О компании
Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.
Описание франшизы
С момента подписания договора коммерческой концессии до установки кофейни проходит в среднем 25 дней. Если спустя год работы франчайзи не сможет окупить первоначальные вложения, компания выкупит франшизу и вернет 100% суммы. Этот пункт прописан в договоре.
Lifehacker Coffee входит в топ-3 обжарщиков кофе в России. Компания предлагает бизнес с доходностью в 200% в год. Чтобы выйти в плюс, необходимо продавать от трех порций напитка в день. Приблизительные затраты на производство одного стаканчика кофе составят 27 рублей, прибыль — 73 рубля.
Преимущества
Приобретая франшизу вендинговой мини-кофейни, франчайзи:
- Экономит средства на зарплате персонала, поскольку бизнес не предполагает наем сотрудников
- Вносит низкую арендную плату - для новой точки требуется площадь не более 1 квадратного метра
- Получает напиток с низкой себестоимостью
Ведению бизнеса достаточно уделять 30 минут в день. Управление кофейней легко можно совмещать с другой работой.
Форматы и варианты франшизы
Франчайзер предлагает два варианта открытия торговой точки:
- Lifehacker Coffee (все по 100 рублей)
- Lifehacker Coffee to go
Независимо от выбранного варианта, франчайзи получает полноценную поддержку в процессе открытия франшизы и после. В базовый пакет входят:
- Материалы по выбору помещения для аренды
- Лояльные условия от банков-партнеров
- Пошаговые инструкции для работы
- Платежный терминал и купюроприемник
- Проверенные поставщики
- Доступ к базе федеральных партнеров
- Маркетинговая кампания
- Открытие ИП и расчетного счета
На всех этапах открытия франчайзи может получать консультацию от личного менеджера.
Требования к франчайзи
Франчайзи не нужно иметь опыта работы в кофейной сфере или управлении бизнесом. Компания ищет партнера со свободными средствами для стартовых инвестиций.
Требования к помещению
Автоматическая кофейня должна располагаться в местах повышенной проходимости: торговых и бизнес-центрах, банках, офисных зданиях и так далее.
Размер арендной площади — от 1 м². Необходим доступ к электричеству и интернету с высокой скоростью (для безналичной оплаты).
Бизнес-модель
Размер стартовых инвестиций зависит от выбранного формата кофейни:
- Для открытия Lifehacker Coffee (все по 100 рублей) понадобится 352 000 рублей
- Для открытия Lifehacker Coffee to go понадобится 390 000 рублей
Себестоимость одного напитка составляет около 27 рублей. Средняя цена в автоматической кофейне — около 100 рублей. При продаже 20 напитков в день прибыль составит около 45 000 рублей в месяц. Окупаемость достигается от восьми месяцев.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Lifehacker Coffee развивает кофейный бизнес и поддерживает экологию. В 2020 году, «зеленая» безопасность была прописана в Конституции Российской Федерации. Выбрав в качестве сверхцели вклад в экологию, бренд заручился поддержкой эко-активистов.
Компания уверена в собственном бизнесе, поэтому гарантирует возврат средств в случае неудачи. По данным, опубликованным ТАСС, продажи кофе в 2021 году выросли на 20%. Это подтверждает выгодность вложений в развитие кофейного бизнеса.
Дополнительная информация
Для приобретения франшизы нужно оставить заявку на нашем сайте.
Средняя оценка: 3
Оценили: 657
интересна эта франшиза