Информация о компании
KEDDO — федеральная сеть магазинов обуви и аксессуаров, основанная в 1992 году. Британский бренд создан для любителей экспериментировать с образами; людей, находящихся в тренде и знающих, чего хотят от жизни. По объемам реализации компания входит в топ-10 лидеров в сегменте Fashion Casual Footwear Market.
Залог успеха торговой марки — оптимальное сочетание цены и качества. Коллекции для женщин, мужчин и детей разрабатывает интернациональная команда дизайнеров. Бренд является трендсеттером и очень популярен у молодежи из Европы и Азии.
Описание франшизы
Франчайзинг запущен в 2010 году. KEDDO — это готовый упакованный бизнес по продаже обуви и аксессуаров. Первоначальные инвестиции на запуск проекта составляют от 1 000 000 до 7 000 000 рублей. Предусмотрен единоразовый регистрационный сбор в размере 30 000 рублей. Роялти и паушальный взнос отсутствуют.
Регионы продаж
Монобрендовые бутики присутствуют во всех крупных мегаполисах мира. Территория охвата — более 80 стран. Продукция активно распространяется в РФ и СНГ, США и Европе.
В России торговые точки представлены в следующих городах:
- Москва
- Орел
- Мурманск
- Курган
Активно развивается направление e-commerce — продажи с официального сайта. Запуск бутика возможен в любом городе РФ по предварительному согласованию с франчайзером.
Как происходит покупка
Чтобы стать франчайзи торговой сети KEDDO, потребуется:
- Оставить заявку на нашем сайте
- Указать ФИО, телефон, адрес электронной почты, суть вопроса (работа по франшизе)
- Дождаться ответа от официального представителя, который предоставит финансовую модель и бизнес-план
- Ознакомиться с материалами, пройти собеседование и заключить договор коммерческой концессии
- Пройти обучение, предусмотренное регламентом для новых партнеров
- Арендовать помещение при содействии головного офиса
- Начать подготовку точки к торжественному открытию
Срок запуска
На открытие точки с нуля уходит от 1,5 до 3 месяцев, в зависимости от текущего состояния дел у инвестора и ситуации в регионе.
Преимущества
Главными достоинствами франшизы KEDDO являются:
- Право пользования известной британской торговой маркой
- Готовый бизнес-план с моделями окупаемости и прибыльности
- Компенсация 50% за маркетинг и рекламу
- Доступ к эксклюзивным моделям одежды, которые отсутствуют на официальном сайте
- Помощь в разработке ассортиментной матрицы в зависимости от специфики и потребительских предпочтений региона
- Отсутствие роялти, паушального взноса и скрытых платежей
- Низкий порог входа — от 1 000 000 рублей
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
Франчайзер предлагает два формата взаимодействия:
- Fashion (Standart) — потребуется помещение площадью от 60 до 120 квадратных метров
- Corner — торговая секция в ТЦ с фирменным оформлением и атрибутикой бренда. Ассортимент зависит от площади и может включать как обувь, так и аксессуары
Помощь в открытии
Франчайзер поможет выбрать рентабельную локацию для размещения магазина, провести переговоры с арендодателем и заключить договор аренды помещения на выгодных условиях, согласует дату открытия. Партнеру предоставляются консультации по товарному наполнению точки как в период запуска, так и при заказе товаров на сезон.
Обучение
Персональное обучение франчайзи и продавцов проводится на действующих точках или на территории франчайзи с выездом тренинг-менеджера. Франчайзер предоставляет обучающие материалы и доступ к единой корпоративной базе знаний со скриптами и кейсами продаж, стандартами сервиса.
Поддержка
Партнерам гарантировано сопровождение со стороны специалистов головной компании в течение всего периода сотрудничества.
Контроль
На точках устанавливают антикражные рамки, счетчики количества посетителей и систему видеонаблюдения для контроля за ситуацией в торговом зале и кассовой зоне. Операционная деятельность филиалов ведется в ERP-системе с многоуровневым доступом. Франчайзи получит доступ в CRM, где можно формировать заказы на закупку новых коллекций, отслеживать остатки на складах и действующие акции.
Привлечение клиентов
Маркетинговая служба KEDDO регулярно разрабатывает и внедряет акции для стимулирования спроса, имеет действующую бонусную систему. Головной офис предоставляет партнерам промо-ролики и рекламные проекты. Наличие готовых кейсов значительно упрощает процесс продаж.
Требования к франчайзи
Потенциальные инвесторы KEDDO должны:
- Иметь заявленную сумму инвестиций и оборотных средств
- Придерживаться стандартов, предусмотренных для партнеров сети KEDDO
- Соблюдать условия договора коммерческой концессии
- Быть нацеленными на плодотворное сотрудничество: стать частью команды единомышленников, развивать бренд на региональном уровне
- Отвечать за выкладку товара, мерчендайзинг и соблюдение стандартов фирменного стиля
- Иметь опыт ведения бизнеса (конкурентное преимущество)
Требования к помещению
Для запуска торговой точки потребуется арендовать или приобрести в собственность помещение площадью от 60 до 120 квадратных метров, расположенное на первом или втором этаже здания (допускается расположение в ТРК, ТЦ, ТРЦ или стрит-ритейл). В помещении должен присутствовать доступ к интернету, а также система вентиляции и кондиционирования.
Рассматриваются торговые центры категорий:
- Районный или окружной (Community Shopping Center)
- Региональный или межрегиональный (Regional Center)
- Суперрегиональный или городской (Super Regional Center)
Допустимы площадки street-retail, расположенные в местах с активным пешеходным трафиком, удобными подъездными путями и парковкой, а также в торговых зонах города. Приветствуется соседство с якорными арендаторами обуви и одежды в сегментах «средний минус», «средний» и «средний плюс». Запуск точки на собственном торговом оборудовании не допускается.
Средняя оценка: 0
Оценили: 0
интересна эта франшиза