Франшиза «Lacoste» - женская, мужская и детская одежда

Информация о компании

Lacoste – французский бренд-производитель косметики, парфюмерии, часов, одежды и очков. В России официальным представителем компании с 2004 года является ООО «Лоде».Известность бренду принесли поло: производитель впервые в истории придумал нанести логотип крокодила на внешнюю сторону изделия. В 1951 году компания выпустила первые в мире разноцветные поло для теннисного корта вместо стандартных белых. В 1968 году в продажу поступили первые духи Lacoste: с этого момента и по сей день сеть активно развивается, радуя поклонников стильной одеждой и аксессуарами.Поло Lacoste продаются в 110 странах. Огромную популярность имеет одежда в стиле  smart chic. Компания дважды в год участвует в показах новых коллекций на Неделе моды в Нью-Йорке.

Одежда представлена в 4 сегментах:

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2005 году. Официальный дистрибьютор бренда, ООО «Лоде», предлагает инвесторам открыть монобрендовый бутик Lacoste по франшизе в городах с численностью населения от 500 000 человек.

Головной офис курирует процесс открытия и работы торговой точки. Во франчайзинговый пакет включены:

Франчайзи предоставляются услуги профессионального байера, помощь в формировании ассортиментной матрицы, тренинг для продавцов-консультантов. Головной офис обеспечивает партнеров POS-материалами, упаковкой, пакетами, маркетинговыми и рекламными инструментами. Франчайзи сможет участвовать в корпоративных тренингах и мероприятиях.Для получения более подробной информации по франшизе Lacoste необходимо отправить коммерческое предложение на info@lacoste.ru или оставить заявку на lacoste.ru/info/contacts. Нужно указать ФИО, e-mail, тему письма и информацию об инвесторе. Головной офис находится по адресу: город Москва, Серебряническая набережная, дом 29.

Преимущества и недостатки

Основные плюсы франшизы:

Из недостатков стоит отметить отсутствие пункта о выкупе и обмене нерентабельных коллекций, необходимость закупа нового товара в оговоренных объемах (даже при наличии нереализованных товарных остатков), высокие цены на товары и, как следствие, ограниченные продажи (особенно это заметно в регионах с низким платежеспособным спросом населения).

Требования

У франчайзи должен быть опыт работы в розничной торговле. Приоритет отдается инвесторам – владельцам собственных магазинов одежды, обуви. Для открытия бутика потребуется арендовать помещение площадью от 110 до 150 квадратных метров. Место расположения – топовые торговые центры площадью от 40 000 квадратных метров с якорными арендаторами (бренды обуви и одежды сегмента «средний плюс»).

Бизнес-модель

Инвестиции на открытие бутика Lacoste с нуля составляют от 7 000 000 до 9 000 000 рублей. Роялти, паушальный взнос и иные обязательные платежи отсутствуют.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза «Lacoste» - женская, мужская и детская одежда





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от Lacoste? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы франчайзи.
      RUB от 7 000 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза  «Светлое и Темное» - сеть магазинов разливных напитков

      «Светлое & Темное» – это крупная сеть магазинов пива и продуктов в формате «у дома» в Уральском федеральном округе. Проект основан в Тюмени, первый магазин открыт в 2014 году.

      Инвестиции - от 2 500 000 до 3 500 000 рублей
      Банк Горящих Туров

      Франшиза «Банк горящих туров» – это предложение для тех, кто хочет открыть турфирму. Чтобы купить франшизу, а перед этим ознакомиться со всеми интересующими деталями и отзывами, читайте далее.

      Инвестиции - от 110 000 руб.
      Франшиза tamm'antimebel - магазин бескаркасной мебели

      Известный бренд уникальной бескаркасной мебели и современных предметов интерьера tamm’antimebel появился в 2008 году. Краеугольным камнем, лежащим в основе производства, руководство компании называет исключительное качество продукта.

      Инвестиции - от 49 000 рублей
      Франшиза «FaceRoom» -  сеть студий массажных фейс-практик

      FaceRoom — студия массажа, использующая всевозможные массажные практики для омоложения и скульптурирования лица. Фейсбилдинг, или йога для лица, стал популярным в 2018 году. Компания открылась в 2019 году и уже через год запустила первую франшизу. Сейчас курс безинъекционной косметологии по специальной методике FaceRoom доступен в 10 студиях в Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге, Перми, Казани, Москве.

      Инвестиции - от 3 300 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 372 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей

      Новое в блоге
      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.

      14.02.2021

      В этом рейтинге из 994 франшиз мы отобрали 100, которые будут лучшими в 2021 году! При расчётах учитывалась популярность, общее количество инвестиций, прибыльность, количество открытых точек в 2020 году, отзывы и другие параметры.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе