Франшиза KEDDO - сеть магазинов обуви и аксессуаров

  • Первоначальный взнос - Нет
  • Инвестиции - от 1 000 000 рублей
  • Окупаемость - от 12 месяцев
  • Сайт - https://keddo.ru/
  • Соц-сети
  • E-mail - help@keddo.ru

Информация о компании

KEDDO — федеральная сеть магазинов обуви и аксессуаров, основанная в 1992 году. Британский бренд создан для любителей экспериментировать с образами; людей, находящихся в тренде и знающих, чего хотят от жизни. По объемам реализации компания входит в топ-10 лидеров в сегменте Fashion Casual Footwear Market.

Залог успеха торговой марки — оптимальное сочетание цены и качества. Коллекции для женщин, мужчин и детей разрабатывает интернациональная команда дизайнеров. Бренд является трендсеттером и очень популярен у молодежи из Европы и Азии.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2010 году. KEDDO — это готовый упакованный бизнес по продаже обуви и аксессуаров. Первоначальные инвестиции на запуск проекта составляют от 1 000 000 до 7 000 000 рублей. Предусмотрен единоразовый регистрационный сбор в размере 30 000 рублей. Роялти и паушальный взнос отсутствуют.

Регионы продаж

Монобрендовые бутики присутствуют во всех крупных мегаполисах мира. Территория охвата — более 80 стран. Продукция активно распространяется в РФ и СНГ, США и Европе.

В России торговые точки представлены в следующих городах:

Активно развивается направление e-commerce — продажи с официального сайта. Запуск бутика возможен в любом городе РФ по предварительному согласованию с франчайзером.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи торговой сети KEDDO, потребуется:

  1. Оставить заявку на нашем сайте
  2. Указать ФИО, телефон, адрес электронной почты, суть вопроса (работа по франшизе)
  3. Дождаться ответа от официального представителя, который предоставит финансовую модель и бизнес-план
  4. Ознакомиться с материалами, пройти собеседование и заключить договор коммерческой концессии
  5. Пройти обучение, предусмотренное регламентом для новых партнеров
  6. Арендовать помещение при содействии головного офиса
  7. Начать подготовку точки к торжественному открытию

 

Срок запуска

На открытие точки с нуля уходит от 1,5 до 3 месяцев, в зависимости от текущего состояния дел у инвестора и ситуации в регионе.

Преимущества

Главными достоинствами франшизы KEDDO являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает два формата взаимодействия:

Помощь в открытии

Франчайзер поможет выбрать рентабельную локацию для размещения магазина, провести переговоры с арендодателем и заключить договор аренды помещения на выгодных условиях, согласует дату открытия. Партнеру предоставляются консультации по товарному наполнению точки как в период запуска, так и при заказе товаров на сезон.

Обучение

Персональное обучение франчайзи и продавцов проводится на действующих точках или на территории франчайзи с выездом тренинг-менеджера. Франчайзер предоставляет обучающие материалы и доступ к единой корпоративной базе знаний со скриптами и кейсами продаж, стандартами сервиса.

Поддержка

Партнерам гарантировано сопровождение со стороны специалистов головной компании в течение всего периода сотрудничества.

Контроль

На точках устанавливают антикражные рамки, счетчики количества посетителей и систему видеонаблюдения для контроля за ситуацией в торговом зале и кассовой зоне. Операционная деятельность филиалов ведется в ERP-системе с многоуровневым доступом. Франчайзи получит доступ в CRM, где можно формировать заказы на закупку новых коллекций, отслеживать остатки на складах и действующие акции.

Привлечение клиентов

Маркетинговая служба KEDDO регулярно разрабатывает и внедряет акции для стимулирования спроса, имеет действующую бонусную систему. Головной офис предоставляет партнерам промо-ролики и рекламные проекты. Наличие готовых кейсов значительно упрощает процесс продаж.

Требования к франчайзи 

Потенциальные инвесторы KEDDO должны:

Требования к помещению

Для запуска торговой точки потребуется арендовать или приобрести в собственность помещение площадью от 60 до 120 квадратных метров, расположенное на первом или втором этаже здания (допускается расположение в ТРК, ТЦ, ТРЦ или стрит-ритейл). В помещении должен присутствовать доступ к интернету, а также система вентиляции и кондиционирования.

Рассматриваются торговые центры категорий:

Допустимы площадки street-retail, расположенные в местах с активным пешеходным трафиком, удобными подъездными путями и парковкой, а также в торговых зонах города. Приветствуется соседство с якорными арендаторами обуви и одежды в сегментах «средний минус», «средний» и «средний плюс». Запуск точки на собственном торговом оборудовании не допускается.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от KEDDO? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 1 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Близкие люди» - помощь пожилым людям на дому

«Близкие люди» – это сеть центров социального обслуживания, специализирующихся на помощи и уходе за пожилыми и ограниченно подвижными людьми на дому. Первый офис был открыт в 2011 году, а франчайзинг запущен в 2016 году.

Инвестиции - от 15 000 до 300 000 рублей
Франшиза 150bar - автомойка

150 bar — сеть автомоек, которая была создана в 2019 году. К 2021 году в состав сети вошло более 100 постов автомоек на территории России и СНГ, из них 45 открыто по франшизе. В компании предусмотрен штат разработчиков программного обеспечения, необходимого для роста выручки, собственный отдел производства и сборки, а также инженерный отдел. 

Инвестиции - от 1 100 000 рублей
Франшиза «Aldo Coppola» - сеть центров красоты

ALDO COPPOLA – сеть итальянских центров красоты и эстетики, основанная в 1966 году стилистом Альдо Коппола в Милане. Уникальный подход, творческий потенциал и харизма учредителя принесли бренду всемирную известность: компания стала символом качества и престижа.

Инвестиции - от 21 000 000 рублей
Франшиза Fi’ora - стеклянные интерьерные аксессуары с составом из живых цветов

Fi’ora — активно развивающийся популярный бренд, под которым производятся аксессуары для интерьера из живых цветов, которые сохраняют свою красоту продолжительное время. Их долговечность возможна за счет применения техники удаления влаги и сохранения натурального пигмента цветов. Компания была основана в 2009 году, представлена в 19 странах мира. Имеет 90 фирменных отделов в России. Дистрибьютором продукции под ТМ Fi'ora на территории России является ООО «Брав», правообладатель торговой марки.

Инвестиции - от 485 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru