Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.
Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.
«Платформа» — рекламное агентство, специализирующееся на производстве и монтаже фасадных вывесок и рекламных конструкций на Юге России с 2015 года. Организация занимает лидирующие позиции на рынке Краснодара и Краснодарского края. Объем производства составляет 1 500 конструкций в год.
Helix («Хеликс») — сеть лабораторий и диагностических центров, основанная в 1998 году. Компания является одним из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в РФ, выполняет более 2 500 исследований для 1 800 частных и 300 государственных лечебно-профилактических учреждений.
«Юниор» – крупная сеть международных детских футбольных школ, входящая в холдинг дополнительного образования Junior Projects. В учреждениях занимается 59 453 ученика. У компании есть собственная круглогодичная лига в рамках сотрудничества с НСФЛ – проект Junior Football League, а также совместный проект со «Спартаком» под названием «Спартак Юниор».
«Слетать.ру» — это сеть туристических агентств, основанная в 2010 году. В декабре 2010 года в компании работало всего 5 человек: был запущен сайт и модуль поиска. В 2011 году численность сотрудников составила 15 человек, а портал посетило около 3 000 человек. К 2014 году коллектив увеличился до 100 человек, появилось приложение для iOS и Android. Сайт sletat.ru стал самым популярным агрегатором среди российских турагентств.
«Звезды» — центр всестороннего детского развития. Занятия, основанные на отечественных и зарубежных методиках, проводятся для детей и подростков. Компания работает с 2016 года, а в 2018 запустила франшизу. Сейчас центр занял место в списке «100 лидеров развития социальной сферы».
«Супермен» — барбершопы без предварительной записи и с терминалом оплаты вместо администратора, проект ООО «Супер Стрижки». Особенности бизнес-модели: 6 базовых причесок, высокая скорость стрижки (в среднем 10–20 минут), локация в местах с большим трафиком пешеходов, отсутствие административного работника .
Сеть студий маникюра Лены Лениной была открыта в 2007 году. В 2009 году в состав учредителей вошла Елена Ленина, благодаря усилиям которой бизнес в короткие сроки стал успешным. Был изменен имидж компании, добавлены новые продукты и введены новые стандарты работы и сервиса. Все это позволило компании стать лидером бьюти-индустрии, заметно оторвавшись от ближайших конкурентов.
Visa Travel — компания, которая специализируется на оформлении виз. В число услуг, за которыми обращаются в эту организацию, входит подготовка необходимых документов для получения визы, оформление ВНЖ или гражданства в странах Европы. За время работы с 2014 года специалистами компании обслужено более 200 000 клиентов на территории всей России.
Коломна — это выгодная зона для инвестиций. Московская агломерация благоприятно сказывается на развитии бизнеса в городе. Ознакомьтесь с некоторыми наиболее актуальными франшизами, исходя из бизнес-потенциала города:
Коломна — это крупный промышленный центр в Московской области. В городе зарегистрировано более 2 200 предприятий и организаций различных форм собственности. Сфера промышленности обеспечивает город более чем 50 тысячами рабочих мест. Предприятия города производят дизели, железобетонные конструкции, магистральные тепловозы, металлорежущие и деревообрабатывающие станки, цемент.
Экономика округа ежегодно улучшает свои показатели. Коломенский городской округ является перспективной с точки зрения экономического развития площадкой и имеет благоприятный инвестиционный климат. На территории действуют 2 индустриальных парка и 2 крупные промышленные площадки.
Сельхозпредприятия выращивают и собирают рекордные урожаи и практически по всем позициям превышают плановые показатели. Сельхозпроизводители обеспечивают продуктами местные торговые сети, торговые площадки столицы и Подмосковья. Особым спросом пользуются: молоко и молочная продукция, мясо, овощи, живая рыба, фрукты и ягоды.
Округ стабильно удерживает лидирующие позиции в аграрной сфере Подмосковья: Коломна занимает второе место по сбору картофеля, а по сбору овощей находится в первой пятерке.
Богата предложениями для инвестиций сфера потребительского рынка. Здесь занято около 5 тысяч коломенцев. В городе функционирует свыше 500 торговых предприятий, более 60 предприятий общественного питания и более 600 предприятий мелкорозничной сети.
Наиболее популярные ниши в городе для покупки франшизы: торговля, сфера услуг, сельское хозяйство, промышленность, интернет и IT, кафе и рестораны, транспорт и логистика.
На нашем сайте вы можете найти полную информацию о франшизе: основные характеристики, приблизительные сроки окупаемости и контакты франчайзера. Помимо основной информационной справки, мы предлагаем вам ознакомиться с комментариям франчайзи — тех, кто уже имеет опыт ведения франчайзингового бизнеса.
Франшиза — это договор франчайзинга на получение комплекса благ, необходимых для создания и ведения бизнеса, в том числе имени бренда, бизнес-модели, схемы ведения бизнеса и прочего.
Главными преимуществами франшизы является то, что вы можете недорого приобрести уже готовый бизнес и работать под началом известного бренда с налаженной системой ведения бизнеса.