Франшиза LIMONI Make-up & Beauty - мультибрендовый магазин косметики

«LIMONI Make-up & Beauty» — мультибрендовый магазин косметики со всего мира. В ассортименте компании уходовые и декоративные средства, а также парфюмерия. С 2014 года открываются фирменные магазины на территории России и СНГ. 

Описание франшизы

Как происходит реализация франшизы:

Приобретая франшизу известной компании вы экономите на рекламе и сотрудниках. Франчайзи не понадобятся специалисты из:

«LIMONI Make-up & Beauty» самостоятельно позаботится о продвижении магазина, предоставит бизнес-план и обучит франчайзи управлению магазином.

Преимущества

«LIMONI Make-up & Beauty» продает косметику разных брендов со всего мира, в том числе корейских. Азиатская косметика предполагает многоступенчатую систему ухода:

Доставка косметики организована напрямую из стран производителей без перекупщиков и наценок. Франчайзи постоянно будет получать новый товар:

Полки, стенды и шкафчики для магазина изготавливаются компанией самостоятельно. Если франчайзи необходимо заказать оригинальную упаковку, он может обращаться напрямую в головной офис. 

Компания сотрудничает со знаменитостями, рекламирующими косметику в Instagram и других социальных сетях. Среди них:

Покупатели также узнают о продуктах LIMONI в глянцевых журналах:

Форматы и варианты франшизы

Компания помогает франчайзи начиная с выбора помещения:

На открытие магазина приезжает стартап-команда для привлечения посетителей. По статистике компании, 60% покупателей возвращаются вновь.

Требования к франчайзи

Франчайзи обязательно должен быть зарегистрирован как юридическое лицо. Также для открытия магазина, необходимы средства для стартовых инвестиций. 

Требования к помещению

Компания рассматривает города с населением не менее 300 000 человек. В качестве помещения для открытия магазина подойдет торговый центр:

Площадь магазина от 9 до 35 м². Расположение точки должно позволять проводить акции компании и взаимодействовать с брендами уровня medium+ или premium. 

Бизнес-модель

Для открытия магазина, франчайзи понадобится от 1 000 000 до 2 000 000 рублей. В эту сумму входит:

Прибыль идет за счет наценки на товар в 100 - 120 процентов. Полная окупаемость франшизы займет 8 - 12 месяцев.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Продукцию компании можно купить на сайте Wildberries, увеличивший свой доход в 2020 году более чем на 90%.

Помимо сотрудничества с другими платформами, LIMONI создали онлайн-магазин, где покупатель может:

По данным, опубликованным на портале РБК, за 2020 год вырос спрос на средства по уходу за руками. Это связано с частым использованием спиртовых антисептических средств. Постоянное ношение маски приводит к повышенному выделению кожного сала и провоцирует появление прыщей. Как итог, за 2020 год продажи косметических средств увеличились на 1,2 %.

Дополнительная информация

Для приобретения франшизы необходимо оставить заявку с данными для обратной связи. Это можно сделать на сайте LIMONI https://lp.limoni.ru/


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза LIMONI Make-up & Beauty - мультибрендовый магазин косметики





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от LIMONI Make-up & Beauty? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 1 000 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза «ВелоДрайв» - сеть велосипедных магазинов

      «Велодрайв» — сеть велосипедных магазинов, специализирующихся на продаже велосипедов, запчастей и аксессуаров. Была основана в 2005 году. Ассортимент компании включает велосипеды абсолютно всех категорий: детские, горные, дорожные, электрические, велосипеды-гибриды и иные. Действует более 30 магазинов по всей России. Является дилером 50 лучших производителей.

      Инвестиции - от 1 300 000 до 3 300 000 рублей
      «Алгоритмика» - школа программирования для детей

      Франшиза «Алгоритмика» – это бизнес, построенный на организации школы программирования для детей. Чтобы ознакомиться со всеми деталями и отзывами о ней, читайте далее.

      Инвестиции - от 250 000 руб.
      Центр доктора Бубновского

      Медицинский Центр доктора Бубновского – это лечение, профилактика и реабилитация заболеваний опорно-двигательного аппарата. Отзывы о франшизе читайте далее.

      Инвестиции - 50.000$
      Франшиза СОЛНЦЕМАРКЕТ - магазин здорового питания

      СОЛНЦЕМАРКЕТ – это сеть концептуальных магазинов здорового питания и товаров для ЗОЖ, основанная в 2011 году Валентином Шерстобитом.

      Инвестиции - от 600 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе