Франшиза L'Occitane - натуральная косметика

О компании

L'Occitane — компания по производству и продаже косметики и парфюмерии для мужчин и женщин. Она придерживается философии «art de vivre» — искусство жить и наслаждаться душевным и физическим комфортом. Средства компании призваны доставлять удовольствие потребителям.

Компания была основана в 1976 году Оливье Боссаном. Он первый начал дистиллировать и продавать эфирные масла. В 1980 году был создан первый бутик L'Occitane во Франции, а в 1986 году была основана фабрика L'Occitane. 1995 год можно считать началом успеха L'Occitane в Азии, в этом году был открыт первый бутик компании в Гонконге.

В Москве первый бутик L'Occitane был создан в торгово-развлекательном комплексе Наутилус в 2000 году. По всему миру открыто более 1 200 магазинов L'Occitane, которые располагаются на 5 континентах в более чем 80 странах. Их число постоянно увеличивается.

Описание франшизы

Франшиза L'Occitane была запущена в 2010 году. Предпринимателю предлагается открыть собственный магазин косметики и парфюмерии под известным брендом. Компания «Л`Окситан Рус» рассматривает партнеров исключительно на территории России. Подать заявку на франшизу можно на нашем сайте.

По вопросам сотрудничества в иных странах потенциальный франчайзи может обратиться напрямую в местные представительства L'Occitane.

Преимущества 

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

После заключения договора франчайзинга предприниматель получает:

В рамках последующего сопровождения проекта партнер получает:

Требования к франчайзи

Требования к франчайзи-партнерам включают в себя:

Опыт ведения собственного бизнеса в бьюти-индустрии или опыт розничных продаж будет преимуществом.

Требования к помещению

Для открытия магазина L'Occitane необходимо помещение площадью от 30 до 50 квадратных метров, расположенное в проходном месте на первом этаже популярного торгового центра. Обязательно наличие витрин и основных коммуникаций (водоснабжение, канализация, электричество). Допускается вариант отдельно стоящего магазина. 

Бизнес-модель

На открытие торговой точки L'Occitane требуются финансовые средства в размере от 3 500 000 рублей. Срок окупаемости составит от 1,5 до 2,5 лет. Выручка, чистая прибыль и выход на самоокупаемость рассчитываются в индивидуальном порядке.

Розничная наценка на продукцию составляет от 100%. Роялти не предусмотрено. 

Конкурентоспособность и развития бизнеса

К преимуществам франшизы L'Occitane можно отнести открытие магазина косметики под известным брендом, имя которого давно завоевало доверие покупателей во всем мире, а также отсутствие сложностей при выборе поставщика. Партнеру не требуется продумывать ассортимент продукции и стратегию продаж, франчайзер предоставляет рекомендации по первым закупкам. Стоит отметить высокую востребованность реализуемой продукции, особенно в крупных городах. Бизнес по продаже косметики является прибыльным, наценка на продукцию составляет 100%. Плюсом является отсутствие роялти. 

Управляющая компания оказывает всестороннюю поддержку партнеров, ежемесячно поставляет новинки, а также бесплатные тестеры. Проводится централизованная рекламная кампания, создаются модули для размещения в прессе. 

Основную целевую аудиторию магазинов L'Occitane составляют женщины в возрасте от 25 до 50 лет, уровень дохода которых выше среднего и высокий. 

Основные риски и недостатки

К главным недостаткам открытия магазина по продаже косметики можно отнести крупные инвестиции и необходимость соблюдения стандартов и фирменного стиля управляющей компании. Стоит учесть высокую конкуренцию в сегменте косметики и парфюмерии. Доход франчайзи напрямую зависит от местоположения магазина, поэтому необходимо уделить подбору помещения особое внимание.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от L`Occitane? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 3 500 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Жизньмарт» - магазин полезной еды

«Жизньмарт» — сеть магазинов формата «у дома» с доставкой продуктов и готовых блюд в офис и на дом, основанная в Екатеринбурге. Основателем и владельцем бренда является предприниматель Иван Зайченко. Другие проекты бизнесмена — «Сушкоф» (доставка блюд японской кухни) и «Дель Песто» (пиццерия). Первый магазин-ресторан был открыт в марте 2019 года.

Инвестиции - от 3 000 000 до 11 000 000 рублей
Франшиза Global Finance - свой бухгалтерский бизнес

Компания «Global Finance» начала предоставлять услуги ведения бухгалтерии в 2001 году. С 2006 года организация разработала пакет услуг, включающий в себя налоговую консультацию, ведение бухгалтерского учета у индивидуальных предпринимателей, государственных ведомств, коммерческих предприятий. Также организация осуществляет аудиторскую деятельность.

Инвестиции - от 350 000 до 530 000рублей
Франшиза «Нияма» - японский ресторан и итальянские блюда

Нияма — сеть ресторанов, предлагающая посетителям широкий ассортимент японской кухни. В 2003 году был открыт первый ресторан, а с 2014 года, компания стала подавать также итальянскую кухню. Нияма работает круглосуточно, готовит еду на вынос или доставляет на дом.  

Инвестиции - от 13 000 000 рублей
Франшиза «ЖИШИ СУШИ» - кафе и доставка японской кухни

Компания «Жиши Суши» — сеть суши-баров, которая работает более чем в 70 городах. Первое заведение бренда было открыто в 2012 году. После запуска 20 собственных суши-баров в 16 городах и вывода их на стабильный доход, компания начала развивать франчайзинговую сеть. В 2016 году к франчайзеру присоединились 46 партнеров.

Инвестиции - от 1 500 000 до 5 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru