Франшиза «Леди» - салон красоты

Информация о компании

«Леди» — это известная сеть салонов красоты, которая была основана в 2000 году. На данный момент сеть насчитывает 62 салона красоты, большая часть из них открыта по системе франчайзинга. Главное преимущество салонов «Леди» — сочетание полного набора бьюти-услуг, доступных цен и удачного месторасположения.

Салоны красоты «Леди» расположены как в центре города, так и в спальных районах, которые очень удобно посещать. Уже более ста тысяч клиентов салона красоты уже оценили это.

Салон красоты «Леди» оказывает для клиентов следующие услуги:

Франшиза была запущена в 2001 году. Она быстро стала достаточно успешной и нашла много партнеров. Управляющая компания находится в постоянном поиске новых партнеров, которые нацелены на долговременное и плодотворное сотрудничество.

Описание франшизы

За 20 лет работы сети салонов красоты «Леди» франчайзи было открыто более 60 успешных предприятий. В ближайшее время также будут открыты новые салоны.

Компания заинтересована в успехе франчайзи, поэтому предлагает следующие выгодные условия:

Регионы продаж

Представительства салона красоты «Леди» на данный момент располагаются только в Санкт-Петербурге. Тем не менее, франчайзи может открыть салон по франшизе в любом городе России по согласованию с управляющей компанией.

Как происходит покупка

Для покупки франшизы требуется связаться с управляющей компанией, оставив заявку на официальном сайте компании. В анкете необходимо указать личные данные, электронную почту и контактный номер телефона. После получения анкеты управляющая компания свяжется с вами и вы получите примерный бизнес-план франшизы, подготовленный под ваш регион.

После согласования всех вопросов подписывается договор франчайзинга. После его заключения франчайзи начинает поиски помещения под салон красоты. После этого необходимо заключить договор аренды и провести ремонт помещения. Управляющая компания по возможности подготовит дизайн-проект помещения в соответствии со своими стандартам. Далее проводится подбор и обучение персонала, раздача рекламных материалов и запуск рекламной кампании. На последнем шаге открывается салон красоты «Леди» в вашем городе.

Срок запуска

Запустить бизнес можно в срок до нескольких месяцев.

Преимущества

При покупке франшизы «Леди» покупатель получает множество преимуществ:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Помощь в открытии

На этапе открытия салона красоты Леди франчайзи ожидает полная поддержка от управляющей компании. Франчайзер помогает с подбором и дизайн-проектом помещения, подбором и обучением персонала, проводит рекламную кампанию.

Обучение

В покупку франшизы входит обучение франчайзи технологиям ведения бизнеса, а также обучение персонала. Предприниматель получает все необходимые стандарты и регламенты работы. Также он обучается единому стандарту сервиса, который принят в компании. Управляющая компания со своей стороны предоставляет брендбук, пакет документов и маркетинговый план на три месяца. Также франчайзер обеспечивает HR и SMM поддержку. Дополнительно осуществляется бухгалтерская поддержка.

Поддержка

При заключении договора франчайзинга партнеру компании Леди обеспечивается полная бухгалтерская и маркетинговая поддержка. При возникновении любых вопросов франчайзи может обратиться к управляющей компании.

Контроль

Франчайзер обязан осуществлять контроль за предприятием франчайзи. Все спорные вопросы и проблемы решаются через управляющую компанию. Франчайзи со своей стороны обязан контролировать качество предоставляемых услуг своей компанией.

Привлечение клиентов

Привлечение клиентов осуществляется через сайт компании Леди. Клиенты могут позвонить по телефону, указанному на сайте и записаться в любой салон красоты по подходящему адресу.

Требования к франчайзи

Партнер компании должен открыть ИП или ООО. У франчайзи должно быть достаточное количество средств для открытия салона красоты Леди.

К сотрудничеству приглашаются целеустремленные, амбициозные франчайзи, нацеленные на долговременное и плодотворное сотрудничество.

Требования к помещению

Для размещения салона красоты требуется помещение площадью от 60 до 100 квадратных метров. Располагаться салон красоты должен либо в центре города, либо в спальном районе. Помещение должно располагаться только на первом этаже.

В качестве помещения не рассматриваются варианты с подвальными и полуподвальными площадями, цоколем и входом со двора.

На фасаде должна располагаться вывеска и реклама, которая указывает на предоставление услуг. Желательно наличие собственной парковки или свободной парковки неподалеку.

На каждое рабочее место выделяется 5-6 квадратных метров, плюс помещение для персонала, санузел и зона ожидания. Оборудование должно быть подготовлено к использованию и эксплуатации. В помещении должны быть проведены все необходимые коммуникации — электричество, канализация и водоснабжение.

Бизнес-модель

Для открытия салона красоты Леди потребуются инвестиции в размере 500-800 тысяч рублей и паушальный взнос в размере 50 тысяч рублей.

Также франчайзи необходимо уплатить роялти в размере 20 тысяч рублей для Санкт-Петербурга, для регионов необходимо заплатить 5000 рублей.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Бизнес с салоном красоты Леди оценили уже многие предприниматели. На данный момент по франшизе открыто более 60 салонов красоты.

Бизнес считается выгодным и перспективным. При покупке салона красоты франчайзи получает готовую бизнес-концепцию, в которой все продумано до мелочей. Также дополнительно франчайзи получает расчет рентабельности бизнеса.

В пакет франшизы входит все, что необходимо: дизайн-проект помещения, подбор и обучение персонала, рекламные материалы, бухгалтерское сопровождение.

Для покупки франшизы требуются небольшие инвестиции и паушальный взнос, что будет под силу практически любому предпринимателю. Для регионов также действует скидка в размере роялти — представитель такой франшизы платит всего 5000 рублей вместо 20 тысяч рублей для Санкт-Петербурга.

К еще одному плюсу франшизы можно назвать быструю окупаемость. Услуги салона красоты пользуются спросом среди населения, поэтому можно быстро отбить вложенные средства.

Таким образом, все вышеперечисленное доказывает, что бизнес по франшизе салона красоты Леди несет с собой минимум рисков.

Основные риски и недостатки

Основным из рисков считается неправильное местоположение салона. При условии его размещения в непроходном месте можно потерять часть прибыли. Поэтому необходимо тщательно выбирать местонахождение будущего салона.

Еще одна сложность, которая может возникнуть при открытии салона — это неправильный подбор персонала. В салоне красоты Леди должны работать только профессионалы своего дела, которые являются высококлассными специалистами. В таком случае снижается риск оказания некачественных услуг и потери прибыли.

Франчайзи обязан соблюдать стандарты и регламенты управляющей компании. При нарушении условий сотрудничества партнер может получить штрафы. В крайних случаях франчайзер имеет право разорвать договор концессии в одностороннем порядке.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза «Леди» - салон красоты





      Средняя оценка: 2.0

      Оценили: 6

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      2.0
      5
      1
      6
      Стоит ли покупать франшизу от «Леди»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 500 000  рублей
      Похожие франшизы
      MYSKIN- международная сеть магазинов корейской косметики

      Франшиза MYSKIN актуальна для тех, кому интересен бизнес на продаже корейской косметики. Чтобы узнать все детали и отзывы о данной франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 700 000 руб.
      Франшиза «Автоломбард Фаворит» – выдача денег под залог транспорта

      Автоломбард «Фаворит» — финансовая компания, специализирующаяся на залоговом кредитовании с 2008 года. Организация предоставляет займы под залог транспортных средств, техники, недвижимости, криптовалюты, материнского капитала и других ликвидных активов.

      Инвестиции - от 1 100 000 до 2 800 000 рублей
      Ulmart Store

      Компания «Юлмарт» предлагает франшизу универсальных e-commerce центров Ulmart Store. Чтобы ознакомиться с ней, изучить мнения франчайзи и оставить отзыв, читайте далее.

      Инвестиции - от 1.500.000 рублей
      Финансовые решения

      Франшиза «Финансовые решения» представляет собой бизнес на кредитно-страховом консалтинге. Чтобы узнать все подробности и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 600 000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе