Франшиза «Лейка» - сеть высокотехнологичных умных автомоек

О компании

«Лейка» — это сеть умных моек самообслуживания. Цель компании — создать формат цифровой автомойки, стать digital first мойками в России. Для этого она создала IT-платформу, которая позволяет автовладельцам самостоятельно ухаживать за своей машиной, выбирая нужные услуги с помощью мобильного приложения. Последнее также помогает клиенту оплачивать услуги мойки и получать скидки от ее партнеров.

Компания «Лейка» была основана в 2018 году, в тот же год было запущено франчайзинговое направление бизнеса. Сейчас сеть автомоек включает 3 собственных предприятия и 6 франшизных. У «Лейки» действует собственное мобильное приложение для управления бизнесом франчайзи.

Описание франшизы

Покупка франшизы компании «Лейка» предполагает открытие своей мойки самообслуживания.

Процесс открытия включает следующие этапы:

  1. Выбор города
  2. Знакомство по скайпу
  3. Оформление договора
  4. Внесение паушального взноса
  5. Проведение обучения
  6. Поиск участка под строительство
  7. Проектирование
  8. Строительство
  9. Открытие автомойки

Запуск автомойки займет:

Открытие автомойки занимает в среднем 6-8 месяцев.

Преимущества

Сотрудничая с «Лейка», франчайзи получает следующие преимущества:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

В рамках франшизы «Лейка» всем франчайзи предоставляются:

Предлагаются следующие варианты моек самообслуживания:

Узнать точную сумму инвестиционных вложений в данные форматы моек автообслуживания можно на сайте компании «Лейка». Компания предоставляет поставщиков запчастей и автохимии в каждом регионе. Обслуживанием оборудования автомойки занимается сертифицированный сервисный центр. Гарантия оборудования составляет 1 год. 

Требования к франчайзи

В отношении франчайзи предъявляются следующие требования компании «Лейка»:

Требования к помещению

При подборе помещения под мойку самообслуживания нужно учитывать следующие требования «Лейки»:

Бизнес-модель

Для того чтобы войти в бизнес «Лейки», необходимо иметь первоначальные инвестиции на создание автомойки и внесение паушального взноса. 

Компания предлагает три пакета сотрудничества: «Эконом», «Стандарт» и «Премиум».

«Эконом»

«Стандарт»

«Премиум»

Характеристики:

По каждому проекту прописывается план выручки в месяц на первый год: Если он не выполняется, то роялти не уплачивается. В первый год роялти составляет:

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

С каждым годом число автомобилей на дорогах только увеличивается, а это свидетельствует о том, что спрос на услуги автомоек только растет. Помимо этого, на мойках самообслуживания уходит меньше времени на оказание услуги, а стоимость ниже, что увеличивает спрос на нее. Все это свидетельствует о перспективности данного бизнеса. 

Преимуществом создания своей мойки самообслуживания является возможность выбрать формат сотрудничества, индивидуальные условия по паушальному взносу, всесторонняя поддержка франчайзи при запуске автомойки, удаленный доступ к  CRM-системе, использование мобильного приложения для франчайзи и клиентов. Помимо этого, франчайзи получает мощную маркетинговую поддержку на протяжении всего сотрудничества, а также круглосуточную поддержку по вопросам эксплуатации объекта.

Основные риски и недостатки

Запуск данного бизнеса характеризуется наличием риска, поскольку требует высоких инвестиций при продолжительном сроке окупаемости. Помимо этого, необходимо учесть жесткие правила размещения автомойки, санитарных норм, пожарной безопасности, архитектурного проекта. Покупка оборудования, расходников и химии предусмотрена только у «Лейки».




Средняя оценка: 3

Оценили: 11

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
11
Стоит ли покупать франшизу от «Лейка»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 10 000 000 до 30 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Travelto - сеть апартаментов

Travelto – сервис для бронирования проверенных и качественных апартаментов. Компания основана в 2011 году. Изначально организация носила название «СРО-экспертиза». В 2015 году был запущен новый проект под брендом ГК «Отельеры», в рамках которого были построены первые доходные объекты. В 2017 году учредители создали канал на YouTube, основали управляющую компанию и организовали строительство отелей под ключ. В 2019 году сеть уже насчитывала 13 отелей. В это же время было принято решение о создании бренда Travelto и запуске корпоративной онлайн-школы.

Инвестиции - от 5 110 500 до 9 530 500 рублей
Франшиза «Пицца Синица» - сеть пиццерий из Сибири

11 октября 2013 года сеть пиццерий «Пицца Синица» открыла свое первое заведение, изначально ориентированное лишь на приготовление и доставку. Через 8 месяцев убыточной работы компания смогла выйти в плюс. С каждым годом выручка организации становится все больше и больше.

Инвестиции - от 2 500 000 до 13 000 000 рублей
Франшиза «Мамин Хлеб» - пекарни

«Мамин хлеб» — федеральная сеть кафе-пекарен. История бренда началась с запуска небольшой пекарни в городе Ижевске. Сегодня у владельцев бизнеса 15  собственных заведений в разных районах города, а также успешная сеть партнеров.

Инвестиции - от 2 550 000 рублей
Франшиза WeCafe - кофейня

Wecafe — сеть кафе, основанная в городе Норильск. Основатель компании не просто обожает кофе и стремится заниматься любимым делом, но и ставит целью создать «кофейный оазис», популяризировать культуру кофе и сломать стереотипы об общепринятом формате напитков.

Инвестиции - от 500 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru