Информация о компании
ЛУКОЙЛ — частная нефтегазовая компания, одна из самых известных в России, основанная в 1993 году. На организацию приходится 2,1% мировой добычи нефти, а также 20% общероссийского рынка. Компания играет важную роль в энергетической сфере РФ.
Франшизу ЛУКОЙЛ могут получить:
- АЗС
- Предприятия, осуществляющие сбыт моторного топлива и сопутствующих товаров
- Автомойки
- Пункты по реализация продуктов общественного питания не территории АЗС
Совокупная выручка компании за 2020 год составила 5 639,4 миллиарда рублей. Сбыт моторного топлива ЛУКОЙЛ осуществляется через АЗС франчайзеров и субфранчайзеров.
Описание франшизы
Франчайзинг запущен в 1998 году. Можно открыть автозаправочную станцию с нуля или произвести ребрендинг АЗС согласно стандартам и регламентам компании, оформив ее в корпоративном стиле. Мероприятия требуют значительных затрат — до нескольких сот тысяч долларов.
При высоком пороге входа инвестор сможет окупить проект за 3–4 года. В дальнейшем получать гарантированный стабильный доход с продукции бренда, пользующегося уважением у автовладельцев.
Регионы продаж
Под торговой маркой ЛУКОЙЛ работает более 7 200 АЗС по всему миру. Запуск возможен в любом регионе РФ по предварительному согласованию с управляющей компанией.
Как происходит покупка
Алгоритм открытия АЗС ЛУКОЙЛ включает в себя 6 шагов:
- Потенциальный партнер подает завку на нашем сайте, указав регион, ФИО контактного лица, телефон и адрес электронной почты
- Представитель компании связывается с потенциальным партнером и отвечает на все интересующие вопросы по франшизе
- Совместно с франчайзи определяется формат АЗС. Партнеры выбирают планировочное решение и производят расчет технико-экономических показателей
- Заключается договор коммерческой концессии или договор коммерческой субконцессии
- Разрабатывается и согласовывается проект
- Проводятся строительно-монтажные работы (с нуля или ребрендинг)
- Подписывается акт соответствия и запускается новая точка.
Головной офис ЛУКОЙЛ находится в Москве
Срок запуска
Для открытия АЗС с нуля потребуется от 4 месяцев с учетом времени, необходимого на оформление документов и проведение ремонтных работ. На ребрендинг уходит от 1,5 месяцев.
Преимущества
Главными достоинствами франчайзингового предложения от ЛУКОЙЛ являются:
- Лояльность целевой аудитории к топливной продукции бренда
- Возможность увеличения оборота и повышения объемов реализации моторного топлива по договору поставки
- Высокое качество моторного топлива данной торговой марки: продукция соответствует всем стандартам, ГОСТам и техническим условиям, утвержденным Правительством РФ
- Обучение и консультирование персонала на всех этапах сотрудничества
- Отсутствие затрат на продвижение благодаря известности бренда
- Круглогодичный спрос на услуги АЗС без ярко выраженной сезонности и простоев в работе.
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Франшиза дает исключительные права на использование товарного знака и фирменного стиля ЛУКОЙЛ. Кроме того, франчайзи получает всестороннюю поддержку от головной компании.
Обучение и поддержка
Франчайзи получает готовый бизнес, не требующий дополнительной рекламы и продвижения. Партнеру предлагаются:
- Обучение и консультации по всем вопросам
- Прямые поставки топлива по оптовым ценам
- Возможность открытия магазина по реализации сопутствующих товаров, пункта быстрого питания и автомойки.
Контроль
Франчайзи обязуется соблюдать корпоративные стандарты качества реализуемой продукции, клиентского сервиса и обслуживания. Необходимо самостоятельно и за свой счет проводить расследование и проверять качество моторного масла в случае обнародования информации о недостатках, порочащих деловую репутацию компании, в СМИ.
На всех АЗС действуют камеры видеонаблюдения. Сведения по операционной деятельности фиксируются в CRM с многоуровневым доступом.
Привлечение клиентов
Компания ведет активную маркетинговую политику в СМИ и социальных сетях (Instagram, Twitter, ВК, YouTube, Facebook).
Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)
Франчайзер предъявляет к потенциальным партнерам следующие требования:
- Приобретение и реализация только топлива, произведенного компанией ЛУКОЙЛ
- Наличие в собственности АЗС или участка земли, на котором будет размещена заправочная станция
- Брендирование за свой счет в сроки, указанные в договоре франчайзинга
- Соблюдение корпоративных правил и стандартов, принципов клиентоориентированности
- Обеспечение высокого качества продукции, реализуемой под брендом ЛУКОЙЛ.
В проекте типового договора также можно найти требование по обеспечению максимальных продаж моторного масла.
Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)
Сумма инвестиций зависит от готовности объекта. Если у предпринимателя есть действующая АЗС, то переоборудование обойдется в сумму от 1 000 000 рублей. Если ее нет либо она не соответствует стандартам сети ЛУКОЙЛ, то придется заложить в бюджет 6,5–7 млн рублей на обновление.
Первоначальные вложения существенны и включают в себя:
- Установку топливораздаточных колонок (ТРК) — от 2 500 000 рублей
- Монтаж навеса для колонок — от 2 000 000 рублей
- Приобретение торгового оборудования и спецодежды для персонала — от 700 000 рублей
- Обустройство территории АЗС — от 350 000 рублей.
- Установку информационной стелы, флагштоков, указателей — от 1 000 000 рублей.
Общая сумма на переоборудование — от 6 550 000 рублей. После заключения договора коммерческой концессии партнеры рассчитают более точный размер инвестиций.
Средняя оценка: 2
Оценили: 47
интересна эта франшиза