Франшиза LIME - бренд модной женской одежды и аксессуаров

Информация о компании

LIME — это популярный российский бренд женской одежды и аксессуаров, включающий в себя все компоненты сильного бизнеса в индустрии моды:

Первый фирменный магазин был открыт в 2008 году в Самаре, и уже к 2013 году центральный офис переехал в Москву. Сегодня сеть бренда LIME состоит из более 40 собственных магазинов и более 20 франчайзинговых предприятий.

В каталоге LIME представлена:

Успех компании обусловлен быстрым реагированием на изменяющиеся клиентские предпочтения и модные тенденции, а также использованием информационных технологий на каждом этапе жизненного цикла продукта.

Целевая аудитория — молодые женщины в возрасте от 25 до 35 лет. В ассортименте бренда LIME найдутся как вещи для повседневной носки, так и варианты для торжественных случаев. Изделия моделируют силуэт и расставляют правильные акценты. Стоимость одежды выше, чем у брендов из сегмента mass-market, что компенсируется высоким качеством и постоянно обновляемыми коллекциями.

LIME вошла в топ-500 франшиз по версии портала БИБОСС и получила рейтинг 5.30.

Описание франшизы

Компания разработала программу сотрудничества на условиях франчайзинга в 2012 году. Учредители приглашают партнеров из разных регионов России принять участие в проекте и получить эксклюзивное право пользования товарным знаком и фирменным стилем компании.

Регионы продаж

Компания LIME представлена на рынке следующих городов России и стран СНГ:

Запуск бизнеса возможен в любом регионе РФ по предварительному согласованию с франчайзером.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи бренда женской одежды LIME, необходимо:

  1. Необходимо оставить заявку на нашем сайте
  2. Указать ФИО, номер телефона, e-mail, город, цель обращения и оставив комментарий
  3. Дождаться звонка от представителя компании для обсуждения условий запуска бизнеса в вашем регионе
  4. Изучить презентацию компании и, пройти собеседование, по результатам которого принимается решение о дальнейшем сотрудничестве
  5. Заключить договор коммерческой концессии, на основании которого франчайзи получает право пользования брендом на выделенной территории
  6. Пройти обучение, арендовать помещение, нанять персонал и начать подготовку к открытию

Срок запуска

Открытие возможно через 1,5–2 месяца с момента подписания договора франчайзинга.

Преимущества

Главными достоинствами франшизы LIME являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Сумма инвестиций составляет 17 000 000 рублей (паушальный взнос и роялти отсутствуют).

В состав франчайзингового пакета входят:

Помощь в открытии

Франчайзер предоставит исчерпывающую информацию по франшизе, проконсультирует о рисках и возможностях бизнеса, оценит рентабельность выбранной точки.

Команда стартапа поможет найти торговую площадь и заключить арендный договор, предоставит дизайн-проект в зависимости от технических характеристик места размещения, проконтролирует ход ремонтных и монтажных работ. Персональный менеджер рассчитает необходимый объем закупки для формирования товарного ассортимента.

Обучение и поддержка

Франчайзи и его команда проходят обязательное обучение при поддержке головного офиса. Франчайзер оказывает комплексную поддержку:

Привлечение клиентов

LIME ведет активную маркетинговую политику, предоставляет клиентам бонусную систему, сезонные скидки и распродажи, участвует в кросс-маркетинговых мероприятиях.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Чтобы стать франчайзи LIME, необходимо:

Требования к помещению

Для открытия магазина потребуется локация, расположенная в торговых центрах класса A, на первом или втором этаже здания с хорошим пешеходным трафиком (рядом с центральным входом, эскалатором).

Приветствуется наличие якорных арендаторов — магазинов женской одежды. Обязательное условие — присутствие в торговом центре фудкорта, кинотеатра, известных торговых марок одежды и обуви, удобной парковки.

Площадь помещения — от 250 квадратных метров, высота потолка —от 3,5 метров, выделенная мощность электроэнергии — 1 кВт на каждые 10 квадратных метров.




Средняя оценка: 3

Оценили: 9

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
9
Стоит ли купить франшизу от «LIME»? Детальная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 17 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Chernika Nails - маникюрный салон

Chernika Nails – сеть маникюрных салонов, основанная в 2017 году. Учредители компании – Юлиана Бондаренко и Денис Тесленко.

Инвестиции - от 799 000 рублей
Франшиза Happy English School - языковой центр

Happy English School — это сеть языковых центров для детей, которая принимает оплату за обучение государственными сертификатами. Первый центр английского языка был открыт в 2015 году. В 2020 году компания вступила в ПФДО и открыла свой второй центр. 

Инвестиции - от 513 800 до 1 289 000 рублей
Франшиза «Стоп Угроза» - школа безопасности для детей и родителей

«Стоп Угроза» — сеть частных школ для детей в возрасте от 5 до 17 лет и их родителей. Год основания компании — 2013. Обучение проводится как онлайн, так и офлайн. Автор, ведущий и руководитель проекта — педагог и частный психолог Лия Шарова.

Инвестиции - от 350 000 до 440 000 рублей
Франшиза «Хлеб и Тандыр» - сеть пекарен

«Хлеб и Тандыр» — это сеть сеть восточных пекарен, специализирующаяся на производстве лепешек из тандыра. Была основана в 2016 году. При изготовлении выпечки компания не используют искусственные добавки и красители. Лепешки готовятся по рецептам, которые использовались сотни лет назад на Востоке. На первом месте у компании стоит качество продукции и верность традициям. Каждый день в заведениях сети выпекается и продается 20 000 лепешек.

Инвестиции - от 1 300 000 до 2 200 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru