Франшизы магазинов косметики и парфюмерии

Уход за собой — естественный процесс, поэтому косметические и парфюмерные средства есть практически у каждого человека. Натуральная косметика и парфюмерия являются повседневным расходным материалом, а также могут выступить в качестве дорогого подарка.

Найдено франшиз: 10


    Франшиза

    Франшиза "Ив Роше" – это возможность открыть магазин косметики под известным брендом. Далее вы можете узнать детали данной франшизы.

    Инвестиции - от 4 500 000 рублей
    Франшиза RAFAM - парфюмерный магазин

    Франшиза RAFAM – это возможность открыть парфюмерный магазин. Чтобы ознакомиться со всеми интересующими вас деталями данной франшизы, читайте далее.

    Инвестиции - от 450 000 до 800 000 рублей
    Франшиза Paese - польский бренд декоративной косметики

    Paese – известный бренд профессиональной декоративной косметики, основанный в 2015 году. Производственная база находится в Польше, Германии, Испании и Италии.

    Инвестиции - от 1 500 000 до 3 000 000 рублей
    Франшиза «Белорусская косметика» - косметика, парфюмерия и бытовая химия белорусского производства

    Компания «Белорусская косметика» — официальный дистрибьютор и импортер более 50 брендов товаров от 45 заводов парфюмерной и косметической продукции, бытовой химии и средств личной гигиены. Уникальный лицензированный товар представлен в широком диапазоне — почти 6 000 позиций.

    Инвестиции - от 1 500 000 до 12 000 000 рублей
    Франшиза City Shop Skinfood - магазин корейской косметики

    City Shop Skinfood – интернет-магазин и сеть магазинов корейской косметики, основанная в 2004 году. В каталоге – более 1 000 наименований косметики популярных брендов:

    Инвестиции - от 1 500 000 до 3 000 000 рублей
    Франшиза Mixit - лаборатория современной косметики

    Компания MIXIT специализируется на производстве парфюмерно-косметической продукции и аксессуаров. Была основана в 2014 году, а в 2017 году запустила франчайзинговое направление. Имеет более 130 франчайзинговых магазинов в России. Компания вошла в топ-10 лучших компаний, развивающихся по франчайзингу.

    Инвестиции - от 2 500 000 рублей
    Франшиза «Кокос и мир» - магазин корейской косметики

    «Кокос и Мир» — сеть магазинов косметики, основанная в Калининграде. В ассортименте компании представлены уходовые средства от ведущих брендов Южной Кореи, США, России, Китая и Таиланда. Основатели проекта — Алена Васильева (Алешкова) и Полина Сподрина.

    Инвестиции - от 750 000 рублей
    Франшиза L'Occitane - натуральная косметика

    L'Occitane — компания по производству и продаже косметики и парфюмерии для мужчин и женщин. Она придерживается философии «art de vivre» — искусство жить и наслаждаться душевным и физическим комфортом. Средства компании призваны доставлять удовольствие потребителям. 

    Инвестиции - от 3 500 000 рублей
    Франшиза SHINE IS - магазин косметики

    SHINE IS — российская косметическая компания, не тестирующая свою продукцию на животных. Все средства оказывают неинвазивное воздействие (более щадящее), что предотвращает появление аллергии или раздражения. Несмотря на молодой возраст компании — она основана в 2019 году — есть уже шесть франшизных предприятий. Одно из них расположено за Северным полярным кругом — в Мурманске.

    Инвестиции - от 1 000 000 до 4 000 000 рублей
    Франшиза «Guinot» - косметика премиум класса

    Guinot — лидер французского салонного бизнеса и бренд номер один среди профессиональной косметики премиум-класса во всем мире. Имеет собственную фабрику по производству косметической продукции и мощную научно-техническую лабораторию.

    Инвестиции - от 10 000 000 рублей

      Преимущества франшизы магазина косметики и парфюмерии

      Обычно потребители отдают предпочтение уникальным средствам известных брендов, ведь речь идет о красоте и здоровье. Планируя собственный бизнес в этой сфере, можно выбрать вариант франшизы интернет-магазина косметики или торговой точки в формате офлайн.

      Главными преимуществами, которые предоставляет работа по франчайзинговому предложению косметической или парфюмерной компании, являются: эффективность бизнес-модели, спрос клиентов на продукцию бренда, выгодные условия закупки товара и комплексные услуги, предоставляемые франчайзером своему партнеру.

      Дальнейший профессиональный успех бизнесмена зависит от срока окупаемости проекта, способа реализации продукции и ее конкурентоспособности на рынке. Бизнес в крупных городах является более рентабельным и успешным.

      Сколько требуется инвестиций в бизнес по франшизе парфюмерии и косметики

      Анализ франчайзинговых предложений показывает, что в среднем во франшизу духов крупного бренда нужно вложить как минимум 1 000 000 рублей. Стать обладателем франшизы парфюма менее популярных марок и открыть свой магазин можно за меньший взнос — от 300 000 рублей.

      Популярные косметические и парфюмерные франшизы

      Большим спросом пользуется продукция профессиональной и корейской косметики, реализуемая как в стационарных бутиках офлайн, так и через интернет-магазины. С условиями, которые предлагают самые популярные франшизы этого сегмента в России, можно ознакомиться в актуальном каталоге.

      Средняя оценка: 1

      Оценили: 1

      Перспективность покупки франшизы
      магазинов косметики и парфюмерии
      1
      5
      1
      1
      Предложений 10
      Франшизы магазина косметики и парфюмерии в России. Как открыть бизнес по продаже духов, парфюмов и косметических средств. Лучшие предложения от известных брендов в каталоге.
      10