Франшизы магазинов корейской косметики

Спрос на продукцию из Кореи и азиатских стран на рынке СНГ огромен. Подогревают популярность к данной косметике бьюти-блогеры. Мультибрендовый бутик парфюмерии и косметических средств по уходу за лицом и телом от известных корейских брендов — идеальный вариант семейного бизнеса. Можно открыть розничный магазин или воспользоваться готовым предложением одной из действующих сетей.

Найдено франшиз: 3


    Франшиза

    Франшиза "Ив Роше" – это возможность открыть магазин косметики под известным брендом. Далее вы можете узнать детали данной франшизы.

    Инвестиции - от 4 500 000 рублей
    Франшиза City Shop Skinfood - магазин корейской косметики

    City Shop Skinfood – интернет-магазин и сеть магазинов корейской косметики, основанная в 2004 году. В каталоге – более 1 000 наименований косметики популярных брендов:

    Инвестиции - от 1 500 000 до 3 000 000 рублей
    Франшиза «Кокос и мир» - магазин корейской косметики

    «Кокос и Мир» — сеть магазинов косметики, основанная в Калининграде. В ассортименте компании представлены уходовые средства от ведущих брендов Южной Кореи, США, России, Китая и Таиланда. Основатели проекта — Алена Васильева (Алешкова) и Полина Сподрина.

    Инвестиции - от 750 000 рублей

      С чего начать

      Чтобы организовать свое дело, потребуется изучить предложения оптовых сетей. Необходимо тщательно подойти к формированию ассортиментной матрицы. Рекомендуется приобретать на продажу продукты от востребованных брендов по типу:

      • Elizavecca
      • Yadah
      • Some By Me
      • Dr. Jart
      • Tony Moly
      • Farm Stray
      • И так далее

      Ассортимент можно разбавить бюджетными товарами для расширения целевой аудитории. Следите, чтобы в вашем магазине были представлены товары для разных типов кожи и возрастов:

      • Натуральная косметика на основе сока алоэ и центеллы
      • Сыворотки с коллагеном и гиалуроновой кислотой
      • Маски (тканевые, альгинатные)
      • Эмульсии и кремы (питательные и увлажняющие)
      • Конжаковые спонжи
      • Другие уходовые продукты

      Лучшими местами для размещения магазина являются:

      • ТЦ с проходимостью от 600 человек в час
      • Отдельно стоящие здания, расположенные в густонаселенных спальных районах
      • Шоппинг-моллы и гипермаркеты сегмента «Средний+»

      Если у вас ограничен бюджет, то можно запустить интернет-магазин с каталогом. Это разумное решение в плане временных и материальных затрат: не придется проходить процедуры, типичные для запуска традиционной точки, в том числе получать разрешения от пожарной инспекции. Также можно рассмотреть вариант участия во франчайзинговом проекте.

      Особенности работы франчайзинговых сетей

      Инвестиции на запуск франшизы в регионах России составляют от 700 000 рублей с учетом закупа торгового оборудования и первой партии товаров.

      Чистая прибыль — от 200 до 350 тысяч рублей в месяц в зависимости от выбранного формата. Срок окупаемости — от 4 месяцев. Головной офис поможет в организации поставок либо даст доступ к базе данных поставщиков. Топовые франчайзеры предоставляют партнерам ретро-бонусы в размере 5–7% от суммы закупа товара. Торговая наценка составляет в среднем 110%.

      Лучшими франшизами в сфере реализации корейской косметики за 2021 год, по мнению инвесторов, являются:

      • My Skin — инвестиции от 700 000 рублей
      • B&B — от 800 000 рублей
      • Tony Moly — от 1 500 000 рублей
      • CityShop SKINFOOD — от 900 000 рублей
      • Cosvery — от 1 500 000 рублей
      • DANACO — от 1 500 000 рублей
      • Nature Republic — от 900 000 рублей
      • Holika Holika — от 1 300 000 рублей

      Преимущества работы по франшизе корейской косметики

      Сетевые моно- и мультибрендовые компании предлагают выгодные условия сотрудничества. В состав франчайзингового пакета обычно входят:

      • Бизнесбук
      • Брендбук
      • Бизнес-план
      • Стандарты и регламенты работы
      • Сопровождение запуска
      • Дизайн-проект
      • Система лояльности
      • Маркетинговая поддержка
      • SMM-продвижение
      • Корпоративный сайт
      • Call-центр
      • Пробники товаров
      • Запуск бизнеса с нуля
      • Юридическая документация
      • Помощь в поиске и аренде помещения

      Инвестору не придется с нуля разрабатывать стратегию развития бизнеса, искать поставщиков и самостоятельно запускать маркетинговую компанию. Это позволяет сосредоточить внимание на процессах управления и масштабирования бизнеса.

      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Перспективность покупки франшизы
      магазинов корейской косметики
      5
      1
      0
      Предложений 3
      Франшизы корейской косметики в России. Как открыть магазин с косметической продукцией в 2021 году. Преимущества бизнеса с товарами от известных брендов и производителей.
      3