Франшиза КидСпейс - детский городок

Информация о компании

«КидСпейс» – семейно-развлекательный центр, открытый в 2014 году Алексеем и Еленой Тихоновыми в Казани. В «КидСпейс» дети становятся теми, кем мечтают быть во взрослой жизни, или примеряют на себя понравившиеся профессии. Целевая аудитория – дети от 4 до 14 лет.

Игровое пространство напоминает миниатюру настоящего города с развитой инфраструктурой. В «КидСпейс» представлено 20 декораций в миниатюре:

Центр ориентирован на многоразовые посещения и применение авторских методик. Каждый новый «житель» импровизированного города получает паспорт и игровую валюту, проходит медосмотр в «Больнице» и начинает игру в профессии. Одно занятие длится от 30 до 40 минут. Время разового посещения – до 5 часов. При повторном посещении ребенку дают награды и поощрения.

Сотрудники следят за безопасностью воспитанников, поддерживают малышей и создают им комфортные условия для игр. Сценарии рабочих и игровых процессов «КидСпейс» разработаны при участии опытных педагогов, психологов и сценаристов.

На территории центра предоставляются дополнительные услуги:

Чтобы детям не пришлось скучать, организаторы придумали интересную программу занятий с бонусами и поощрениями, разработали темы для квестов и праздничных мероприятий. Периодически в центры привлекаются артисты для проведения баттлов, флешмобов и спектаклей. Даже 150-ое посещение будет таким же увлекательным, как первое.

За посещения предусмотрены бонусы (система лояльности):

На территорию центра допускаются только дети и родители без признаков инфекционных заболеваний. Сотрудники проходят медицинский осмотр.

«КидСпейс» – это инклюзивное пространство, которое подходит для всех детей, в том числе с особенностями здоровья. Для детей-инвалидов предусмотрен льготный прайс, бесплатное сопровождение и индивидуальный план занятий. В компании работают наставники, которые владеют разными языками: достаточно предупредить организаторов заранее, и вам предоставят профильного специалиста.

Предусмотрены как групповые, так и индивидуальные посещения, которые можно планировать заранее на сайте kidspacepark.ru/about/adults.

Взрослым тоже не придется скучать, находясь на территории Города. Родителям доступны:

Для малышей до 4 лет предусмотрена станция «Детский сад» с развивающими игрушками, бассейном с шарами, творческими столами и конструктором Лего. Детишки в возрасте от 3 лет могут посетить «Ферму» и другие станции в «малышовое время».

Описание франшизы

Впервые франчайзинг был запущен в 2016 в Черкесске. В том же году был открыт филиал в Набережных Челнах. Партнерство с «КидСпейс» – это шанс создать рентабельный бизнес с апробированной методикой управления и стратегией позиционирования. Вы будете работать под известной торговой маркой и получать прибыль в размере от 850 000 рублей в месяц.

До заключения договора коммерческой концессии франчайзи предоставляются:

Регионы продаж

В настоящее время работает 3 центра в Казани, Набережных Челнах и Самаре. Запуск возможен в любом регионе РФ.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи «КидСпейс», необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт франчайзингового проекта kidspacepark.ru/cooperation/franchise/
  2. Скачать анкету для потенциальных партнеров
  3. Отправить заполненный документ на franchise@kidspacepark.ru

При возникновении вопросов можно обратиться к директору Елене Тихоновой по телефону 8 (987) 067-78-71 или директору по развитию Наталье Жалдак по номеру 8 (987) 187-93-31.

Срок запуска

С момента подписания соглашения франчайзинга до приема первых посетителей проходит от полугода.

Преимущества

Основными достоинствами рассматриваемой франшизы являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает два пакета:

В состав франчайзингового предложения входят:

Помощь в открытии

Франчайзер предоставляет консультации по поиску помещения и заключению договора аренды.

