Франшизы кондитерского магазина

Одним из самых интересных направлений бизнеса в 2021 году в сфере питания является кондитерская. Аппетитные торты и свежая вкусная выпечка будут всегда пользоваться спросом среди населения. В этой статье мы рассмотрим перспективные идеи кондитерского бизнеса.

Найдено франшиз: 13


    Франшиза «Настоящая пекарня» - сеть пекарен

    «Настоящая пекарня» — международная сеть пекарен, основанная в Ижевске в 2016 году. Все точки находятся в зоне шаговой доступности от покупателей и функционируют в формате «у дома».

    Инвестиции - от 1 875 000 рублей
    Франшиза «Бодрый день» - кофе с собой и свежая выпечка

    «Бодрый день» – сеть кофеен по реализации кофе To-Go и свежей выпечки, основанная в 2011 году. Первое заведение было открыто 20.08.2012 года. Сегодня оборот компании сопоставим с крупными федеральными кофейнями.

    Инвестиции - от 470 000 до 700 000 рублей
    Франшиза Cinnabon - американская сеть кафе-пекарен

    Cinnabon, это всемирно известный бренд, успех которого заключается в плодотворном сотрудничестве между владельцами бренда (Cinnabon Inc.) и владельцами отдельных пекарен ("франчайзи") по всему миру. Далее вы можете узнать детали франшизы Cinnabon.

    Инвестиции - от 7 000 000 до 12 000 000 рублей
    Франшиза Dunkin' Donuts - сеть кофеен выпечки и кофе

    Dunkin’ Donuts («Данкин Донатс») — это ведущая сеть кофеен, состоящая из более чем 14 000 заведений, расположенных в 45 странах. Бренд основан в 1950 году Биллом Розенбергом в штате Массачусетс (город Квинс).

    Инвестиции - от 2 500 000 до 5 000 000 рублей
    Франшиза «Хлебничная» - сеть пекарен

    «Хлебничная» — это сеть уютных пекарен, специализирующихся на производстве и продаже домашней выпечки по доступной цене. Первая пекарня была основана в 2016 году в Екатеринбурге. Франчайзинговое направление бизнеса было запущено в 2019 году. В 2021 году сеть «Хлебничная» включает 52 пекарни, из них 25 партнерских заведений.

    Инвестиции - от 690 000 до 2 550 000 рублей
    Франшиза Konigsbacker - сеть кафе-пекарен, соответствующих европейским стандартам

    Konigsbacker — сеть кафе-пекарен, соответствующая европейским стандартам качества. Компания была основана в 2012 году. Формат заведений сочетает в себе два компонента: кафе и пекарню.

    Инвестиции - от 12 000 000 до 15 000 000 рублей
    Франшиза «Пицца Синица» - сеть пиццерий из Сибири

    11 октября 2013 года сеть пиццерий «Пицца Синица» открыла свое первое заведение, изначально ориентированное лишь на приготовление и доставку. Через 8 месяцев убыточной работы компания смогла выйти в плюс. С каждым годом выручка организации становится все больше и больше.

    Инвестиции - от 2 500 000 до 13 000 000 рублей
    Франшиза YourTime - ароматный кофе и теплые бельгийские вафли

    Компания YourTime была основана в 2005 году и с тех пор радует своих постоянных клиентов замечательным кофе и вкуснейшими десертами. В меню кофеен 20 видов кофе и несколько разновидностей вафель — бельгийских, гонконгских и других. Также в кофейнях предусмотрены завтраки для клиентов — каши и фруктово-ягодные мюсли.

    Инвестиции - от 433 300 до 6 510 000 рублей
    Франшиза «Хлеб насущный» - пекарня

    «Хлеб Насущный» – сеть ресторанов и пекарен, основанная в 2007 году в Москве. В группу компаний входит 48 кафе, которые расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Заведения разделены на 4 сегмента: премиальная розница, экспресс-кафе для среднего класса, B2B-направление для корпоративных клиентов и кейтеринг.

    Инвестиции - от 3 000 000 до 15 000 000 рублей
    Франшиза  «Теремок» - сеть ресторанов русской кухни

    «Теремок» — это популярная сеть заведений общественного питания. Первое заведение было открыто в 1998 году в Москве в виде маленького киоска. 

    Инвестиции - от 8 000 000 до 10 000 000 руб.
    Франшиза Хлеб в тандыре - сеть пекарен

    Компания «Инвест.Про» за 5 лет работы запустила более 70 пекарен в России, Казахстане, Киргизии, Белоруссии и Панаме. По версии каталога франшиз Бибосс франчайзер вошел в топ-100 лучших франчайзинговых проектов за 2020 год.

    Инвестиции - от 850 000 рублей
    Франшиза «Фундук» - сеть кондитерских магазинов

    «Фундук» – сеть магазинов восточных сладостей, основанная в 2014 году. Компания является производителем фирменных десертов и поставщиком продукции из Турции, Ливана, Узбекистана, Израиля и других стран. Качество продукции подтверждено соответствующими сертификатами.

    Инвестиции - от 900 000 до 2 000 000 рублей
    Франшиза «Перчини» - ресторан итальянской кухни

    Restorator Franchising Group является лидером ресторанного рынка Новосибирска и области. Компания управляет современными успешными ресторанами: Перчини, People’s, Чучвара, Хочупури, New York Pizza и других заведений. 

    Инвестиции - от 35 000 000 000 рублей

      Варианты бизнеса в кондитерской сфере

      Торты на заказ

      Выпечка тортов из хобби может перерасти в полноценный бизнес. Для старта потребуется небольшая сумма инвестиций в размере 30 тысяч рублей и хорошая кухня с бытовыми приборами. На эти деньги производится закупка продуктов, ингредиентов, мастики, формочек и так далее. Сначала торты можно продавать своим знакомым, а потом можно попробовать завести страницу в Инстаграм и реализовывать продукцию там.

      Йогурт-бар

      Йогурт-бар представляет собой небольшую точку в торговом центре, где продаются замороженные йогурты с различными наполнителями. Для открытия островка на площади 4-6 квадратных метров потребуется 655 тысяч рублей. Чистая прибыль с одной точки может доходить до 100 тысяч рублей ежемесячно. Меню йогурт-бара можно дополнить сэндвичами и напитками.

      Булочная

      Открытие своей пекарни может стать отличной идеей для бизнеса. Свежий хлеб люди покупают ежедневно, поэтому собственная пекарня может стать достаточно прибыльным делом. На открытие мини-булочной может потребоваться до миллиона рублей. Окупить инвестиции можно в среднем за 7 месяцев. Ассортимент рекомендуется расширить, добавив в него булочки, пирожки, рогалики и другую выпечку, которая также будет пользоваться спросом.

      Кондитерская

      Еще один вариант «сладкого» вида бизнеса — это кондитерская в формате кафе. Вы можете продавать выпечку, пирожные, торты и другие сладости вместе с кофе и другими напитками. Выпечку можно взять с собой или же поесть в зале.

      На открытие кондитерской потребуется помещение площадью до 100 квадратных метров с залом на 20 мест. Инвестиции в бизнес составят до 2 миллионов рублей. Такое заведение может приносить около 800 тысяч рублей в месяц, из которых чистая прибыль составит около 200 тысяч рублей.

      Блинная

      Блины — это простой в приготовлении продукт, но достаточно перспективный в плане торговли. Вы можете сделать блинчик с любым наполнением — от сладких фруктов и шоколадной пасты до начинки с сыром и беконом. Наценка в таком виде бизнеса довольно большая и может доходить до 300%. На открытие блинной до 100 квадратных метров потребуется чуть более 1 миллиона рублей. Окупить вложения можно меньше чем за год.

      Продажа восточных сладостей

      Еще один вариант популярного кондитерского бизнеса — это продажа восточных сладостей, таких как халва, шакер, кята, пахлава. Такие сладости часто можно купить в обычных продуктовых магазинах. Специализированных магазинов по продаже таких кондитерских изделий гораздо меньше, поэтому у вас будет минимум конкурентов.

      Кофейня

      Располагаться кофейни могут в бизнес- или торговых центрах — там они будут пользоваться большим спросом. Многие люди перед работой или прогуливаясь по магазинам предпочитают выпить кофе и перекусить. Ассортимент кофейни может включать в себя кофе, чаи, соки, воду, различную выпечку, шоколадные батончики, печенье, снеки и так далее. Чем шире будет ассортимент, тем больше будет прибыль заведения.

      Преимущества этого вида бизнеса

      • Высокий спрос. Интерес к кондитерской продукции с каждым годом только растет
      • Постоянное развитие технологий в данной сфере. При производстве сладостей вы можете использовать высокотехнологичное оборудование. Это сокращает издержки производства и при этом повышает качество производимой продукции
      • Возможность продажи кондитерских изделий через интернет. Создание интернет-магазина или ведение страниц в социальных сетях значительно упрощает деятельность предпринимателя. Это позволяет активно рекламировать свой товар и получать новых клиентов. Соответственно, чем больше будет клиентов, тем выше будет прибыль у заведения. В некоторых случаях это даже избавляет от аренды помещения под бизнес 

      Полезные советы как выбрать франшизу кондитерской

      Выбор франшизы — ответственное дело. Предпринимателю необходимо изучить все варианты предложений и взвесить свои силы. Самое главное, чтобы у него было достаточно средств на открытие и дальнейшее поддержание бизнеса.

      При выборе франшизы кондитерской стоит обратить внимание на следующие моменты:

      • Известность бренда. Лучше всего, если франшиза будет с уже известным именем и хорошей репутацией. Это поможет быстро обрести новых клиентов
      • Широкий ассортимент продукции. Выбирайте франшизу, где есть большой выбор кондитерских изделий. Если вы будете продавать одни рогалики с маком, то велик риск остаться без приличной части прибыли
      • Быстрая окупаемость. Вы должны уметь быстро отбить свои инвестиции. Но следует внимательно отнестись к предложениям по франшизе, если вам обещают вернуть немалый капитал за 3 месяца и меньше
      • Высокий вступительный взнос и большие роялти. Если паушальный взнос стоит слишком дорого, а франчайзи-партнеру требуется платить еще и роялти — это может быть не слишком выгодно предпринимателю
      • Требования к франчайзи и условия сотрудничества. Внимательно изучите договор, прежде чем его подписывать. Требования к партнеру должны быть разумные. Также следует выяснить, какие плюсы от сотрудничества получите вы
      • Доступные цены на продукцию. Если десерты будут авторскими и слишком дорогими, то вполне возможно, что покупать их будет не такое большое количество людей

      Что нужно для открытия этого бизнеса

      Открытие франшизы кондитерской занимает несколько шагов:

      • Для начала необходимо связаться с представителем франшизы, оставив заявку на открытие на официальном сайте компании
      • Далее согласовать условия и подписать договор франчайзинга
      • Оплатить первую часть паушального взноса
      • Начать поиски помещения под бизнес, согласовать помещение с франчайзером
      • Получить дизайн-проект от управляющей компании и провести ремонт в соответствии с требованиями
      • Нанять персонал и провести обучение
      • Оплатить вторую часть паушального взноса
      • Закупить оборудование, продукты, ингредиенты
      • Запустить рекламную кампанию совместно с франчайзи
      • Торжественное открытие кондитерской

      Риски и подводные камни

      Как и у любого вида бизнеса, у франшизы кондитерской есть также свои риски. Основным риском является высокий уровень конкуренции, особенно в больших городах. Поэтому, прежде чем открывать кондитерскую или булочную, нужно тщательно продумать, какое место вы выберите под ее расположение.

      Второй риск касается постоянных изменений цен на сырье. Цены на ингредиенты растут, а это значит, что инвестиции в бизнес будут регулярными и довольно большими. Франчайзи необходимо соблюдать качество изготавливаемой продукции и в то же время не сильно завышать цены, чтобы на нее был спрос.

      Еще один риск касается сложности получения разрешения от СЭС и других спецслужб. Предпринимателю необходимо быть готовым к постоянным проверкам и соблюдению стандартов и технологий работы. В противном случае велика вероятность получить штрафы.

      Чтобы не прогореть в первый год работы, необходимо четко следовать бизнес-плану, предоставленному от управляющей компании. Также необходимо прислушиваться к советам по выбору помещения, найму сотрудников и так далее. Тогда риски франшизы будут сведены к минимуму.

      Несмотря на недостатки и риски франшизы кондитерской, они щедро перекрываются ее плюсами. Поэтому, если у вас есть желание открыть собственное дело и быть успешным в нем, то можно попробовать реализовать свой потенциал.

      Средняя оценка: 2

      Оценили: 54

      Перспективность покупки франшизы
      кондитерского магазина
      2
      5
      1
      54
      Предложений 13
      Франшизы кондитерских магазинов в 2021 году - каталог лучших предложений для открытия собственного бизнеса в сфере продажи тортов и десертов. Как выбрать лучший вариант.
      13