Франшиза L'Occitane - натуральная косметика

Информация о компании

L'Occitane — компания по производству и продаже косметики и парфюмерии для мужчин и женщин. Она придерживается философии «art de vivre» — искусство жить и наслаждаться душевным и физическим комфортом. Средства компании призваны доставлять удовольствие потребителям. 

Компания была основана в 1976 году Оливье Боссаном. Он первый начал дистиллировать эфирные масла и продавать их в Провансе. В 1980 году был создан первый бутик L'Occitane во Франции, а в 1986 году здесь же была основана фабрика L'Occitane. 1995 год можно считать началом успеха L'Occitane в Азии, поскольку в этом году был открыт первый бутик компании в Гонконге. В Нью-Йорке первый магазин  L'Occitane появился В 1996 году. В Москве первый бутик L'Occitane был создан в торгово-развлекательном комплексе Наутилус в 2000 году. По всему миру открыто более 1 200 магазинов L'Occitane, которые располагаются на 5 континентах в более чем 80 странах. Их число постоянно увеличивается. 

В ассортименте компании представлены:

В основе линий компании — натуральные ингредиенты средиземноморского региона и в первую очередь Прованса: лаванда, олива, миндаль, можжевельник и иммортель. 

Успешность L'Occitane обеспечивается за счет:

Описание франшизы

Франшиза L'Occitane была запущена в 2010 году. Предпринимателю предлагается открыть собственный магазин косметики и парфюмерии под известным брендом. Компания «Л`Окситан Рус» рассматривает партнеров исключительно на территории России. Подать заявку на франшизу можно на сайте компании или обратившись к директору по развитию партнерской сети L'Occitane Елене Беловой по телефону +7 (495) 05-58 (доб. 768). 

По вопросам сотрудничества в иных странах потенциальный франчайзи может обратиться напрямую в местные представительства L'Occitane.

Преимущества 

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

После заключения договора франчайзинга предприниматель получает:

В рамках последующего сопровождения проекта партнер получает:

Требования к франчайзи

Требования к франчайзи-партнерам включают в себя:

Опыт ведения собственного бизнеса в бьюти-индустрии или опыт розничных продаж будет преимуществом.

Требования к помещению

Для открытия магазина L'Occitane необходимо помещение площадью от 30 до 50 квадратных метров, расположенное в проходном месте на первом этаже популярного торгового центра. Обязательно наличие витрин и основных коммуникаций (водоснабжение, канализация, электричество). Допускается вариант отдельно стоящего магазина. 

Бизнес-модель

На открытие торговой точки L'Occitane требуются финансовые средства в размере от 3 500 000 рублей. Срок окупаемости составит от 1,5 до 2,5 лет. Выручка, чистая прибыль и выход на самоокупаемость рассчитываются в индивидуальном порядке.

Розничная наценка на продукцию составляет от 100%. Роялти не предусмотрено. 

Конкурентоспособность и развития бизнеса

К преимуществам франшизы L'Occitane можно отнести открытие магазина косметики под известным брендом, имя которого давно завоевало доверие покупателей во всем мире, а также отсутствие сложностей при выборе поставщика. Партнеру не требуется продумывать ассортимент продукции и стратегию продаж, франчайзер предоставляет рекомендации по первым закупкам. Стоит отметить высокую востребованность реализуемой продукции, особенно в крупных городах. Бизнес по продаже косметики является прибыльным, наценка на продукцию составляет 100%. Плюсом является отсутствие роялти. 

Управляющая компания оказывает всестороннюю поддержку партнеров, ежемесячно поставляет новинки, а также бесплатные тестеры. Проводится централизованная рекламная кампания, создаются модули для размещения в прессе. 

Основную целевую аудиторию магазинов L'Occitane составляют женщины в возрасте от 25 до 50 лет, уровень дохода которых выше среднего и высокий. 

Основные риски и недостатки

К главным недостаткам открытия магазина по продаже косметики можно отнести крупные инвестиции и необходимость соблюдения стандартов и фирменного стиля управляющей компании. Стоит учесть высокую конкуренцию в сегменте косметики и парфюмерии. Доход франчайзи напрямую зависит от местоположения магазина, поэтому необходимо уделить подбору помещения особое внимание.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от L`Occitane? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 3 500 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза T&W Coffee Co. - сеть уютных кофеен

T&W COFFEE CO. — сеть кофеен, в которых готовят кофе класса Speciality по демократичным ценам с ориентиром на натуральность и экологичность. К напиткам заведений предлагаются уникальные соусы без добавок, усилителей вкуса и ароматизаторов. Первое заведение появилось в 2014 году. В Москве и иных регионах России по состоянию на 2021 год действует более 65 кофеен.

Инвестиции - от 600 000 до 2 000 000 рублей
Франшиза LensVens Shop - продажа брендовой обуви

LensVens Shop — онлайн-магазин брендовой обуви, один из пяти проектов компании JAST Holding. Уникальность бизнес-модели — развитие в основном через франшизу и с помощью Instagram.

Инвестиции - от 60 000 до 200 000 рублей
Франшиза Burger Heroes - сеть бургер-баров

Burger Heroes — сеть бургер-баров с авторскими рецептами блюд. Компания вошла в топ-50 лучших ресторанов Москвы по версии Gault & Millau (2017).

Инвестиции - от 10 000 000 до 12 000 000 рублей
Франшиза «Аскона» - товары для комфортного и здорового сна

«Аскона» (Askona) — крупнейший в РФ ритейлер, специализирующийся на реализации товаров для комфортного и здорового сна. Компания контролирует качество всех процессов, от производства сырья и выпуска готовой продукции до продаж и сервиса.

Инвестиции - от 750 000 до 14 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза Корона Ремонта  - ремонт квартир

Франшиза ремонта квартир "Корона ремонта". Инвестиции для старта – от 70 000 рублей. Одна из самых быстроразвивающихся компаний. За 2 года открыто более 42 представительств. Комплексный подход к обучению и маркетингу. Средняя ежемесячная чистая прибыль от 164 000 рублей. Личный куратор с большим опытом в продажах услуги. Сопровождение осуществляют опытные специалисты и действующие партнёры компании.

Инвестиции - от 70 000 руб.

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru