Информация о компании
Kira Plastinina – популярный международный бренд дизайнерской одежды. Целевая аудитория – молодые девушки в возрасте от 15 до 25 лет. Ценовой сегмент – средний (mass-market).
Коллекции Киры Пластининой исполнены в стиле art-glamour-sportive-casual. Сочетание фантазии дизайнера и высокого качества кроя, ткани и фурнитуры сделали бренд популярным на территории РФ и за ее пределами.
Лекала тщательно прорабатываются, а коллекции обновляются раз в месяц. Основное производство находится в России, Китае и Вьетнаме.
В каталоге компании можно найти огромный выбор женской одежды:
- Платья
- Блузки
- Футболки
- Бриджи
- Джинсы
- Толстовки
- Верхнюю одежду
- Аксессуары
- и так далее.
Kira Plastinina вошла в «ТОП-100 франшиз России» – независимого рейтинга от портала БИБОСС.
Описание франшизы
Франчайзинг запущен в 2007 году: за это время было открыто 35 собственных и более 65 франшизных предприятий.
Условия участия:
- Инвестиции – от 2 500 000 до 5 000 000 рублей
- Паушальный взнос – 300 000 рублей
- Роялти – отсутствует.
Регионы продаж
Запуск бизнеса возможен в городах с населением от 100 000 человек. В приоритете следующие города:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Барнаул
- Екатеринбург
- Ижевск
- Калининград
- Казань
- Красноярск
- Курган
- Новокузнецк
- Нижневартовск
- Рязань
- Самара
- Сургут
- Тольятти
- Тула
- Тюмень
- Челябинск.
Как происходит покупка
Чтобы стать франчайзи бутика одежды Kira Plastinina необходимо:
- Оставить заявку на нашем сайте
- Указать город, ФИО, телефон, электронную почту, удобное время для звонка, выбрать вариант участия – основной или дополнительный бизнес
- Дождаться, когда с вами свяжется представитель компании для обсуждения подробностей сделки
- Пройти собеседование и заключить договор коммерческой концессии, на основании которого франчайзи получает право пользования торговой маркой Kira Plastinina на определенный срок
- Внести паушальный взнос
- Найти и арендовать помещение (рассматриваются только варианты длительной аренды с возможностью пролонгации или собственная коммерческая недвижимость)
- Подготовиться к открытию.
Срок запуска
Открытие магазина возможно через 1,5 месяца с момента подписания договора франчайзинга.
Преимущества
Главными достоинствами франчайзингового предложения Kira Plastinina являются:
- Известный бренд – одежда пользуется популярностью у девушек
- Средняя ценовая категория – одежда рассчитана на покупателей со средним уровнем доходов (широкая целевая аудитория)
- Сильный маркетинг – вопросы продвижения возьмет на себя команда франчайзера
- Ассортимент – в каталоге представлены качественные и стильные вещи из сегмента Mass Market
- Регулярное обновление коллекций – раз в месяц
- Предоставление базы данных поставщиков для закупок оборудования по партнерской программе.
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
Франчайзер предоставляет партнерам возможность открыть стандартный концептуальный магазин в городе с населением более 100 000 человек. Предполагается, что инвестор возьмет на себя затраты на ремонт, закупку и установку оборудования. Ценовая политика и распродажи едины для всех точек.
Полные затраты на открытие с учетом товарного запаса составляют 4 300 000 рублей.
В франчайзинговый пакет включены:
- Индивидуальный дизайн-проект с учетом требований брендбука
- Анализ и утверждение места размещения фирменной точки
- Поставка POS-материалов и элементов визуализации
- Координация работ по запуску бизнеса
- Бизнес-план, расчет оптового бюджета
- Составление ассортиментной матрицы на открытие, сопровождение и консалтинг по выбору ассортимента в период действия договора франчайзинга
- Рекомендации по мерчендайзингу, помощь в оформлении торгового зала
- Рекламная поддержка – макеты маркетинговых материалов, буклетов, включение точки в адресный блок на официальном сайте и при размещении рекламного имиджа в СМИ. Имиджи для наружки, акции для продвижения бренда на региональном уровне
- Консультации по подбору сотрудников
- Обучение персонала
- Юридическая и методическая поддержка.
Помощь в открытии
Группа открытия курирует процесс запуска бизнеса: от поиска и аренды помещения до ремонта и оборудования точки.
Обучение
Партнеру предоставляется готовый бизнес-проект с отлаженной системой торговли, обеспечивающей стабильные ежемесячные обороты. Предусмотрено корпоративное обучение для франчайзи и консультантов.
Поддержка
Франчайзер координирует работы по открытию магазина, дает консультации по бизнес-планированию и расчету оптового бюджета. Партнерам предоставляется услуга по комплектации ассортимента на открытие, помощь в оформлении точки и мерчендайзинге. По запросу франчайзи получает POS-материалы, полиграфическую и маркетинговую продукцию. Гарантированы консультации профильных служб (юридический отдел, бухгалтерия, отдел маркетинга и рекламы).
Контроль
В компании Kira Plastinina предусмотрены корпоративные стандарты и регламенты. Для продавцов вводится система мотивации: при достижении KPI по выручке франчайзи и его команду ждут приятные бонусы. На точках установлены антикражные рамки, счетчики посетителей и системы видеонаблюдения для контроля за кассой и торговым залом.
Привлечение клиентов
Для привлечения клиентов франчайзи использует яркий визуал, сезонные акции и распродажи, публикации в СМИ. Активно развивается направление digital:
- Продвижение в социальных сетях (Instagram, ВК)
- Собственный сайт
- Участие на торговых площадках по типу Wildberries и lamoda.
Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)
К покупателю франшизы предъявляются следующие требования:
- Наличие торговой площади (длительная аренда, собственность)
- Наличие заявленной суммы инвестиций и оборотных средств
- Финансовая ответственность
- Стремление к долгосрочному сотрудничеству
- Готовность следовать принятым стандартам и регламенту работы
- Настрой на развитие сети на региональном уровне.
Требования к помещению
Площадь магазина – от 100 до 200 квадратных метров. Место расположения – центральные улицы города, топовые ТК и ТРЦ с высокой проходимостью (от 5 000 человек в день).
Требования к торговому центру:
- Наличие известных арендаторов (как международные, так и российские бренды одежды), кинотеатров и других ТЦ поблизости
- Расположение на 1 этаже
- Наличие витрин.
Требования к зданию:
- Центральная торговая улица
- Наличие удобной транспортной развязки (метро, остановки общественного транспорта, парковка)
- Торговое соседство с мультибрендовыми или фирменными магазинами одежды сегмента mass-market.
Средняя оценка: 0
Оценили: 0
интересна эта франшиза