Франшиза Kapibara - сеть доставки суши

Информация о компании

Kapibara — это международная сеть доставки суши, специализируется на приготовлении блюд японской кухни в формате take away и суши-бара. Была основана в 2015 году. Представлена в 24 городах России и Белоруссии. Всего сеть включает более 30 точек, которые обслуживают свыше 1 000 покупателей ежедневно.

Символом бренда компании является крупнейший грызун в мире — капибара. Это любвеобильное животное стало воплощением философии компании, основанной на доброте, отзывчивости и дружбе. Именно поэтому клиенты вновь и вновь возвращаются в этот суши-бар. 

В заведениях сети предусмотрено разнообразное меню, в том числе для вегетарианцев. В ассортимент включены: сеты, суши, салаты из свежих продуктов, а также соки, газированные напитки и чай. 

Описание франшизы

Франшизное направление компания запустила в 2016 году. Покупка франшизы предполагает открытие собственного суши-бара с доставкой. 

Процесс открытия заведения в рамках франчайзинга включает следующие этапы:

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет включены:

Требования к помещению

Для открытия своего кафе требуется помещение площадью от 10 до 80 кв. м. Необходимо предусмотреть наличие горячего (3 куб. м в сутки) и холодного (4 куб. м в сутки) водоснабжения, электрическую мощность не менее 10 кВт, а также возможность устройства вытяжной вентиляции производительностью не менее 3 000 куб. м в час. 

Требования к франчайзи

Потенциальный партнер должен иметь необходимый объем средств на внесение паушального взноса и открытие суши-бара. Кроме этого, он должен быть готовым приехать в Смоленск и пройти обучение, изучить основы маркетинга и продвижения, а интенсивно работать на кухне. 

 Kapibara должен быть единственным бизнесом франчайзи.

Бизнес-модель

Конкурентоспособность и преимущества развития бизнеса

Плюсы франшизы Kapibara:

Основные риски и недостатки

К недостаткам франшизы Kapibara стоит отнести относительно высокие инвестиции, необходимость оплаты роялти, возможные поломки арендованного транспорта при доставке продукции. Организация успешного суши-бара требует подбора высококвалифицированного персонала.

Стоит отметить высокий уровень конкуренции в сегменте. Прибыль франчайзи зависит от места размещения заведения.




Средняя оценка: 4

Оценили: 1

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
4
5
1
1
Стоит ли покупать франшизу от Kapibara? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 1 300 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Школа Бенуа» - центр дополнительного образования

«Школа Бенуа» — это уникальная сеть образовательных центров для детей от 2 до 12 лет с углубленным изучением английского языка, созданная в лучших традициях российского образования с использованием современных технологий. Основателем проекта является Андрей Лушников. В 2017 году в Санкт-Петербурге был открыт флагманский детский сад «Школа Бенуа», это был крупнейший частный детский сад, который успешно работает до сих пор, в том числе и в пандемию. За короткое время в Санкт-Петербурге появилось еще 10 детских садов. 

Инвестиции - от 2 500 000 рублей
Франшиза «Бетховен» —  сеть зоомагазинов

Сеть магазинов «Бетховен» — это более сотни зоомагазинов на территории России, объединенных единой концепцией и стилем. Главным преимуществом компании является широкий ассортимент товаров как для ухода, так и для лечения животных, а также узнаваемость бренда.

Инвестиции - от 4 600 000 рублей
Франшиза КИДКОРТ - детские центры

«Кидкорт» — это сеть мультиспортивных клубов, представляющих собой безопасное пространство для физического и интеллектуального развития детей от трех лет. В нем действуют следующие секции:

Инвестиции - от 7 900 000 рублей
Франшиза OneTwoFood - мобильное приложение для доставки еды

OneTwoFood – платформа для создания мобильных приложений для служб доставки еды, благодаря которой предприниматели могут сэкономить сотни тысяч рублей на разработке программного решения.

Инвестиции - от 15 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru