Франшизы кофеен

В каталоге франчайзинга представлено множество предложений от кофейных сетей. Можно сказать, что рынок перенасыщен. Зато даже предприниматель с минимальным инвестиционным потенциалом сможет открыть небольшую точку в ТЦ.

Найдено франшиз: 30


Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза T&W Coffee Co. - сеть уютных кофеен

T&W COFFEE CO. — сеть кофеен, в которых готовят кофе класса Speciality по демократичным ценам с ориентиром на натуральность и экологичность. К напиткам заведений предлагаются уникальные соусы без добавок, усилителей вкуса и ароматизаторов. Первое заведение появилось в 2014 году. В Москве и иных регионах России по состоянию на 2021 год действует более 65 кофеен.

Инвестиции - от 600 000 до 2 000 000 рублей
Франшиза «Coffee in» - сеть кофеен

Бренд Coffee in основан в 2015 году компанией ООО «Система». У компании собственная технология обжарки зерен кофе. Кофейни завоевали популярность благодаря безупречному качеству продукции, удобному формату и высокому уровню обслуживания.

Инвестиции - от 200 000 до 1 000 000 рублей
Франшиза «Бодрый день» - кофе с собой и свежая выпечка

«Бодрый день» – сеть кофеен по реализации кофе To-Go и свежей выпечки, основанная в 2011 году. Первое заведение было открыто 20.08.2012 года. Сегодня оборот компании сопоставим с крупными федеральными кофейнями.

Инвестиции - от 470 000 до 700 000 рублей
Франшиза GOOD FOOD - кафе быстрого обслуживания

Good Food – это федеральная сеть кафе быстрого обслуживания, основанная в 2014 году. Это российский бренд, входящий в ГК MTI.Основная специализация – реализация хот-догов, гамбургеров, фри из премиального сырья, горячих напитков (Coffee-To-Go).

Инвестиции - от 290 000 до 1 800 000 рублей
Франшиза Cofix - еда и напитки в формате Take Away

Компания Cofix была основана в 2016 году. Франшиза была запущена в 2017 году. Компания представлена в таких крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань. Данный бизнес не уникален, но франшиза успела занять лидирующие места и привлечь большое количество клиентов. 

Инвестиции - от 4 000 000 до 8 000 000 рублей
Франшиза Cinnabon - американская сеть кафе-пекарен

Cinnabon, это всемирно известный бренд, успех которого заключается в плодотворном сотрудничестве между владельцами бренда (Cinnabon Inc.) и владельцами отдельных пекарен ("франчайзи") по всему миру. Далее вы можете узнать детали франшизы Cinnabon.

Инвестиции - от 7 000 000 до 12 000 000 рублей
Франшиза Coffee Like - сеть кофеен

COFFEE LIKE – это быстрорастущая международная сеть уютных кофе-баров, основанная в 2013 год в Ижевске. Компания является лидером в выбранном сегменте. По состоянию на 2021 год в России и странах СНГ открыто 826 кофе-баров.

Инвестиции - от 350 000 рублей
Франшиза COFFEE WAY - сеть кафе-баров

Франшиза Coffee Way предполагает открытие кофейного бара. Чтобы ознакомиться с подробностями о франшизе Coffee Way, читайте далее.

Инвестиции - от 1 500 000 до 4 000 000 рублей
Франшиза «Кофе Рояль» - 2D нарисованная кофейня

«Кофе Рояль» — сеть Instagram-кофеен с уникальным 2D-дизайном в черно-белом стиле, запатентованном в РФ. В нарисованной кофейне можно попить кофе и насладиться вкусными десертами. Гости активно фотографируются в заведениях сети и генерируют фото и видеоконтент в соцсетях, что позитивно сказывается на узнаваемости бренда и позволяет сократить расходы на маркетинг.

Инвестиции - от 1 000 000 до 1 500 000 рублей
Франшиза Dunkin' Donuts - сеть кофеен выпечки и кофе

Dunkin’ Donuts («Данкин Донатс») — это ведущая сеть кофеен, состоящая из более чем 14 000 заведений, расположенных в 45 странах. Бренд основан в 1950 году Биллом Розенбергом в штате Массачусетс (город Квинс).

Инвестиции - от 2 500 000 до 5 000 000 рублей
Франшиза COFFEE МАКЕ - кофе с собой

Coffee Make — компания, которая занимается доставкой кофе из стран Центральной и Южной Америки, Африки. Обжарка зерен происходит на собственном производстве. Головной офис компании находится в Новосибирске.

Инвестиции - от 500 000 рублей
Франшиза «Правда Кофе» - сеть мини-кофеен формата coffee-to-go

«Правда Кофе» — сеть мини-кофеен формата coffee to go. Компания с 2010 года занимается отбором, закупкой и обжаркой кофейных зерен сегмента speciality. В 2012 году была открыта первая кофейня компании, в 2015 году — собственная школа бариста Coffee Workshop и 5 кофеен.

Инвестиции - от 600 000 рублей
Франшиза Green House - сеть кофеен

Green House — сеть кофеен, основанная в 2012 году в Красноярске. Франчайзер планирует открыть 100 кофеен в РФ и СНГ к 2022 году. 

Инвестиции - от 1 300 000 до 4 500 000 рублей
Франшиза «Доступная кофейня «Подорожник» - сеть кофеен

Сеть кофеен «Доступная кофейня «Подорожник» является одной из крупнейших и стабильно развивающихся компаний в сфере общественного питания. Первая кофейня была основана в 1995 году в Кемерове. Сейчас в сеть входит 161 точка, созданная по франшизе в 11 городах Новосибирской и Кемеровской области. 

Инвестиции - от 10 000 000 рублей
Франшиза Coffee in Express - кофейня самообслуживания

Coffee in – сеть кофеен самообслуживания, основанная в 2016 году. Деятельность компании началась с открытия мини-кофейни в Челябинске. За 5 лет организация вышла на международный уровень.

Инвестиции - от 349 000 до 499 000 рублей
Франшиза ETLON COFFEE - федеральная сеть кофеен

ETLON COFFEE – это федеральная сеть кофеен формата To-Go, основанная в 2017 году в Санкт-Петербурге. Уже открыто 95 заведений: 60 – собственных, 35 – по франшизе. Ежедневно бариста из Элтона готовят 14 500 чашек вкусного и ароматного кофе.

Инвестиции - от 650 000 до 1 500 000 рублей
Франшиза YourTime - ароматный кофе и теплые бельгийские вафли

Компания YourTime была основана в 2005 году и с тех пор радует своих постоянных клиентов замечательным кофе и вкуснейшими десертами. В меню кофеен 20 видов кофе и несколько разновидностей вафель — бельгийских, гонконгских и других. Также в кофейнях предусмотрены завтраки для клиентов — каши и фруктово-ягодные мюсли.

Инвестиции - от 433 300 до 6 510 000 рублей
Франшиза Prime Time - кофейня

Primetime Coffee — быстроразвивающаяся сеть кофеен, основанная Антоном Горестовым. Первое заведение было открыто 07.07.2017 года в Новосибирске на Ивана Купалы в бизнес-центре «Академия».

Инвестиции - от 1 500 000 до 7 500 000 рублей
Франшиза i-Coffee.me - кофейни

i-Coffee.me — сеть бесконтактных мини-кофеен самообслуживания с цифровым управлением. Заказ оформляется на месте через сенсорный экран или дистанционно — через мобильное приложение. Забрать заказанный заранее кофе можно в любой удобный момент с помощью отсканированного QR-кода с электронного чека. Клиентам, которые являются членами клуба, за каждую покупку начисляются бонусы.

Инвестиции - от 2 300 000 до 5 400 000 рублей
Франшиза Tea Funny - напитки на основе чая, кофе, молока, свежевыжатых соков и топингов

Tea Funny является сетью кафе по продаже чая, смузи и других видов напитков. Компания ведет свою историю с 2011 года. Торговые точки этого предприятия расположены в Мурманске, Анапе, Москве, Красноярске и в других крупных городах.

Инвестиции - от 300 000 до 900 000 рублей
Франшиза WeCafe - кофейня

Wecafe — сеть кафе, основанная в городе Норильск. Основатель компании не просто обожает кофе и стремится заниматься любимым делом, но и ставит целью создать «кофейный оазис», популяризировать культуру кофе и сломать стереотипы об общепринятом формате напитков.