Обучение и поддержка

Франчайзер оказывает партнерам комплексную поддержку:

Контроль

Франчайзи обязан соблюдать регламент работы и стандарты оказания услуг. Перед допуском к работе тренеры и наставники проходят комплексное обучение. Контроль финансовых показателей ведется в единой CRM.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Партнеры «КидСпейс» должны соответствовать ожиданиям франчайзера:

Требования к помещению

Для организации детского пространства подойдет торговый центр или 1–2 этаж здания, расположенного на главной улице города в местах с высокой проходимостью (в приоритете здания регионального значения).

Прочие требования:

Недопустимо соседство с детскими развлекательными центрами аналогичных форматов, ночными клубами и заведениями, не совместимыми с тематикой детства.

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Инвестиции составляют от 30 000 000 до 40 000 000 рублей, в том числе паушальный взнос 3 500 000 рублей. Роялти – от 100 000 рублей в месяц. Срок запуска – от полугода. Окупаемость – от 3,5 лет.

Средний чек составляет – 1850 рублей (1 ребенок в возрасте от 4 до 14 лет и взрослый). В день можно принимать до 50 детей. Выручка в сутки – 92 500 рублей (2 775 000 рублей в месяц). Также в месяц можно проводить от 5 праздников с выручкой от 150 000 рублей за мероприятие (750 000 рублей в месяц).

В постоянные и переменные месячные затраты входят (около 2 210 000 рублей):

Доля себестоимости в структуре выручки составляет от 60 до 75%. Таким образом, можно заработать от 881 250 до 1 410 000 рублей чистой прибыли в месяц (от 10 575 000 рублей в год). Окупить проект возможно уже через 2 года и 10 месяцев с момента запуска проекта.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Бизнес в социальной нише востребован благодаря росту рождаемости. Современные родители готовы платить за качественные услуги для детей, которые способствуют разностороннему развитию личности. Конкуренция в нише сравнительно невысока, но если в ТРЦ уже есть детский центр, то открывать второй бессмысленно.

Франчайзер имеет свидетельство ПРИФ – российский аналог FDD. Это говорит об открытости бизнеса, подтверждает его законность.

Став франчайзи «КидСпейс» вы:

Основные риски и недостатки

Единственным очевидным недостатком данного франчайзингового предложения является высокая стоимость. Минимальный объем инвестиций составляет 30 000 000 рублей.

К другим минусам сотрудничества относятся:

Главными рисками являются:

Франшиза идеально подойдет опытным предпринимателем с достаточной суммой инвестиций.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза КидСпейс - детский городок





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли купить франшизу от КидСпейс? Детальная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 30 000 000 до 40 000 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза TERRAFIORI - сеть магазинов имитации живых цветов

      TERRAFIORI – это сеть магазинов имитации живых цветов. Компания предлагает качественную альтернативу живым цветам. Преимуществом является то, что товар не требует фитосанитарной экспертизы и обязательной сертификации. Имитации цветов и растений сделаны из высококачественного силикона и выглядят как натуральные. Ботаническое сходство поражает!

      Инвестиции - от 250 000 рублей
      Coffee Woods - франшиза кофейного бара

      Франшиза Coffee Woods предполагает открытие кофейного бара. Читайте далее, чтобы изучить все нюансы и ознакомиться с отзывами о франшизе.

      Инвестиции - от 200 000 руб.
      Зорька и Милка - натуральные продукты

      Франшиза «Зорька и Милка» представляет собой бизнес на продаже натуральных продуктов. Читайте далее и вы узнаете все подробности и отзывы о данной франшизе.

      Инвестиции - от 1 200 000 руб.
      Франшиза «Slice Point» - блюда здорового питания

      Slice Point — это компания по производству и продаже готовых блюд здорового питания. В меню компании представлено более 50 наименований. Цены блюд и напитков варьируются в пределах от 60 до 250 рублей за единицу. Уникальная технология и способ приготовления еды от компании Slice Point позволяют хранить блюда на торговых точках до пяти суток.

      Инвестиции - от 230 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе