Информация о компании
Kapibara — это международная сеть доставки суши, специализируется на приготовлении блюд японской кухни в формате take away и суши-бара. Была основана в 2015 году. Представлена в 24 городах России и Белоруссии. Всего сеть включает более 30 точек, которые обслуживают свыше 1 000 покупателей ежедневно.
Символом бренда компании является крупнейший грызун в мире — капибара. Это любвеобильное животное стало воплощением философии компании, основанной на доброте, отзывчивости и дружбе. Именно поэтому клиенты вновь и вновь возвращаются в этот суши-бар.
В заведениях сети предусмотрено разнообразное меню, в том числе для вегетарианцев. В ассортимент включены: сеты, суши, салаты из свежих продуктов, а также соки, газированные напитки и чай.
Описание франшизы
Франшизное направление компания запустила в 2016 году. Покупка франшизы предполагает открытие собственного суши-бара с доставкой.
Процесс открытия заведения в рамках франчайзинга включает следующие этапы:
- Подача заявки на нашем сайте с указанными Ф.И.О. и адрес электронной почты для обратной связи
- Знакомство и получение необходимой информации о франшизе
- Подписание договора и внесение паушального взноса
- Проведение анализа выбранного города
- Поиск или строительство помещения, разработка дизайн-проекта
- Обучение и ремонт
- Открытие
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Во франчайзинговый пакет включены:
- Обучение франчайзи и персонала
- Готовый дизайн-проект
- Автоматизация бизнес-процессов с помощью ERP
- Маркетинговая поддержка
- Ведение социальных сетей, сайт и мобильное приложение
- База знаний, меню и технические карты
- Оказание помощи в создании юридического лица и ведении финансов
Требования к помещению
Для открытия своего кафе требуется помещение площадью от 10 до 80 кв. м. Необходимо предусмотреть наличие горячего (3 куб. м в сутки) и холодного (4 куб. м в сутки) водоснабжения, электрическую мощность не менее 10 кВт, а также возможность устройства вытяжной вентиляции производительностью не менее 3 000 куб. м в час.
Требования к франчайзи
Потенциальный партнер должен иметь необходимый объем средств на внесение паушального взноса и открытие суши-бара. Кроме этого, он должен быть готовым приехать в Смоленск и пройти обучение, изучить основы маркетинга и продвижения, а интенсивно работать на кухне.
Kapibara должен быть единственным бизнесом франчайзи.
Бизнес-модель
- Паушальный взнос — 250 000 рублей
- Роялти — 3%, оплачивается со второго месяца
- Окупаемость — 12 месяцев
- Инвестиции — от 1 300 000 рублей
- Рентабельность — 15%
- Средняя выручка — 1 000 000 рублей
- Доход в месяц— от 150 000 рублей
Конкурентоспособность и преимущества развития бизнеса
Плюсы франшизы Kapibara:
- Полное сопровождение франчайзи — от помощи в подборе помещения и дизайн-проекта до выезда группы запуска
- Маркетинговая школа обучения и база знаний для всех партнеров
- Закупка продуктов, упаковки и оборудования по партнерским ценам
- Реализация качественного и востребованного продукта, обширное меню
- Собственные ИТ-решения
- Одновременное использование двух форматов (суши-бар и take away)
- Хорошая возможность старта для новичков
- Наличие сайта и мобильного приложения
Основные риски и недостатки
К недостаткам франшизы Kapibara стоит отнести относительно высокие инвестиции, необходимость оплаты роялти, возможные поломки арендованного транспорта при доставке продукции. Организация успешного суши-бара требует подбора высококвалифицированного персонала.
Стоит отметить высокий уровень конкуренции в сегменте. Прибыль франчайзи зависит от места размещения заведения.
Средняя оценка: 4
Оценили: 1
интересна эта франшиза