Франшиза KEDDO - сеть магазинов обуви и аксессуаров

  • Первоначальный взнос - Нет
  • Инвестиции - от 1 000 000 рублей
  • Окупаемость - от 12 месяцев
  • Сайт - https://keddo.ru/
  • Соц-сети
  • E-mail - help@keddo.ru

Информация о компании

KEDDO — федеральная сеть магазинов обуви и аксессуаров, основанная в 1992 году. Британский бренд создан для любителей экспериментировать с образами; людей, находящихся в тренде и знающих, чего хотят от жизни. По объемам реализации компания входит в топ-10 лидеров в сегменте Fashion Casual Footwear Market.

Залог успеха торговой марки — оптимальное сочетание цены и качества. Коллекции для женщин, мужчин и детей разрабатывает интернациональная команда дизайнеров. Бренд является трендсеттером и очень популярен у молодежи из Европы и Азии.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2010 году. KEDDO — это готовый упакованный бизнес по продаже обуви и аксессуаров. Первоначальные инвестиции на запуск проекта составляют от 1 000 000 до 7 000 000 рублей. Предусмотрен единоразовый регистрационный сбор в размере 30 000 рублей. Роялти и паушальный взнос отсутствуют.

Регионы продаж

Монобрендовые бутики присутствуют во всех крупных мегаполисах мира. Территория охвата — более 80 стран. Продукция активно распространяется в РФ и СНГ, США и Европе.

В России торговые точки представлены в следующих городах:

Активно развивается направление e-commerce — продажи с официального сайта. Запуск бутика возможен в любом городе РФ по предварительному согласованию с франчайзером.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи торговой сети KEDDO, потребуется:

  1. Перейти на официальный сайт проекта в раздел «Контакты»: keddo.ru/contacts/stores
  2. Нажать на клавишу «Написать сообщение» в нижней части страницы
  3. Заполнить форму обратной связи, указав ФИО, телефон, адрес электронной почты, суть вопроса (работа по франшизе), и нажать «Отправить»
  4. Дождаться ответа от официального представителя, который предоставит финансовую модель и бизнес-план
  5. Ознакомиться с материалами, пройти собеседование и заключить договор коммерческой концессии
  6. Пройти обучение, предусмотренное регламентом для новых партнеров
  7. Арендовать помещение при содействии головного офиса
  8. Начать подготовку точки к торжественному открытию

Можно также отправить коммерческое предложение на HELP@KEDDO.RU.

Срок запуска

На открытие точки с нуля уходит от 1,5 до 3 месяцев, в зависимости от текущего состояния дел у инвестора и ситуации в регионе.

Преимущества

Главными достоинствами франшизы KEDDO являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает два формата взаимодействия:

Помощь в открытии

Франчайзер поможет выбрать рентабельную локацию для размещения магазина, провести переговоры с арендодателем и заключить договор аренды помещения на выгодных условиях, согласует дату открытия. Партнеру предоставляются консультации по товарному наполнению точки как в период запуска, так и при заказе товаров на сезон.

Обучение

Персональное обучение франчайзи и продавцов проводится на действующих точках или на территории франчайзи с выездом тренинг-менеджера. Франчайзер предоставляет обучающие материалы и доступ к единой корпоративной базе знаний со скриптами и кейсами продаж, стандартами сервиса.

Поддержка

Партнерам гарантировано сопровождение со стороны специалистов головной компании в течение всего периода сотрудничества.

Контроль

На точках устанавливают антикражные рамки, счетчики количества посетителей и систему видеонаблюдения для контроля за ситуацией в торговом зале и кассовой зоне. Операционная деятельность филиалов ведется в ERP-системе с многоуровневым доступом. Франчайзи получит доступ в CRM, где можно формировать заказы на закупку новых коллекций, отслеживать остатки на складах и действующие акции.

Привлечение клиентов

Маркетинговая служба KEDDO регулярно разрабатывает и внедряет акции для стимулирования спроса, имеет действующую бонусную систему. Головной офис предоставляет партнерам промо-ролики и рекламные проекты. Наличие готовых кейсов значительно упрощает процесс продаж.

Требования к франчайзи 

Потенциальные инвесторы KEDDO должны:

Требования к помещению

Для запуска торговой точки потребуется арендовать или приобрести в собственность помещение площадью от 60 до 120 квадратных метров, расположенное на первом или втором этаже здания (допускается расположение в ТРК, ТЦ, ТРЦ или стрит-ритейл). В помещении должен присутствовать доступ к интернету, а также система вентиляции и кондиционирования.

Рассматриваются торговые центры категорий:

Допустимы площадки street-retail, расположенные в местах с активным пешеходным трафиком, удобными подъездными путями и парковкой, а также в торговых зонах города. Приветствуется соседство с якорными арендаторами обуви и одежды в сегментах «средний минус», «средний» и «средний плюс». Запуск точки на собственном торговом оборудовании не допускается.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза KEDDO - сеть магазинов обуви и аксессуаров





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от KEDDO? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 1 000 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза «Lady & gentleman CITY» - сеть мультибрендовых магазинов одежды

      Lady & gentleman CITY — федеральная сеть магазинов модной мультибрендовой одежды, работающих по принципу универмагов. Компания основана в 1993 году в Москве.

      Инвестиции - от 20 000 000 до 25 000 000 рублей
      Франшиза «Calipso» - магазин обуви и аксессуаров

      «Calipso» — компания, производящая обувь с 2003 года. Бренд ориентируется на активных людей, желающих хорошо выглядеть. Ассортимент представлен в среднем ценовом диапазоне. Помимо обуви, представленной в пяти стилях, «Calipso» также продает аксессуары. 

      Инвестиции - от 10 000 000 до 15 000 000 рублей
      Франшиза «Стоп Кредит» - банкротство физических лиц и ИП

      Компания «Стоп Кредит» специализируется на предоставлении услуг по банкротству физических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также на ведении споров с кредитными и микрофинансовыми организациями. Она также оказывает антиколлекторские услуги и услуги рефинансирования.

      Инвестиции - от 250 000 рублей
      «Мокрый нос» - магазин зоотоваров

      Франшиза «Мокрый нос» подразумевает открытие зоомагазина. Чтобы ознакомиться со всеми нюансами и отзывами, читайте далее.

      Инвестиции - от 1 600 000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 340 000 руб.
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен и формата «кофе с собой»

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      БашАвтономГаз

      Франшиза «БашАвтономГаз» предлагается тем, кто заинтересован в открытии бизнеса на мобильных газгольдерах. Далее вы узнаете отзывы и другую информацию о франшизе.

      Инвестиции - от 500 000 руб.

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе