Франшиза «Лесоруб» - парикмахерская

Информация о компании

Бренд «Лесоруб» появился в 2015 году в городе Новосибирске. Это сеть барбершопов, которая активно развивается по франшизе. Первое заведение вышло на операционный плюс за три месяца работы. Второй салон вышел на плюс уже за 2 месяца.

Более пяти лет работы принесли бесценный опыт и позволили сформировать эффективную бизнес-модель. Сейчас у компании 7 точек, расположенных в 4 российских городах.

Описание франшизы

Пакет франшизы включает в себя полный дизайн и упаковку заведения под ключ, сценарии и руководство мероприятий, направленных на повышение лояльности действующих клиентов и привлечение новых. Также покупка франшизы гарантирует партнерам бренда «Лесоруб» обучение, стажировку, а также круглосуточную помощь и поддержку специалистами управляющей компании.

Прибыль франчайзера формируется следующим образом:

Преимущества и недостатки

У бренда «Лесоруб» есть своя школа барберов с выгодными условиями для стажеров, свой склад инструментов и косметики. Партнерами сети являются вспомогательные бренды мастерской кожаных изделий, магазина одежды и кофейного оборудования. Для записи клиентов в заведениях франчайзи разработано бесплатной приложение.

К недостаткам работы по этой франшизе можно отнести высокий уровень конкуренции — в данном сегменте представлено огромное количество сетевых и несетевых салонов красоты.

Требования

Барбершоп «Лесоруб» может быть открыт в городе с численностью населения от 50 000 человек. Партнер должен обладать трудолюбием и стремлением к развитию.

Бизнес-модель

Для того чтобы открыть салон с 3 креслами и залом ожидания, потребуется от 1 200 000 до 3 000 000 рублей. В эту сумму входит паушальный взнос — 100 000 рублей, расходы на ремонт, закупка инструментов и кресел, найм персонала, страховой фонд на первые 2 месяца, затраты на маркетинг и материалы для работы.

Рентабельность бизнеса составляет 17-30%, выход в плюс — за 2-3 месяца. Окупаемость проекта занимает срок от 12 месяцев.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза «Лесоруб» - парикмахерская





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от «Лесоруб»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 1 200 000 до 3 000 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза Osteria Mario — сеть итальянских ресторанов

      Osteria Mario — сеть итальянских ресторанов, появившаяся в холдинге «Тигрус». Она показала высокие показатели и стала лидером среди остальных проектов компании. Ресторан «Osteria Mario» появился в 2015 году и, спустя два года, запустил собственную франшизу.

      Инвестиции - от 25 000 000 рублей
      Франшиза BSshina - магазин шин

      BSshina — это компания, специализирующаяся в своей деятельности на продажах новых и бывших в употреблении шин, а также сервисном обслуживании автомобилей. Была создана в 2011 году. 

      Инвестиции - от 300 000 рублей
      IQ College Взмах

      Франшиза Развивающего частного детского сада с изучением английского языка, программирования и робототехники “IQ- College”

      Инвестиции - от 2 500 000 руб.
      Макдональдс

      «Макдональдс» – это проверенный временем бизнес, основанный на удобном сервисе и вкусной еде. Чтобы оставить мнение и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 950.000$ до 1.800.000$

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе