Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.
Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.
«Платформа» — рекламное агентство, специализирующееся на производстве и монтаже фасадных вывесок и рекламных конструкций на Юге России с 2015 года. Организация занимает лидирующие позиции на рынке Краснодара и Краснодарского края. Объем производства составляет 1 500 конструкций в год.
Helix («Хеликс») — сеть лабораторий и диагностических центров, основанная в 1998 году. Компания является одним из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в РФ, выполняет более 2 500 исследований для 1 800 частных и 300 государственных лечебно-профилактических учреждений.
«Юниор» – крупная сеть международных детских футбольных школ, входящая в холдинг дополнительного образования Junior Projects. В учреждениях занимается 59 453 ученика. У компании есть собственная круглогодичная лига в рамках сотрудничества с НСФЛ – проект Junior Football League, а также совместный проект со «Спартаком» под названием «Спартак Юниор».
«Слетать.ру» — это сеть туристических агентств, основанная в 2010 году. В декабре 2010 года в компании работало всего 5 человек: был запущен сайт и модуль поиска. В 2011 году численность сотрудников составила 15 человек, а портал посетило около 3 000 человек. К 2014 году коллектив увеличился до 100 человек, появилось приложение для iOS и Android. Сайт sletat.ru стал самым популярным агрегатором среди российских турагентств.
«Звезды» — центр всестороннего детского развития. Занятия, основанные на отечественных и зарубежных методиках, проводятся для детей и подростков. Компания работает с 2016 года, а в 2018 запустила франшизу. Сейчас центр занял место в списке «100 лидеров развития социальной сферы».
«Супермен» — барбершопы без предварительной записи и с терминалом оплаты вместо администратора, проект ООО «Супер Стрижки». Особенности бизнес-модели: 6 базовых причесок, высокая скорость стрижки (в среднем 10–20 минут), локация в местах с большим трафиком пешеходов, отсутствие административного работника .
Сеть студий маникюра Лены Лениной была открыта в 2007 году. В 2009 году в состав учредителей вошла Елена Ленина, благодаря усилиям которой бизнес в короткие сроки стал успешным. Был изменен имидж компании, добавлены новые продукты и введены новые стандарты работы и сервиса. Все это позволило компании стать лидером бьюти-индустрии, заметно оторвавшись от ближайших конкурентов.
Visa Travel — компания, которая специализируется на оформлении виз. В число услуг, за которыми обращаются в эту организацию, входит подготовка необходимых документов для получения визы, оформление ВНЖ или гражданства в странах Европы. За время работы с 2014 года специалистами компании обслужено более 200 000 клиентов на территории всей России.
Город Кострома, несмотря на небольшую численность населения, не уступает по количеству франчайзинговых предложений крупным городам. Ознакомьтесь с актуальными и доступными для покупки франшизами:
Костромская область имеет выгодное транспортно-географическое положение — в центре европейской части Российской Федерации. Это является предпосылкой для превращения области в центр, обеспечивающий межрегиональное и международное взаимодействие по ряду аспектов: экономическому, информационному, транспортному, коммуникационному, социальному, культурному.
Основу экономики области представляет промышленность, которая формирует одну треть валового регионального продукта. Сельское хозяйство — это вторая по удельному весу статья экономики региона, которая составляет 16,2%. Далее следуют торговля и общественное питание — 10,1%, строительство — 7,8%, транспорт и связь — 10%. Традиционными для региона являются машиностроение, лесная, льняная и ювелирная промышленности.
В период с 2012 по 2017 годы суммарный объем инвестиций в основной капитал в Костромской области составил 145,3 миллиарда рублей. Наибольшие вложения были реализованы в таких крупных проектах, как: «Газпромтрубинвест», «НОВ Кострома», «Межрегион Торг Инвест».
Туризм является немаловажным направлением развития города как в экономическом, так и в культурном плане. Будучи одним из объектов Золотого кольца России и имея репутацию одного из самых исторически значимых городов, Кострома ежегодно привлекает около 1 миллиона туристов. Постепенно растет роль делового туризма, проводятся форумы и культурные мероприятия общероссийского и международного масштаба.
Ввиду географического положения города и его бизнес-потенциала выделяются следующие ниши: торговля товарами, консалтинг, туризм, кафе и рестораны, логистика, производство товаров.
Чтобы купить франшизу, следует детально изучить всю информацию о ней. На нашем сайте собрана полная информация о франшизах: стоимость, основные характеристики, сроки окупаемости, контакты франчайзера и отзывы франчайзи.
Франшиза — это вид лицензии, который дает право работать под именем бренда, использовать его бизнес-модель, товарный знак, схему ведения бизнеса.
Среди основных преимуществ франшиз можно выделить репутацию бренда и узнаваемость; наличие недорогих франшиз, подходящих для первого бизнес-опыта; отлаженную схему действий; возможность получить консультацию франчайзера по вопросам ведения бизнеса.