Франшиза «Котофей» - производство детской обуви

Информация о компании

Фабрика начала свою работу в 1936 году как специализированное предприятие по выпуску детской обуви. На ее базе было основано АО «ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ» 16 июля 1998 года.

Основные товарные позиции производства:

Миссия компании — забота о подрастающем поколении и обеспечени детей безопасной, комфортной, современной обувью и сопутствующими товарами.

Корпоративный девиз: Качество работы каждого работника — залог успеха предприятия.

С 2000 по 2020 годы ТМ «Котофей» завоевала ряд престижных наград:

У бренда зарегистрирована торговая марка «Котофей».

Программа франшизы стартовала в 2008 году. Фирменные магазины открыты в 50 регионах России.

Описание франшизы

Основные характеристики партнерской программы «Котофей»:

Регионы продаж

Бренд представлен в 50 регионах РФ:

Как происходит покупка

Процесс покупки франшизы состоит из следующих этапов:

  1. Заполнение заявки на нашем сайте 
  2. Сбор и мониторинг информации о местном рынке обуви
  3. Одобрение заявки
  4. Заключение договоров: аренды, лицензионного, поставки
  5. Оплата первоначальных инвестиций

Срок запуска

Средний срок для старта партнера занимает 1 месяц.

Преимущества

Привлекательные стороны франшизы «Котофей»:

Форматы и варианты франшизы

В пакет франшизы входит:

Помощь в открытии

После одобрения заявки сотрудники франчайзера:

Обучение

Обучение работников франчайзи проводится как на стадии открытия, так и в текущем формате работы.

Темы обучения:

Поддержка

Сопровождение партнера включает в себя:

Требования к франчайзи

Основные требования к партнеру:

Требования к помещению

Общие стандарты к торговой площади:

Формат помещения в ТЦ:

Стрит-ритейл: требования индивидуальные

Бизнес-модель

Исходные данные для городов-миллионников:

Модель развития на 12 месяцев:

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

У бизнес-модели франшизы «Котофей» хорошие перспективы:




Средняя оценка: 2

Оценили: 39

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
39
Стоит ли купить франшизу от «Котофей»? Детальная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 5 000 000 до 6 500 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Palermo - бескаркасная мебель

Компания Palermo работает на российском рынке с 2011 года и производит уникальные бескаркасные предметы мебели. В ассортименте компании кресла-мешки, модульные диваны, пуфики, подвесные кресла, лежаки и другие изделия, которые обеспечивают расслабление тела при полной безопасности.

Инвестиции - от 120 000 до 1 290 000 рублей
Франшиза «ШАУROOM» - доставка готовой еды

ШауRooM – сеть кафе быстрого питания, основанная в 2014 году. Правообладателем является ИП Григорян Арменак Ашотович. Изначальной специализацией предприятия была продажа шаурмы, приготовленной по авторскому рецепту. Блюдо пришлось по вкусу многим жителям Зеленограда и, благодаря эффекту сарафанного радио, компания быстро стала известной в родном городе.

Инвестиции - от 3 000 000 рублей
Франшиза «Оптимист Оптика» - сеть салонов оптики

Компания «Оптимист Оптика» представляет собой сеть салонов оптики. Была основана в 1998 году, франчайзинговое направление было запущено в 2015 году. Свыше 70% франчайзи открыли более одного салона оптики. 

Инвестиции - от 1 800 000 до 2 290 000 рублей
Франшиза «Воображуля» - детская парикмахерская

«Воображуля» — франчайзинговая сеть детских парикмахерских, которая была основана в 2010 году. Первый салон бренда открылся в Санкт-Петербурге, а через два года было сформировано франчайзинговое предложение и заключен первый договор с партнером на запуск детского салона красоты в Вологде.

Инвестиции - от 1 600 000 до 2 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru