Информация о компании
Фабрика начала свою работу в 1936 году как специализированное предприятие по выпуску детской обуви. На ее базе было основано АО «ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ» 16 июля 1998 года.
Основные товарные позиции производства:
- Детская и подростковая обувь
- Одежда
- Рюкзаки
- Аксессуары
Миссия компании — забота о подрастающем поколении и обеспечени детей безопасной, комфортной, современной обувью и сопутствующими товарами.
Корпоративный девиз: Качество работы каждого работника — залог успеха предприятия.
С 2000 по 2020 годы ТМ «Котофей» завоевала ряд престижных наград:
- 2000 год — «100 лучших товаров России»
- 2019 год — первое место в Народной Премии «Выбор Родителей» и «Товар года»
- 2020 год — 1 место в Х Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой Медвежонок», номинация «Лучшая обувь».
У бренда зарегистрирована торговая марка «Котофей».
Программа франшизы стартовала в 2008 году. Фирменные магазины открыты в 50 регионах России.
Описание франшизы
Основные характеристики партнерской программы «Котофей»:
- Страна происхождения — Россия
- Дата создания — 2008 год
- Сетка франчайзи — 247 партнеров в 50 регионах РФ
- Паушальный взнос — отсутствует
- Роялти — отсутствует
- Первоначальные инвестиции — от 5 000 000 до 6 500 000 рублей
- Средний годовой оборот для города населением менее 500 000 человек — 15 669 500 рублей
- Окупаемость вложений: для города с населением менее 500 000 человек — до 35 месяцев, для города с населением 1 000 000 и более человек — 23 месяца
- Программа обучения, подробные регламенты для работников и менеджмента партнера
- IT-поддержка
Регионы продаж
Бренд представлен в 50 регионах РФ:
- Области: Архангельская, Астраханская, Белгородская, Брянская, Волгоградская, Вологодская, Ивановская, Иркутская, Воронежская, Калининградская, Калужская, Кировская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Магаданская, Московская, Мурманская, Нижегородская, Новгородская, Новосибирская, Орловская, Омская, Псковская, Ростовская, Рязанская, Самарская, Саратовская, Свердловская, Смоленская, Тверская, Томская, Тульская, Тюменская, Ульяновская, Челябинская
- Республики: Башкортостан, Бурятия, Крым, Марий эл, Северная осетия - алания, Татарстан, Чувашская - чувашия
- Края: Краснодарский,Красноярский, Пермский, Приморский, Ставропольский край, Хабаровский
- Города федерального значения: Москва, Санкт-петербург
Как происходит покупка
Процесс покупки франшизы состоит из следующих этапов:
- Заполнение заявки на нашем сайте
- Сбор и мониторинг информации о местном рынке обуви
- Одобрение заявки
- Заключение договоров: аренды, лицензионного, поставки
- Оплата первоначальных инвестиций
Срок запуска
Средний срок для старта партнера занимает 1 месяц.
Преимущества
Привлекательные стороны франшизы «Котофей»:
- Популярность бренда «Котофей»
- Право на товарный знак
- Нет паушальных взносов и роялти
- Помощь при оформлении фирменного магазина
- Формирование товарной матрицы при открытии и в процессе деятельности магазина
- Бесплатная установка лицензионного ПО для торговой точки
- Обучение
- IT поддержка
- Рекламная поддержка
- Консультации и методическая поддержка.
Форматы и варианты франшизы
В пакет франшизы входит:
- Договора: лицензионный и поставки
- Право использования торговой марки
- Дизайн-проект
- Перечень поставщиков торгового оборудования
- Рекомендациями по ремонту помещения
- Консультации по набору персонала и его обучение
- Ассортиментная матрица, резервирование товара
- Автоматизация магазина
- Маркетинговые мероприятий
- Помощь по установке торгового оборудования и в фирменной выкладке товара
Помощь в открытии
После одобрения заявки сотрудники франчайзера:
- Формируют схему закупок нового партнера
- Высылают дизайн-проект
- Содействуют оформлению магазина
- Разрабатывают товарную матрицу магазина
- Устанавливают лицензионное ПО для торговли
- Проводят обучение по: работе с покупателями, знанию товара и ПО
- Организуют рекламное продвижение точки
- Консультируют по всем вопросам на старте
Обучение
Обучение работников франчайзи проводится как на стадии открытия, так и в текущем формате работы.
Темы обучения:
- Товар и его выкладка
- ПО торговой точки
- Техника продаж
Поддержка
Сопровождение партнера включает в себя:
- Формирование и ведение продуктовой матрицы
- Консультации по всем аспектам бизнес-процессов и бизнес-модели 24/7
- IT-поддержка 24/7
- Программы обучения по ПО и товару
- Маркетинговые и рекламные мероприятия
Требования к франчайзи
Основные требования к партнеру:
- Наличие денежных средств от 5 000 000 рублей
- Торговая площадь в аренде или собственности
- Согласие с ценностями франчайзера, нацеленность на долгосрочное, надежное сотрудничество
- Опыт работы в розничной торговле или предпринимательской деятельности
- 100% товара - марка «Котофей»
Требования к помещению
Общие стандарты к торговой площади:
- Рекомендованная площадь — 80 м², склад не менее 40% от общей площади
- Парковка
- Фирменная вывеска «Котофей» над входом
- Ширина входа — не менее 0,9 м
- Наличие интернета
- Освещенность — не менее 1000 Люкс
Формат помещения в ТЦ:
- Соседи - магазины известных брендов средней ценовой категории, схожего ассортимента
- Размещение рекламы магазина на фасаде и/или в навигации комплекса
Стрит-ритейл: требования индивидуальные
Бизнес-модель
Исходные данные для городов-миллионников:
- Площадь торговой точки — 100 м²
- Средняя закупочная цена пары — 1 100 рублей
- Персонал — 4 человека
Модель развития на 12 месяцев:
- Первоначальные инвестиции — 7 450 000 рублей
- Налоги — 756 375 рублей
- Заработная плата — 572 280 рублей
- Объем реализации обуви — 9 000 пар
- Сопутствующие товары — 1 485 000 рублей
- Торговая наценка — 11 162 250 рублей
- Средний годовой оборот— 21 062 250 рублей
- Средний срок окупаемости проекта — 23 месяца
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
У бизнес-модели франшизы «Котофей» хорошие перспективы:
- Популярный и стабильный бренд
- Собственное производство
- Постоянные потребители — дети и подростки
- Покупатели — родители со средним уровнем дохода
- Безопасный и качественный товар.
Средняя оценка: 2
Оценили: 48
интересна эта франшиза