Франшиза «Выйти из комнаты» - квест-проект

О компании

Компания «Выйти из комнаты» была основана в 2006 году. Франшиза была запущена в 2014. На сегодняшний день компания имеет более 90 представительств. Главным преимуществом организации является широкая узнаваемость и популярность. Миссией компании является предоставление качественных квестов для людей.

Описание франшизы

«Выйти из комнаты» — это популярная франшиза самых разнообразных квестов. Основными клиентами являются молодые люди и девушки, которым наскучили фильмы и театры. 

Покупка франшизы подразумевает открытие помещения в котором располагаются комнаты с квестами. Данное помещение должно удовлетворять всем требованиям, а комнаты отделаны в соответствии со стандартами компании. 

Объем необходимых инвестиций - от 300 000 рублей до 600 000 рублей. Размер паушального взноса - от 300 000 рублей. Ежемесячные отчисления головному офису составляют 10% от выручки франчайзи. 

Регионы продаж

Компания располагает представительствами в ряде крупных городов в России и за ее пределами. Франчайзер не ограничивает партнера в выборе города для открытия франшизы. Могут рассматриваться как крупные, так и небольшие населенные пункты

Как происходит покупка

Для покупки франшизы «Выйти из комнаты» необходимо оставить заявку на нашем сайте. Далее происходит подписание официального договора и оплата паушального взноса. После этого франчайзи получает все инструкции для успешного открытия франшизы. 

Преимущества

Компания «Выйти из комнаты» является лидером по предоставлению квест-площадок и имеет ряд преимуществ:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Покупка франшизы «Выйти из комнаты» предполагает один формат. 

Франчайзинговый пакет включает в себя:

При открытии первого представительства в выбранном регионе франчайзи получает функцию мастер-франшизы

Обучение

Компания ведет активную политику обучения, а именно:

Поддержка

Компания «Выйти из комнаты» активно поддерживает франчайзи на всех этапах ведения бизнеса. В программу поддержки входят: 

Контроль

Сотрудники головного офиса следят за правильным выполнением требований. 

Привлечение клиентов

Франчайзер предоставляет маркетинговую поддержку партнерам и предоставляет всех наработки, материалы, помогает в продвижении. После оплаты паушального взноса франчайзи получает доступ к промоматериалам.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Франшиза имеет ряд требований к франчайзи:

Требования к помещению

Помещение должно быть находиться в людном месте и оборудовано комнатами для квестов. При открытии первой локации площадь помещения от 55 до 80 квадратных метров, при открытии второй площадь от 100 до 120 квадратных метров, при открытии третьей площадь от 150 до 180 квадратных метров.

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Бизнес-модель при открытии одной локации выглядит следующим образом. Размер начальных инвестиций составляет от 300 000 рублей до 600 000 рублей. Паушальный взнос — от 300 000 рублей.

Расходы франчайзи после открытия одной локации:

Итоговая сумма расходов — 110 000 рублей. Прибыль после вычета всех расходов составит 84 000 рублей в месяц.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Все больше и больше людей ходят на квесты, в силу устаревания других форм развлечений. Франшиза «Выйти из комнаты» является одним из лидеров в данном сегменте рынка по нескольким объективным причинам. Ее выделяют выгодные условия франчайзинга, большая популярность, высокая ежемесячная прибыль. Развитие бизнеса перспективно за счет высокого спроса клиентов на квесты данной компании. 

Основные риски и недостатки

Рынок квестов в крупных городах насыщен достаточно сильно. У компании много конкурентов как местного, так и федерального уровня, выделиться среди которых часто становится сложно. Из-за этого франчайзи будет терять часть ежемесячной выручки.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли купить франшизу от «Выйти из комнаты»? Детальная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 300 000 рублей до 600 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза JOBSCALLiNG - продажа и ремонт техники

Jobscalling — это сеть магазинов, специализирующихся на продаже и ремонте техники Apple и аксессуаров. Первая торговая точка была открыта в 2015 году. В течение двух лет компания открыла восемь представительств в крупных городах Татарстана и за его пределами. К 2021 году Jobscalling представлена в 17 российских городах, имеет три собственных филиала, а также действуют 14 магазинов в рамках франчайзинга. До конца 2021 года Jobscalling планирует открыть торговые точки в 30 новых городах России.

Инвестиции - от 490 000 рублей
Франшиза «Центр доктора Бубновского» - медицинский центр

Центр доктора Бубновского – популярная клиника по лечению суставов и позвоночника. Специалисты лечебно-профилактического учреждения предоставляют услуги по реабилитации опорно-двигательного аппарата согласно высоким международным стандартам.

Инвестиции - от 7 000 000 рублей
Франшиза No Drama - салон красоты, лайфстайл бренд

No Drama – сеть салонов красоты, основанная в городе Санкт-Петербург в 2017 году. В заведениях реализуется новая для РФ концепция dry bar. Формат предполагает использование экспресс-методов ухода и отлично вписывается в динамичный образ жизни современных модниц. Мастера предлагают нечто большее, чем сухие укладки и маникюр. Компания является экспертом в области укладок, причесок и быстрых сборов.

Инвестиции - от 3 000 000 рублей
Франшиза IZIWay Shop - продажа брендовой одежды и обуви

IZIWAY — онлайн-магазин брендовой одежды и обуви, один из шести проектов компании JAST HOLDING. Уникальность бизнес-модели — развитие через франшизу и с помощью INSTAGRAM. Ежегодная аудитория IZIWAY — более 1 000 000 человек.

Инвестиции - от 70 000 до 200 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru