Информация о компании
Компания «Ле'Муррр» открыла свой первый магазин для животных в 1997 году. Сегодня в состав сети бренда входит более 125 собственных и более 116 франчайзинговых торговых точек в 45 городах РФ.
Гарантом высокого качества продукции является сотрудничество с производителями и дистрибьюторами зоотоваров из Бельгии, Италии, Канады и Америки. В России партнером «Ле'Муррр» является оптовая компании «Иванко», которая специализируется на импорте и производстве качественных товаров для животных.
Описание франшизы
Франшиза «Ле'Муррр» входит в независимый рейтинг «Топ-100 франшиз России». Приобретая франчайзинговое предложение этой компании, предприниматель получает возможность стать партнером федеральной сети и открыть одну или несколько фирменных точек под известным брендом.
Компания предлагает несколько форматов магазинов, и это позволяет выбрать максимально подходящий вариант с учетом региональных особенностей. Ассортимент среднестатистического магазина сети состоит из 6 000 позиций товаров преимущественно премиум- и супер-премиум-сегмента для самых разных домашних животных.
Регионы продаж
В настоящее время магазины компании работают в Ухте, Вологде, Чебоксарах, Липецке, Череповце, Кирове, Перми, Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Озерске, Магнитогорске, Пензе, Сызрани. Также есть зоомагазины бренда «Ле'Муррр» и на юге России — в Белгороде, Саратове, Астрахани, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Кисловодске и других городах.
Срок запуска
Как правило, на запуск каждой новой торговой точки сети требуется не более 3 недель.
Преимущества
Франшиза «Ле'Муррр» обладает следующими преимуществами:
- Популярность бренда
- Небольшие инвестиции на открытие
- Стабильный доход
- Простой запуск
- Отсутствие роялти
- Наценка — 60%
- Рентабельность — 10–12%
- Маржинальность — 43%
- Комплексная поддержка франчайзи на всех этапах работы: маркетинг, консалтинг, логистика, обучение
- Своевременная поставка качественного товара с документацией
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Компания предлагает 3 формата зоомаркета:
- Мини
- Стандарт
- Флагман
В каждый франчайзинговый пакет входят следующие опции:
- Право работать под известным брендом
- Готовая концепция зоомагазина
- Очное и дистанционное обучение
- Эффективная бизнес-модель
- Поддержка и продвижение
- Компенсация до 8% от объема закупок
- Эксклюзивные скидки, бонусы, компенсация транспортных затрат
Помощь в открытии
На этапе запуска франчайзер помогает партнерам в таких процессах, как:
- Поиск и оценка помещения
- Расчет финансовой модели и анализ будущей эффективности проекта
- Разработка дизайн-проекта магазина
- Составление списка необходимого оборудования
- Формирование товарной матрицы
- Работа с кассовым и торговым оборудованием
Также франчайзи получает стандарты и полный объем информации по управлению магазином товаров для животных.
Обучение
Франчайзер предоставляет необходимую базу знаний, проводит тренинги для персонала по технике продаж и общению с покупателями, обучает сотрудников принципам размещения товара и визуального стимулирования продаж, а также методикам проведения рекламных мероприятий и акций.
Поддержка
Франчайзер оказывает магазинам франчайзи всестороннюю поддержку как до, так и после открытия. В том числе компенсирует затраты на продвижение.
Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)
Для сотрудничества с компанией «Ле'Муррр» необходимо:
- Располагать средствами для открытия магазина
- Соблюдать фирменные стандарты бренда
- Иметь желание работать и развиваться в сфере товаров для животных
Требования к помещению
Помещение должно быть расположено на оживленных торговых улицах или в успешных ТЦ. Обязательные условия:
- 1 этаж
- Вход с улицы (кроме ТЦ)
- Потолки не ниже 2,7 метра
- Электричество — от 4 кВт
- Возможность разместить световую вывеску на фасаде
Требования к площади помещения зависят от формата:
- Мини — 20–25 квадратных метров
- Стандарт — 50–70 квадратных метров
- Флагман — 70–100 квадратных метров
Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)
Инвестиции зависят от выбранного формата магазина и включают:
- Паушальный взнос
- Торговое оборудование
- Наружную рекламу
- Закупку товара
Мини
Общий размер инвестиций — от 700 000 рублей. Паушальный взнос — 90 000 рублей. При наценке 40% прибыль в месяц составит от 50 000 рублей. Вложения в бизнес окупятся через 11 месяцев.
Стандарт
Общий размер инвестиций — от 1 500 000 рублей. Паушальный взнос — 120 000 рублей. При наценке 40% прибыль в месяц составит от 100 000 рублей. Вложения в бизнес окупятся через 16 месяцев.
Флагман
Общий размер инвестиций — от 2 700 000 рублей. Паушальный взнос — 120 000 рублей. При наценке 40% прибыль в месяц составит от 150 000 рублей. Вложения в бизнес окупятся через 22 месяца.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Зоотовары — это сфера, в которой потребитель очень неохотно меняет свои покупательские привычки, так как они на 100% зависят от привычек питомцев. Этот фактор позволяет удержаться на плаву даже в самый серьезный кризис — объемы продаж федеральной сети зоомаркетов «Ле'Муррр» не снижались с начала 2015 года. Наоборот, в течение всего этого времени компания показывает устойчивую положительную динамику.
Компания разрабатывает собственную антикризисную стратегию, адекватно реагирует на любые изменения рынка и предлагает своей аудитории качественную продукцию по конкурентным ценам.
Основные риски и недостатки
Несмотря на все условия, которые обеспечивает франчайзер своим партнерам для успешного развития одной или нескольких точек фирменных зоомагазинов, некоторые франчайзи все-таки закрываются. В числе основных причин прекращения деятельности:
- Нехватка оборотных средств
- Неоправданные ожидания от бизнеса
- Потеря интереса к этому сегменту рынка.
Средняя оценка: 2
Оценили: 32
интересна эта франшиза