Франшиза «Кладовая Здоровья» - продажа ортопедических изделий

Информация о компании

Компания «Кладовая здоровья» — сеть ортопедических салонов в РФ. Первый салон под брендом «Кладовая здоровья» был открыт в 2001 году. Спустя 7 лет бренд запустил франчайзинговую программу — сеть начала стремительно расширяться и укреплять свои позиции на российском рынке ортопедии. Салоны бренда включают в себя как розничное, так и оптовое направление бизнеса.

На сегодняшний день в России у компании «Кладовая здоровья» открыто 147 собственных салонов, из которых 52 точки находятся при муниципальных больничных стационарах. Успешно функционируют 109 партнерских магазинов.

По данным Федеральной службы государственной статистики на март 2021 года «Кладовая здоровья» является крупнейшей сетью ортопедических салонов в России. Магазины работают под единым брендом и предлагают широкий ассортимент ортопедических товаров.

Описание франшизы

В 2019 году франчайзинговое предложение ортопедических салонов «Кладовая здоровья» было отмечено дипломом как победитель конкурса «Лучшая социальная франшиза». В этом же году была получена награда от портала «Франшиза Инфо» за благотворительную деятельность.

Франшиза компании «Кладовая здоровья» — это готовая эффективная бизнес-модель с отработанной технологией продаж и сформированным ассортиментом. Франчайзи получает уникальное товарное предложение в своем регионе — продукцию таких товарных марок, как Ergopower, Varisan, Ergoforma, Fosta, Ortuzzi, Ergoforce, Comforma, «Комфорт», «Ортосила». Уровень цен — низкий и средний, что соответствует структуре потребительского спроса в России.

Эти товары не попадают в категорию «медицинская деятельность», поэтому для ведения предпринимательской деятельности в качестве франчайзи компании «Кладовая здоровья» дополнительного лицензирования не требуется.

Регионы продаж

Представительства «Кладовой здоровья» расположены в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в Северо-Западном федеральном округе, в Уральском, Приволжском и Южном ФО, на Северном Кавказе, на Дальнем Востоке, в Сибири и других регионах.

Преимущества

Основными преимуществами франшизы компании «Кладовая здоровья» являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

 Франчайзер предлагает две модели сотрудничества:

Помощь в открытии

Каждый франчайзи получает комплекс поддержки на этапе подготовки и запуска проекта:

Обучение

Франчайзер обеспечивает обязательное обучение и аттестацию торгового персонала партнерских салонов. Обучение проводится на основе корпоративных учебных программ в очной или дистанционной форме. Также обеспечивается практика — обязательная стажировка персонала в собственных торговых точках. Регулярно организуются вебинары для владельцев франшизы и специализированные саммиты, курсы повышения квалификации торгового персонала.

Основной инструмент комплексного обучения франчайзи и их сотрудников — программа «Эксперт», которая включает электронный курс, вебинары, видеоколлекции и обучающие фильмы, а также дистанционное тестирование.

Поддержка

Франчайзер обеспечивает своим партнерам постоянную комплексную поддержку на всех этапах работы. Организована горячая линия для консультаций с врачом-ортопедом.

Контроль

Бренд большое внимание уделяет качеству продукции и сервиса, поэтому работа партнерских салонов тщательно контролируется франчайзером. Головная компания практикует разные методы контроля — как гласно, так и с помощью тайных покупателей.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

От франчайзи бренда «Кладовая здоровья» требуется:

Требования к помещению

Салон компании «Кладовая здоровья» должен располагаться в месте с высокой проходимостью. Помещение может быть автономным или представлять собой специализированную торговую секцию в лечебно-профилактическом учреждении.

В первом случае площадь торгового зала должна быть от 30 до 60 квадратных метров, во втором — от 10 до 20 квадратных метров.

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Бизнес-модель 1

Для начала работы по этой бизнес-модели требуется от 1 870 000 до 2 420 000 рублей. В эту сумму входит:

Бизнес-модель 2

Для начала работы по этой бизнес-модели требуется от 1 090 000 до 1 380 000 рублей. В эту сумму входит:

Роялти в обоих вариантах сотрудничества отсутствуют. С учетом торговой наценки 100% срок окупаемости франшизы составляет от 10 до 18 месяцев.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Франшиза «Кладовая здоровья» характеризуется экспертами как конкурентоспособная форма предпринимательской деятельности, устойчивая к кризисным периодам.

Во-первых, товары, представленные в сети, нужны большой аудитории покупателей. Во-вторых, этот бизнес не зависит от экономической ситуации на рынке — потребитель всегда будет приобретать товар, необходимый для профилактики, лечения или восстановления. В-третьих, практически отсутствует сезонность в объемах продаж — спрос распределяется равномерно.

С 2004 по 2020 год количество розничных точек компании увеличилось с 4 до 256. 


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза «Кладовая Здоровья» - продажа ортопедических изделий





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от «Кладовая Здоровья»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 1 090 000 до 2 420 000 рублей рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза «ПАНИКА» - квесты-ужастики с присутствием игры актеров

      «Паника» — компания по организации квестов, основанная в 2014 году в городе Краснодар. Компания занимается проведением квестов, рассчитанных на разную аудиторию, — детских, семейных, экшен и прятки. Каждый квест имеет несколько уровней сложности. Формат игры человек определяет самостоятельно. 

      Инвестиции - от 450 000 до 1 000 000 рублей
      ВыХод - реалити квест

      Франшиза «выХод» предполагает бизнес, построенный на организации реалити-квестов. Чтобы изучить все детали и отзывы об этой франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 800 000 рублей
      Франшиза «Стоп Займ» - услуги по правовой защите заёмщиков

      Компания «Стоп Займ» на протяжении 18 лет занимается юридической защитой заемщиков, попавших в тяжелую финансовую ситуацию, связанную с кредитами и микрозаймами. На сегодняшний день организация имеет офисы в 46 городах России. Еще 5 представительств готовятся к открытию.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      Франшиза «TOY.RU» - сеть магазинов и интернет-магазин игрушек

      TOY.RU – федеральная розничная сеть и интернет-магазин игрушек. Торговая марка существует с 2011 года.

      Инвестиции - от 6 300 000 до 12 750 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе