Франшиза «Лукойл» - нефтегазовая компания

Информация о компании

ЛУКОЙЛ — частная нефтегазовая компания, одна из самых известных в России, основанная в 1993 году. На организацию приходится 2,1% мировой добычи нефти, а также 20% общероссийского рынка. Компания играет важную роль в энергетической сфере РФ.

Франшизу ЛУКОЙЛ могут получить:

Совокупная выручка компании за 2020 год составила 5 639,4 миллиарда рублей. Сбыт моторного топлива ЛУКОЙЛ осуществляется через АЗС франчайзеров и субфранчайзеров.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 1998 году. Можно открыть автозаправочную станцию с нуля или произвести ребрендинг АЗС согласно стандартам и регламентам компании, оформив ее в корпоративном стиле. Мероприятия требуют значительных затрат — до нескольких сот тысяч долларов.

При высоком пороге входа инвестор сможет окупить проект за 3–4 года. В дальнейшем получать гарантированный стабильный доход с продукции бренда, пользующегося уважением у автовладельцев.

Регионы продаж

Под торговой маркой ЛУКОЙЛ работает более 7 200 АЗС по всему миру. Запуск возможен в любом регионе РФ по предварительному согласованию с управляющей компанией.

Как происходит покупка

Алгоритм открытия АЗС ЛУКОЙЛ включает в себя 6 шагов:

  1. Потенциальный партнер подает завку на нашем сайте, указав регион, ФИО контактного лица, телефон и адрес электронной почты
  2. Представитель компании связывается с потенциальным партнером и отвечает на все интересующие вопросы по франшизе
  3. Совместно с франчайзи определяется формат АЗС. Партнеры выбирают планировочное решение и производят расчет технико-экономических показателей
  4. Заключается договор коммерческой концессии или договор коммерческой субконцессии
  5. Разрабатывается и согласовывается проект
  6. Проводятся строительно-монтажные работы (с нуля или ребрендинг)
  7. Подписывается акт соответствия и запускается новая точка.

Головной офис ЛУКОЙЛ находится в Москве

Срок запуска

Для открытия АЗС с нуля потребуется от 4 месяцев с учетом времени, необходимого на оформление документов и проведение ремонтных работ. На ребрендинг уходит от 1,5 месяцев.

Преимущества

Главными достоинствами франчайзингового предложения от ЛУКОЙЛ являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Франшиза дает исключительные права на использование товарного знака и фирменного стиля ЛУКОЙЛ. Кроме того, франчайзи получает всестороннюю поддержку от головной компании.

Обучение и поддержка

Франчайзи получает готовый бизнес, не требующий дополнительной рекламы и продвижения. Партнеру предлагаются:

Контроль

Франчайзи обязуется соблюдать корпоративные стандарты качества реализуемой продукции, клиентского сервиса и обслуживания. Необходимо самостоятельно и за свой счет проводить расследование и проверять качество моторного масла в случае обнародования информации о недостатках, порочащих деловую репутацию компании, в СМИ.

На всех АЗС действуют камеры видеонаблюдения. Сведения по операционной деятельности фиксируются в CRM с многоуровневым доступом.

Привлечение клиентов

Компания ведет активную маркетинговую политику в СМИ и социальных сетях (Instagram, Twitter, ВК, YouTube, Facebook).

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Франчайзер предъявляет к потенциальным партнерам следующие требования:

В проекте типового договора также можно найти требование по обеспечению максимальных продаж моторного масла.

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Сумма инвестиций зависит от готовности объекта. Если у предпринимателя есть действующая АЗС, то переоборудование обойдется в сумму от 1 000 000 рублей. Если ее нет либо она не соответствует стандартам сети ЛУКОЙЛ, то придется заложить в бюджет 6,5–7 млн рублей на обновление.

Первоначальные вложения существенны и включают в себя:

Общая сумма на переоборудование — от 6 550 000 рублей. После заключения договора коммерческой концессии партнеры рассчитают более точный размер инвестиций.




Средняя оценка: 2

Оценили: 35

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
35
Стоит ли покупать франшизу от «Лукойл»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 6 500 000 до 7 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Befree - магазин одежды, обуви и аксессуаров

Befree — известный молодежный бренд одежды. На данный момент компания состоит из 152 собственных и 72 франшизных предприятий. В 2002 году был открыт первый магазин сети в городе Москва.

Инвестиции - от 1 400 000 рублей
Франшиза «2ГИС» - российская картографическая компания

2ГИС («ДубльГис») – российская картографическая компания, основанная в 1999 году. Основная специализация – выпуск одноименных электронных справочников с картами городов России и зарубежья (Казахстан, Италия, Чехия, Чили, ОАЭ, Украина, Киргизия, Кипр, Узбекистан и Азербайджан).

Инвестиции - от 13 000 000 до 20 000 000 рублей
Франшиза Green House - сеть кофеен

Green House — сеть кофеен, основанная в 2012 году в Красноярске. Франчайзер планирует открыть 100 кофеен в РФ и СНГ к 2022 году. 

Инвестиции - от 1 300 000 до 4 500 000 рублей
Франшиза «Выйти из комнаты» - квест-проект

Компания «Выйти из комнаты» была основана в 2006 году. Франшиза была запущена в 2014. За 6 лет после запуска франчайзинга компания имеет более 90 представительств. Главным преимуществом организации является широкая узнаваемость и популярность. Миссией компании является предоставление качественных квестов для людей.

Инвестиции - от 300 000 рублей до 600 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru