Франшизы «кофе с собой»

В России торговые точки формата «кофе с собой» пользуются популярностью и спрос на такую услугу постоянно растет. Людям удобно взять горячий напиток и выпить его по пути на работу или на прогулке. С точки зрения бизнеса это дело приносит регулярный доход, если делать качественный продукт, который будет нравиться людям

Найдено франшиз: 16


    Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

    Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

    Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
    Франшиза «Бодрый день» - кофе с собой и свежая выпечка

    «Бодрый день» – сеть кофеен по реализации кофе To-Go и свежей выпечки, основанная в 2011 году. Первое заведение было открыто 20.08.2012 года. Сегодня оборот компании сопоставим с крупными федеральными кофейнями.

    Инвестиции - от 470 000 до 700 000 рублей
    Франшиза GOOD FOOD - кафе быстрого обслуживания

    Good Food – это федеральная сеть кафе быстрого обслуживания, основанная в 2014 году. Это российский бренд, входящий в ГК MTI.Основная специализация – реализация хот-догов, гамбургеров, фри из премиального сырья, горячих напитков (Coffee-To-Go).

    Инвестиции - от 290 000 до 1 800 000 рублей
    Франшиза Cofix - еда и напитки в формате Take Away

    Компания Cofix была основана в 2016 году. Франшиза была запущена в 2017 году. Компания представлена в таких крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань. Данный бизнес не уникален, но франшиза успела занять лидирующие места и привлечь большое количество клиентов. 

    Инвестиции - от 4 000 000 до 8 000 000 рублей
    Франшиза Cinnabon - американская сеть кафе-пекарен

    Cinnabon, это всемирно известный бренд, успех которого заключается в плодотворном сотрудничестве между владельцами бренда (Cinnabon Inc.) и владельцами отдельных пекарен ("франчайзи") по всему миру. Далее вы можете узнать детали франшизы Cinnabon.

    Инвестиции - от 7 000 000 до 12 000 000 рублей
    Франшиза Coffee Like - сеть кофеен

    COFFEE LIKE – это быстрорастущая международная сеть уютных кофе-баров, основанная в 2013 год в Ижевске. Компания является лидером в выбранном сегменте. По состоянию на 2021 год в России и странах СНГ открыто 826 кофе-баров.

    Инвестиции - от 350 000 рублей
    Франшиза COFFEE WAY - сеть кафе-баров

    Франшиза Coffee Way предполагает открытие кофейного бара. Чтобы ознакомиться с подробностями о франшизе Coffee Way, читайте далее.

    Инвестиции - от 1 500 000 до 4 000 000 рублей
    Франшиза Dunkin' Donuts - сеть кофеен выпечки и кофе

    Dunkin’ Donuts («Данкин Донатс») — это ведущая сеть кофеен, состоящая из более чем 14 000 заведений, расположенных в 45 странах. Бренд основан в 1950 году Биллом Розенбергом в штате Массачусетс (город Квинс).

    Инвестиции - от 2 500 000 до 5 000 000 рублей
    Франшиза «Правда Кофе» - сеть мини-кофеен формата coffee-to-go

    «Правда Кофе» — сеть мини-кофеен формата coffee to go. Компания с 2010 года занимается отбором, закупкой и обжаркой кофейных зерен сегмента speciality. В 2012 году была открыта первая кофейня компании, в 2015 году — собственная школа бариста Coffee Workshop и 5 кофеен.

    Инвестиции - от 600 000 рублей
    Франшиза ETLON COFFEE - федеральная сеть кофеен

    ETLON COFFEE – это федеральная сеть кофеен формата To-Go, основанная в 2017 году в Санкт-Петербурге. Уже открыто 95 заведений: 60 – собственных, 35 – по франшизе. Ежедневно бариста из Элтона готовят 14 500 чашек вкусного и ароматного кофе.

    Инвестиции - от 650 000 до 1 500 000 рублей
    Франшиза Prime Time - кофейня

    Primetime Coffee — быстроразвивающаяся сеть кофеен, основанная Антоном Горестовым. Первое заведение было открыто 07.07.2017 года в Новосибирске на Ивана Купалы в бизнес-центре «Академия».

    Инвестиции - от 1 500 000 до 7 500 000 рублей
    Франшиза i-Coffee.me - кофейни

    i-Coffee.me — сеть бесконтактных мини-кофеен самообслуживания с цифровым управлением. Заказ оформляется на месте через сенсорный экран или дистанционно — через мобильное приложение. Забрать заказанный заранее кофе можно в любой удобный момент с помощью отсканированного QR-кода с электронного чека. Клиентам, которые являются членами клуба, за каждую покупку начисляются бонусы.

    Инвестиции - от 2 300 000 до 5 400 000 рублей
    Франшиза «Coffee Machine» - сеть кофеен формата Drive Through

    Coffee Machine — российская сеть автокафе федерального уровня, основанная в 2011 году. Организация работает в формате drive-through: клиенты заказывают блюда и получают заказы, не выходя из машины.

    Инвестиции - от 1 250 000 до 6 000 000 рублей
    Франшиза Coffeeshop Company - сеть венских кофеен

    Компания CoffeeShop ведет свою деятельность с 1999 года. Торговые точки этого предприятия расположены в Казани, Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и в других крупных городах. Годом запуска франшизы стал 2009 год.

    Инвестиции - от 4 000 000 до 15 000 000 рублей
    Франшиза One Price Coffee - сеть кофеен

    One Price Coffee — компания, открывшая сеть мини-кофеен, в формате «все по одной цене». Первая торговая точка начала работу в 2018 году, после бренд запустил франшизу. За первые три года работы, компания вошла в ТОП-10 обжарщиков Specialty coffee в стране. 

    Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей
    Франшиза Traveler's coffee - кофейная компания

    Франшиза Traveler's coffee — международная сеть кофеен, основанная в 1997 году. За время существования компании было открыто свыше 100 кофеен, работающих по единому стандарту, в России, а также в Кыргызстане, Казахстане, Азербайджане и Германии.

    Инвестиции - от 2 000 000 до 15 000 000 рублей

      Информация о франшизе «кофе с собой»

      На франчайзинговом рынке представлено много предложений по покупке франшизы «кофе с собой». Чаще всего это сеть кофеен, уже зарекомендовавших себя и узнаваемых покупателем. Открытие такой кофейной точки не потребует больших затрат и быстро окупится.

      В каталоге франшиз выбор достаточно широкий, но учтите, что данный вид бизнеса будет иметь ограничения по географическому признаку. Это значит, что не в каждом населенном пункте или не в каждом районе города можно открыть новую точку, потому что поблизости уже есть работающая кофейня этого бренда.

      Если вы решили купить франшизу «кофе с собой», изучите и сравните условия, которые предлагают разные франчайзеры: имеется ли первоначальный взнос, каковы величина роялти, размер первоначальных инвестиций и срок окупаемости. Немаловажно знать, что входит в состав поддержки, оказываемой управляющей компанией франчайзи. Эти данные позволят оценить выгоду предложения.

      Формат кофейной точки может быть различным: уличный киоск, островок в торговом комплексе, зона самообслуживания в обычном кафе. Важно помнить, что именно в этом бизнесе местоположение играет главную роль. Количество клиентов, готовых покупать кофе на вынос, и их проходимость за день формируют основу прибыли этого вида предпринимательской деятельности.

      Покупая франшизу, бизнесмен получает неоспоримые преимущества. Франчайзер передает партнеру методики ведения дела и рецепты напитков, поставляет ингредиенты, обучает персонал, помогает оборудовать точку в фирменном стиле, предоставляет рекламные материалы. Все это значительно облегчает ведение бизнеса, особенно на начальном этапе.

      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Перспективность покупки франшизы
      «кофе с собой»
      5
      1
      0
      Предложений 16
      Франшизы «кофе с собой» с самообслуживанием по выгодной цене. Как открыть кофейный бизнес в России? Каталог лучший предложений по открытию точки подходящего формата.
      16