Франшиза «Котофей» - производство детской обуви

Информация о компании

Фабрика начала свою работу в 1936 году как специализированное предприятие по выпуску детской обуви. На ее базе было основано АО «ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ» 16 июля 1998 года.

Основные товарные позиции производства:

Миссия компании — забота о подрастающем поколении и обеспечени детей безопасной, комфортной, современной обувью и сопутствующими товарами.

Корпоративный девиз: Качество работы каждого работника — залог успеха предприятия.

С 2000 по 2020 годы ТМ «Котофей» завоевала ряд престижных наград:

У бренда зарегистрирована торговая марка «Котофей».

Программа франшизы стартовала в 2008 году. Фирменные магазины открыты в 50 регионах России.

Описание франшизы

Основные характеристики партнерской программы «Котофей»:

Регионы продаж

Бренд представлен в 50 регионах РФ:

Как происходит покупка

Процесс покупки франшизы состоит из следующих этапов:

  1. Заполнение заявки на нашем сайте 
  2. Сбор и мониторинг информации о местном рынке обуви
  3. Одобрение заявки
  4. Заключение договоров: аренды, лицензионного, поставки
  5. Оплата первоначальных инвестиций

Срок запуска

Средний срок для старта партнера занимает 1 месяц.

Преимущества

Привлекательные стороны франшизы «Котофей»:

Форматы и варианты франшизы

В пакет франшизы входит:

Помощь в открытии

После одобрения заявки сотрудники франчайзера:

Обучение

Обучение работников франчайзи проводится как на стадии открытия, так и в текущем формате работы.

Темы обучения:

Поддержка

Сопровождение партнера включает в себя:

Требования к франчайзи

Основные требования к партнеру:

Требования к помещению

Общие стандарты к торговой площади:

Формат помещения в ТЦ:

Стрит-ритейл: требования индивидуальные

Бизнес-модель

Исходные данные для городов-миллионников:

Модель развития на 12 месяцев:

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

У бизнес-модели франшизы «Котофей» хорошие перспективы:




Средняя оценка: 2

Оценили: 48

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
48
Стоит ли купить франшизу от «Котофей»? Детальная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 5 000 000 до 6 500 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «АНАТ» - миграционный центр

«АНАТ» – это крупнейшая в России сеть международных миграционных центров. Целевая аудитория – резиденты других стран, которые планируют получить российское гражданство, и граждане РФ. Компания берет свою историю с 2014 года – даты открытия бюро переводов «Приоритет».

Инвестиции - от 360 000 до 1 500 000 рублей
Франшиза «I'm Крепыш» - детский спортивный центр

Компания I'm Крепыш была основана в 2018 году. Организация является молодой, поэтому пока представлена только в одном городе, а именно в Краснодаре. Франшиза была запущена в 2019 году, в настоящее время открыто три франшизных предприятия.

Инвестиции - от 1 000 000 до 2 500 000 рублей
Франшиза «Хлеб насущный» - пекарня

«Хлеб Насущный» – сеть ресторанов и пекарен, основанная в 2007 году в Москве. В группу компаний входит 48 кафе, которые расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Заведения разделены на 4 сегмента: премиальная розница, экспресс-кафе для среднего класса, B2B-направление для корпоративных клиентов и кейтеринг.

Инвестиции - от 3 000 000 до 15 000 000 рублей
Франшиза «ЭПЛ. Якутские бриллианты» - розничная продажа ювелирных украшений

«ЭПЛ. Якутские бриллианты» — российская группа компаний, занимающаяся розничной продажей ювелирных украшений. Организации функционирует уже более четверти века, за это время компания смогла стать одним из самых авторитетных и масштабных поставщиков ювелирных украшений на территории России и стран СНГ.

Инвестиции - от 500 000 до 7 500 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru