Франшиза «Сеть студий маникюра Лены Лениной» - ногтевой сервис

Информация о компании

Сеть студий маникюра Лены Лениной была открыта в 2007 году. В 2009 году в состав учредителей вошла Елена Ленина, благодаря усилиям которой бизнес в короткие сроки стал успешным. Был изменен имидж компании, добавлены новые продукты и введены новые стандарты работы и сервиса. Все это позволило компании стать лидером бьюти-индустрии, заметно оторвавшись от ближайших конкурентов.

Франшиза студий маникюра Лены Лениной была запущена в 2011 году. На сегодняшний день по франшизе функционирует более 100 предприятий и постоянно ведется набор новых партнеров в команду. 

Регулярные опросы в городах присутствия показали более 60% узнаваемости бренда. Его популярность неуклонно растет. Это значит, что студия, открытая в любом городе, быстро станет успешной и прибыльной. 

Покупка франшизы студии маникюра Лены Лениной позволит в короткие сроки создать успешный бизнес. Компания входит в список франшиз, под которые можно получить кредит в Сбербанке. Это поможет упростить вход в бизнес.

Описание франшизы

При покупке франшизы предприниматель получает пакет документов на открытие студии, а также полное сопровождение: юридическое, маркетинговое, бухгалтерское. Франчайзер делится своим опытом и знакомит партнера с технологией ведения бизнеса. Это обеспечивает высокую эффективность и успешность бизнеса.

Присоединившись к команде, франчайзи получает: 

Регионы продаж

Студии маникюра Лены Лениной открыты в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Красноярске, Новокузнецке, Новосибирске и Омске. Франчайзи может открыть салон красоты в любом городе. Бизнес-план и расчет рентабельности разрабатываются согласно региону. 

Как происходит покупка

Для запуска бизнеса необходимо оставить заявку на нашем сайте. Представитель франшизы свяжется с вами и вышлет примерный бизнес-план и расчет рентабельности.

После согласования всех вопросов и подписания договора франчайзинга предприниматель начинает поиск помещения. В утвержденнои помещении проводится ремонт, а затем производится закупка оборудования и мебели.

На следующем этапе франчайзи набирает сотрудников, которые проходят соответствующее обучение. Заключительный этап — проведение рекламной кампании для оповещения потенциальных клиентов об открытии нового салона красоты.

Срок запуска

Открыть студию маникюра Лены Лениной можно в короткие сроки — за несколько месяцев. При поиске и ремонте помещения сроки запуска могут быть увеличены.

Преимущества

Покупатель франшизы при заключении договора концессии получает следующие преимущества:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзи предлагаются три формата салонов:

Требования к площади и прочим параметрам помещения, а также финансовые показатели франшизы формируются на основании сделанного франчайзи выбора.

Помощь в открытии

При запуске бизнеса франчайзер оказывает полную поддержку своему партнеру. Подбор помещения, закупку оборудования, обучение специалистов и управляющего франшизой, рекламу — все это управляющая компания берет на себя. Предпринимателю необходимо оказать содействие франчайзеру и поддерживать функционирование бизнеса на должном уровне. 

Обучение

Перед началом работы франчайзи проходит курс для директора студии маникюра. Также курс обучения по работе с клиентами проходит администратор и мастера салона. Дополнительно все сотрудники проходят курсы повышения квалификации. 

Поддержка

Покупатель франшизы получает личного менеджера, которому может адресовать все вопросы. При возникновении спорных вопросов предприниматель может связаться с головной компанией.

Контроль

Франчайзер координирует рабочие процессы в студии, открытой по франшизе. Франчайзи, со своей стороны, контролирует соблюдение стандартов компании и поддерживает ее репутацию на должном уровне. Также он должен следить за качеством оказываемых услуг, чтобы свести к минимуму количество недовольных клиентов.

Привлечение клиентов

Благодаря постоянной маркетинговой поддержке франчайзи не останется без клиентов. Запись в салон красоты осуществляется через сайт компании, социальные сети или по контактному номеру телефона. 

Требования к франчайзи 

Покупатель франшизы должен зарегестрировать ИП или ООО. Желательно наличие опыта работы в бьюти-индустрии. Управленческий опыт и навыки ведения собственного бизнеса также будут являться преимуществами.

 К сотрудничеству по франшизе приглашаются целеустремленные, решительные и активные партнеры, нацеленные на долгосрочное сотрудничество. 

Требования к помещению

Требования к помещению различаются в зависимости от формата студии.

Для открытия студии «Малый бутик» потребуется помещение площадью от 25 до 40 квадратных метров. Необходимо наличие «мокрой точки», разрешенная мощность электроснабжения — 8 киловатт. Желательное месторасположение — торговый центр.

Пакет франшизы «Средний бутик» предполагает площадь помещения от 40 до 70 квадратных метров, а также разрешенную мощность 8 киловатт и наличие «мокрой точки». Желательное месторасположение — торговый центр или отдельное здание. 

Пакет франшизы «Большой бутик» требует помещения площадью от 70 до 120 квадратных метров, электроснабжения 8 киловатт и наличия водоснабжения. Желательное месторасположение — в отдельном здании с вывеской.

Бизнес-модель 

Вложения в бизнес зависят от выбранного пакета франшизы. Средний размер инвестиций — от 2 до 5,5 миллиона рублей. В сумму входит паушальный взнос в размере 240–650 тысяч рублей. Роялти составляет 10 тысяч рублей (для регионов). Размер роялти для Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга различаются.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Франшиза студии маникюра Лены Лениной характеризуется высокой рентабельностью. Окупить вложения можно за год работы. Одна открытая точка может приносить от 300 тысяч рублей чистой прибыли ежемесячно. 

Размер инвестиций можно назвать приемлемыми. Если у франчайзи недостаточно средств на открытие бизнеса, он всегда может взять кредит в Сбербанке по специальной программе под данную франшизу. 

Франшиза студии маникюра имеет четкий бизнес-план и продуманную маркетинговую стратегию. Партнер получает возможность строить бизнес под сильным и успешным брендом, который имеет своих постоянных клиентов. Высокое качество услуг, современные инструменты и оборудование, доступные цены и мощная поддержка со стороны управляющей компании делает франшизу выгодной и перспективной для предпринимателей. 

Бизнес автоматизирован, поэтому франчайзи должен только контролировать качество оказываемых услуг и соблюдение стандартов компании. Риски ведения бизнеса минимальны.

Основные риски и недостатки

Бизнес в бьюти-индустрии имеет свои риски и недостатки. Сейчас, особенно в крупных городах, достаточно много салонов красоты, которые могут похвастаться доступным ценником и высоким качеством услуг.

Поэтому основной задачей франчайзи является грамотный подбор помещения. Рядом со студией маникюра должно быть минимум конкурентов, при этом она должна располагаться в проходном месте.

Еще один риск — неправильный подбор персонала. В индустрии красоты качество работы зависит от профессионализма мастеров, поэтому весь персонал должен обладать высокой квалификацией и постоянно повышать ее.

Также к недостаткам бизнеса по франшизе можно отнести отсутствие возможности принятия управленческих решений. Предприниматель должен поддерживать стандарты компании и не нарушать ее устав. Несоблюдение договора чревато штрафными санкциями, вплоть до полного разрыва договора франчайзинга.




Средняя оценка: 2

Оценили: 26

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
26
Стоит ли купить франшизу от Сеть студий маникюра Лены Лениной? Детальная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 2 000 000 рублей до 5 500 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза  «Теремок» - сеть ресторанов русской кухни

«Теремок» — это популярная сеть заведений общественного питания. Первое заведение было открыто в 1998 году в Москве в виде маленького киоска. 

Инвестиции - от 8 000 000 до 10 000 000 руб.
Франшиза «Шоколадница» - сеть кофеен

«Шоколадница» — это одна из крупнейших и активно развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в России и странах СНГ. Ее история началась с кафе «Шоколадница» у метро «Октябрьское» в Москве. В этой кофейне много лет посетителям подавали изысканные лакомства, среди которых был горячий шоколад, а также блины с шоколадной начинкой, изюмом и орехами.

Инвестиции - от 11 000 000 до 15 000 000 рублей
Франшиза «Кофе Рояль» - 2D нарисованная кофейня

«Кофе Рояль» — сеть Instagram-кофеен с уникальным 2D-дизайном в черно-белом стиле, запатентованном в РФ. В нарисованной кофейне можно попить кофе и насладиться вкусными десертами. Гости активно фотографируются в заведениях сети и генерируют фото и видеоконтент в соцсетях, что позитивно сказывается на узнаваемости бренда и позволяет сократить расходы на маркетинг.

Инвестиции - от 1 000 000 до 1 500 000 рублей
Франшиза Marc&Andre - магазин домашней и пляжной одежды

Бренд MARC&ANDRE — известная во всем мире марка домашней и пляжной одежды, а также нижнего белья. Компания появилась во Франции в 1985 году и быстро получила популярность благодаря корсетному белью, пляжным аксессуарам и купальникам, одежде для дома.


Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru