Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.
Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.
«Платформа» — рекламное агентство, специализирующееся на производстве и монтаже фасадных вывесок и рекламных конструкций на Юге России с 2015 года. Организация занимает лидирующие позиции на рынке Краснодара и Краснодарского края. Объем производства составляет 1 500 конструкций в год.
Helix («Хеликс») — сеть лабораторий и диагностических центров, основанная в 1998 году. Компания является одним из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в РФ, выполняет более 2 500 исследований для 1 800 частных и 300 государственных лечебно-профилактических учреждений.
«Юниор» – крупная сеть международных детских футбольных школ, входящая в холдинг дополнительного образования Junior Projects. В учреждениях занимается 59 453 ученика. У компании есть собственная круглогодичная лига в рамках сотрудничества с НСФЛ – проект Junior Football League, а также совместный проект со «Спартаком» под названием «Спартак Юниор».
«Слетать.ру» — это сеть туристических агентств, основанная в 2010 году. В декабре 2010 года в компании работало всего 5 человек: был запущен сайт и модуль поиска. В 2011 году численность сотрудников составила 15 человек, а портал посетило около 3 000 человек. К 2014 году коллектив увеличился до 100 человек, появилось приложение для iOS и Android. Сайт sletat.ru стал самым популярным агрегатором среди российских турагентств.
«Звезды» — центр всестороннего детского развития. Занятия, основанные на отечественных и зарубежных методиках, проводятся для детей и подростков. Компания работает с 2016 года, а в 2018 запустила франшизу. Сейчас центр занял место в списке «100 лидеров развития социальной сферы».
«Супермен» — барбершопы без предварительной записи и с терминалом оплаты вместо администратора, проект ООО «Супер Стрижки». Особенности бизнес-модели: 6 базовых причесок, высокая скорость стрижки (в среднем 10–20 минут), локация в местах с большим трафиком пешеходов, отсутствие административного работника .
Сеть студий маникюра Лены Лениной была открыта в 2007 году. В 2009 году в состав учредителей вошла Елена Ленина, благодаря усилиям которой бизнес в короткие сроки стал успешным. Был изменен имидж компании, добавлены новые продукты и введены новые стандарты работы и сервиса. Все это позволило компании стать лидером бьюти-индустрии, заметно оторвавшись от ближайших конкурентов.
Visa Travel — компания, которая специализируется на оформлении виз. В число услуг, за которыми обращаются в эту организацию, входит подготовка необходимых документов для получения визы, оформление ВНЖ или гражданства в странах Европы. За время работы с 2014 года специалистами компании обслужено более 200 000 клиентов на территории всей России.
Королев — это выгодная и благоприятная зона для инвестиций. Московская агломерация оказывает значительное влияние на инвестиционный климат в городе. Ознакомьтесь с некоторыми актуальными франшизами:
Город Королев сохраняет звание крупного наукограда России, который отличается количеством сосредоточенных высокотехнологичных предприятий космической науки и промышленности в городе. Сегодня он является многопрофильным экономически развитым центром с мощной научно-производственной и образовательной базой.
Мощная инфраструктура и наличие высококвалифицированных трудовых ресурсов обеспечивают стабильный экономический рост города и способствуют увеличению предложений на рынке сферы услуг и потребительском рынке.
Социально-экономическое развитие города обеспечено 11 градообразующими предприятиями ракетно-космической промышленности и более чем 180 научными и производственными предприятиями малого и среднего бизнеса, осуществляющими свою деятельность в различных сферах экономики.
Динамика роста малого бизнеса в социальном секторе экономики имеет высокие темпы:
Среднесписочная численность работников города составляет около 74 тысяч человек, из них почти 17 тысяч королевцев — сотрудники малых предприятий. На предприятиях научно-производственного комплекса работают около 34 тысяч человек или 45% от общей численности работающих на территории города.
Наиболее популярные ниши в городе для покупки франшизы: образование, торговля, сфера общественного питания, сфера услуг для населения, консалтинг.
На нашем сайте вы можете найти полную информационную справку о франшизе. Помимо основных характеристик, мы предлагаем вам прочесть информацию о минусах и плюсах конкретной франшизы, а также отзывы тех, кто уже имеет опыт ведения франчайзингового бизнеса.
Франшиза — это покупка прав на использование имени бренда, его бизнес-модели, товарного знака, схемы ведения бизнеса.
Главным преимуществом франшизы является то, что вы можете недорого приобрести уже готовый бизнес и работать под началом известного бренда с налаженной системой ведения бизнеса.