Франшиза LAV’Z jewellery - сеть британских ювелирных салонов

Посмотреть отзывы ()


Вы официальный представитель этой франшизы? Зарегистрируйтесь

Информация о компании

Британская ювелирная сеть LAV’Z jewellery ведет свою историю с 2017 года. Уже через год после начала ее деятельности был открыт офис в Москве. На данный момент в России расположены 4 ювелирных салона, все они находятся в Москве и являются собственностью компании. Сейчас в России нет франшизных предприятий сети. Сама франшиза была запущена в 2019 году.

Компания неодногократно упоминалась в различных фешенебельных журналах, от Vogue до Bazaar.

Описание франшизы

Суть франшизы заключается в открытии собственного ювелирного салона, работающего по франчайзинговой системе. Размер инвестирования достаточно высокий — от 5 000 000 до 6 000 000 рублей. При этом паушальный взнос и роялти отсутствуют. Большая часть инвестиций уходит на закупку товара. 

По словам аналитиков компании, франшиза окупается за 7 месяцев, прогнозируемая чистая прибыль составляет до 1 000 000 рублей в месяц, полная выручка — до 2 500 000 рублей в месяц. Такая значительная прибыль обусловлена высокой маржой (различие между себестоимостью товара и его розничной ценой) — до 60%.

Регионы продаж

Основная часть ювелирных салонов расположена за границей: на территории Великобритании, Ирландии и прочих европейских государств. В России продукцию компании можно приобрести только в Москве, но сеть планирует расширяться.

Как происходит покупка

После заполнения заявки на сайте компании начинается подготовка к запуску франшизы. Официальные лица компании обещают бизнес под ключ, что предполагает индивидуальный подход к каждому франчайзи. После приобретения или аренды помещения начинается составление бизнес-плана, организовываются тренинги по обучению персонала. 

Срок запуска

Срок запуска франшизы LAV’Z jewellery составляет, по словам экспертов, 3 месяца.

Преимущества

Российский потребитель обычно отдает предпочтение импортным товарам перед продукцией отечественного производства. Данная особенность обещает как минимум большой интерес к новой точке LAV’Z jewellery, что способствует ее высокой посещаемости. В этом отношении иностранное происхождение бренда играет на руку франчайзи. 

Кроме того, у продукта компании довольно доступные цены: по информации маркетологов фирмы, средняя розничная цена на ювелирное украшение бренда составляет 5 000 рублей. Такая цена позволяет включить в целевую аудиторию компании среднего потребителя и делает ее более привлекательной в сравнении с отечественными ювелирными компаниями, например «ЭПЛ», «Соколов» и прочие. 

Благодаря эксклюзивному товару LAV’Z jewellery вполне может дать достойный отпор нынешнему монополисту рынка ювелирных изделий в среднем ценовом сегменте «Sunlight» и повторить, если не превзойти его успех. Конкурент имеет 200 франшизных предприятий. У LAV’Z jewellery есть реальные перспективы опередить этот показатель.

Среди преимуществ франшизы:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

В настоящее время франшизные предприятия LAV’Z jewellery открываются в формате корнера, когда в мулитибрендовом магазине, бутике или торговом центре для марки выделяется место, где ей предоставляется полная свобода действий. Никаких других вариантов франчайзинга не предусмотрено. Именно в корнере происходит торговля ювелирными изделиями компании. Открытие франшизного предприятия обойдется будущему партнеру в 5 000 000–6 000 000 рублей.

Помощь в открытии

На протяжении всей своей деятельности франчайзи будет получать квалифицированную помощь экспертов call-центра компании. Для успешного осуществления предпринимательской деятельности будущих партнеров разработан специальный мерчендайзинговый гайдлайн, регулирующий деятельность франшизного предприятия. 

Обучение

Специалисты головного обучают франчайзи отточенной системе учета. В программу обучения входит как личное обучение партнера специалистами компании, так и самообразование на основе дидактического материала, предоставляемого головным офисом. 

Поддержка

На каждом этапе построения бизнеса партнера сопровождают эксперты LAV’Z jewellery. Они помогают франчайзи в налаживании маркетинговой и рекламной кампании, предоставляют примеры и шаблоны оформления корнера, занимаются обучением персонала. 

Также представители компании занимаются анализом рынка, налаживанием медиа-контента, ведут официальные страницы новой точки LAV’Z jewellery в социальных сетях.

Привлечение клиентов

Одной из статей инвестиций является расход на рекламную кампанию. Ее ведением занимаются эксперты из штата головного офиса LAV’Z jewellery. Формат торговой площадки — корнер, что дает возможность грамотно расположить ее е в месте с высокой проходимостью и обеспечить постоянный поток клиентов.

Требования к франчайзи  

Требования к помещению

К помещению предъявляются следующие требования:

С оформлением, сбором витрин и оборудованием для ведения торговли помогают представители головного офиса.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Фирма обладает достаточно высокой конкурентоспособностью, поскольку реализует эксклюзивный товар по доступной для покупателя цене. В среднем ценовом сегменте рынок ювелирных украшений представлен небольшим количеством компаний. Многие отечественные фирмы имеют достаточно высокий ценник на свои изделия, именно поэтому продукция LAV’Z jewellery востребована на российском рынке.

В настоящее время компания не может составить конкуренцию своим оппонентам, однако успех на зарубежном рынке дает повод утверждать, что у нее большие перспективы.

Раз в сезон происходит обновление коллекции, что тоже способствует росту посещаемости и повышению конкурентоспособности магазина. 

Основные риски и недостатки

Одним из главных недостатков компании на сегодняшний день является очень маленькое количество точек и полное отсутствие франшизных предприятий на территории России. Зарубежная компания прежде всего ориентируется на заграничного потребителя, его кошелек и потребности, а также на конкуренцию и условия иностранного рынка. 

Исходя из этого можно сказать, что потенциальные франшизные предприятия будут работать вслепую, по бизнес-планам и схемам, применяемым к европейскому рынку.

Дополнительно

Низкие требования к размеру торговой площади позволят сделать сразу несколько точек в одном регионе. Это повысит узнаваемость в рамках конкретного населенного пункта и поднимет продажи.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза LAV’Z jewellery - сеть британских ювелирных салонов





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от LAV’Z jewellery? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 6 000 000 рублей
      Похожие франшизы
      «Стоп-Кран» - франшиза пивного магазина

      Франшиза «Стоп-Кран» подразумевает открытие магазина по продаже разливного пива. Чтобы ознакомиться с подробностями и отзывами, читайте далее.

      Инвестиции - от 2 500 000 руб.
      Франшиза Coffee Like

      Франшиза Coffee Like – идеальная франшиза для новичков бизнеса позволит окупить себя всего за несколько месяцев. Оставляйте собственные отзывы о франшизе и читайте рекомендации других бизнесменов.

      Инвестиции - от 630 000 рублей
      «Пивотека 465» - франшиза сети баров крафтового пива

      Франшиза «ПИВОТЕКА 465» актуальна для тех, кто хочет открыть бар крафтового пива. Чтобы узнать стоимость и ознакомиться с отзывами, читайте далее.

      Инвестиции - от 3 000 000 рублей
      «ДНКОМ» - медицинская лаборатория

      Франшиза «ДНКОМ» позволяет открыть клинико-диагностическую лабораторию. Чтобы увидеть отзывы и ознакомиться со всеми нюансами, читайте далее.

      Инвестиции - от 1 700 000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!

      Франшиза Coffee Moose представляет собой организацию заведения в формате «кофе с собой». Чтобы узнать все детали и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 397,000 – 860,000 рублей
      GASTRONOM - Маникюр и Брови

      Франшиза GASTRONOM позволяет открыть маникюрный кабинет. Чтобы увидеть подробную информацию и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 730 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 340 000 руб.
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.

      Франшиза Coffee Moose представляет собой организацию заведения в формате «кофе с собой». Чтобы узнать все детали и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 397,000 – 860,000 рублей
      GASTRONOM - Маникюр и Брови

      Франшиза GASTRONOM позволяет открыть маникюрный кабинет. Чтобы увидеть подробную информацию и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 730 000 руб.
      БашАвтономГаз

      Франшиза «БашАвтономГаз» предлагается тем, кто заинтересован в открытии бизнеса на мобильных газгольдерах. Далее вы узнаете отзывы и другую информацию о франшизе.

      Инвестиции - от 500 000 руб.

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе