По данным, опубликованным на marketing.rbc.ru, 43% россиян покупают колбасную продукцию. При этом большим спросом пользуется уже нарезанная колбаса. Ей отдают предпочтение около одной трети потребителей. Растет спрос на продукт в удобной упаковке и с небольшим весом. Аналитики отмечают, что компании завоевывают доверие потребителей не широтой ассортимента, а его визуальным оформлением.
Как открыть франшизу
Приобрести франшизу колбасного магазина предлагает компания «Рублевский». Бренд известен широким ассортиментом – более 500 позиций в каталоге. Франчайзи получает всестороннюю поддержку на всех этапах открытия мясного магазина:
- Возможность работать под знаком бренда и использовать товарный знак
- Брендбук
- Помощь в оформлении регистрации договора коммерческой концессии
- Консультации по выбору места для аренды помещения
- Бизнес-модель, проверенная годами работы
- Подбор и обучение сотрудников
- Помощь в подборе и снабжении торговым оборудованием
Франчайзи не нужно разрабатывать бренд, искать мясокомбинат или поставщиков. Это входит в стоимость франшизы.
Перед началом работы необходимо внести паушальный взнос. Его размер зависит от региона, в котором открывается новая точка сети и от самой марки.
Средний размер стартовых инвестиций, по данным «Рублевского», составит от 450 000 рублей. Прогнозируемая чистая прибыль — от 100 000 рублей. Таким образом, окупаемость первоначальных вложений займет от четырех месяцев.