Инвестиции - от 500 000 рублей
Франшиза Cybercoffee - роботизированная кофейня

CyberCoffee — сеть автоматизированных кофеен, основанная в 2014 году. Франчайзер применяет технологию foodtech, предполагающую внедрение IT-решений во все этапы производства и приготовления продукта. В CyberCoffee такой подход был реализован за счет использования роботизированной техники.

Инвестиции - от 2 500 000 до 2 800 000 рублей
Франшиза «Шоколадница» - сеть кофеен

«Шоколадница» — это одна из крупнейших и активно развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в России и странах СНГ. Ее история началась с кафе «Шоколадница» у метро «Октябрьское» в Москве. В этой кофейне много лет посетителям подавали изысканные лакомства, среди которых был горячий шоколад, а также блины с шоколадной начинкой, изюмом и орехами.

Инвестиции - от 11 000 000 до 15 000 000 рублей
Франшиза «Coffee Machine» - сеть кофеен формата Drive Through

Coffee Machine — российская сеть автокафе федерального уровня, основанная в 2011 году. Организация работает в формате drive-through: клиенты заказывают блюда и получают заказы, не выходя из машины.

Инвестиции - от 1 250 000 до 6 000 000 рублей
Франшиза Coffeeshop Company - сеть венских кофеен

Компания CoffeeShop ведет свою деятельность с 1999 года. Торговые точки этого предприятия расположены в Казани, Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и в других крупных городах. Годом запуска франшизы стал 2009 год.

Инвестиции - от 4 000 000 до 15 000 000 рублей
Франшиза VINTAGE - магазин эксклюзивного чая, кофе и сладостей

VINTAGE – магазины эксклюзивного чая, кофе, сладостей и подарков, одно из направлений бизнеса чайно-кофейной компании УНЦИЯ, известной на российском рынке с 2002 года.

Инвестиции - от 240 000 до 450 000 рублей
Франшиза One Price Coffee - сеть кофеен

One Price Coffee — компания, открывшая сеть мини-кофеен, в формате «все по одной цене». Первая торговая точка начала работу в 2018 году, после бренд запустил франшизу. За первые три года работы, компания вошла в ТОП-10 обжарщиков Specialty coffee в стране. 

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Стоит ли открывать кофейню

Все зависит от выбора локации. Лучше всего размещать точку формата «на вынос» в районах с развитой инфраструктурой и хорошей транспортной развязкой. Это может быть бизнес-центр, популярный торговый центр или отдельно стоящее здание, расположенное неподалеку от университета или офисных зданий.

Перед покупкой франшизы оцените платежеспособный спрос населения и конкурентную среду:

  • Цены в компаниях-конкурентах
  • Фишки и маркетинговые приемы, которые используют другие игроки рынка
  • Ошибки, которые допускали предприниматели при запуске аналогичного бизнеса в вашем городе

Предприниматель должен вовлекаться во все бизнес-процессы, следить за качеством обслуживания, сервисом и товаром. В противном случае не стоит даже начинать.

Как выбрать франчайзера

Подробно изучите ассортимент франчайзинговой кофейни: в каталоге должны быть не только кофе и десерты, но и другие популярные позиции для разной целевой аудитории (например, клаб-сэндвичи или шаурма). Ответьте себе на вопрос: чем это предложение лучше еще сотни аналогичных? Если ответа не поступит, то продолжите поиски. В России представлены сотни франшиз кофеен – у вас будет, из чего выбрать.

Обращайте внимание на состав франчайзингового пакета. В нем должен быть подробный бизнес-план с описанием технических параметров помещения, полный комплект документов на открытие и финансовая модель (хотя бы план на первые 3 месяца с момента запуска). Важно, чтобы головной офис активно занимался продвижением в социальных сетях и развивал направление доставки – в 2021 году без этого никуда.

Сколько стоит открыть кофейню

Стоимость мини-точек формата To-Go начинается от 165 000 рублей (Coffee Like, Go!Кофе, Coffee Wods и так далее). Цена на островки ТЦ с зоной для посетителей начинается от 250 000 (My Coffee, Red Cup). Открыть полноформатное кафе можно за 750 000-2 000 000 рублей (в зависимости от места расположения).

Средняя оценка: 2

Оценили: 101

Перспективность покупки франшизы
кофеен
2
5
1
101
Предложений 30
Франшизы кофеен купить в России по выгодной цене. Стоит ли предпринимателю открывать точку по продаже кофе и десертов? Каталог с лучшими предложениями на рынке.
30