Франшиза LUSIO - магазин женской одежды

Посмотреть отзывы ()


Вы официальный представитель этой франшизы? Зарегистрируйтесь

Информация о компании

LUSIO — бренд одежды, основанный в 2001 году. Компания быстро закрепила свои позиции в фэшн-индустрии, уверенно заняла свою нишу и сформировала собственную аудиторию. Концепция бренда основана на быстрой моде, которая максимально воплощает самые последние модные тенденции.

На сегодняшний день концепция монобрендового магазина реализована широкой розничной сетью, которая на 100% отвечает требованиям современной Retail индустрии и привлекает тысячи покупателей.

Целевой аудиторией бренда являются уверенные в себе женщины от 19 до 45 лет с уровнем дохода выше среднего:

Компания работает в сегменте bridge — на стыке prêt-à-porter и mass market, поэтому клиенты получают изделия очень высокого качества, реализуемые в пределах средней ценовой категории.

Дизайнеры бренда прорисовывают каждую модель, выражая изящество женского силуэта. Приоритетом в выборе материалов становятся натуральные ткани — шелк, хлопок, вискоза, шерсть, кожа.

Стилистическое разнообразие коллекций представлено такими направлениями, как кэжуал, классикой, бизнес-стайл и другими. Коллекции обновляются не реже одного раза в две недели.

Главными преимуществами своей продукции компания называет:

Каждый бутик сети характеризуется лаконичностью и изысканностью в каждой детали. Ключевой элемент дизайн-концепции торгового пространства — ниши с приглушенной подсветкой. Витрины выполнены в полном соответствии с высокими стандартами мерчендайзинга. Дизайн интерьера решен в светлых тонах — бежевом, белом и золотом. Здесь каждый посетитель получает возможность создать свой идеальный образ — скомбинировать вещи самостоятельно или предпочесть готовое дизайнерское решение.

Описание франшизы

Франчайзинговое предложение для партнеров было сформировано брендом LUSIO в 2016 году.

Франшиза характеризуется следующими параметрами:

Продуктом компании является качественная стильная женская одежда в сегменте bridge. Коллекции регулярно обновляются, поэтому продукция бренда всегда находится в тренде и пользуется большим спросом. Целевая аудитория — женщины с доходом выше среднего от 19 до 45 лет.

Регионы продаж

Собственная розничная сеть бренда LUSIO насчитывает 26 магазинов — 14 бутиков в Москве, 4 в Санкт-Петербурге, а также по 1 бутику в Новосибирске, Воронеже, Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону.

Российская франчайзинговая сеть представлена 2 магазинами во Владивостоке, а также по 1 торговой точке в Махачкале, Нальчике, Томске, Назрани, Самаре и Москве. Также есть 1 партнерский магазин в республике Казахстан — в Алматы и в Азербайджане — в Баку.

Преимущества

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Приобретая франчайзинговый пакет, партнер получает право работать под брендом LUSIO. Также франшиза включает:

Помощь в открытии

Партнер бренда получает всеобъемлющую помощь от компании-франчайзера на этапе запуска бизнеса. Во-первых, это бесплатная разработка дизайн-проекта будущего бутика и помощь в поиске оптимально подходящего помещения. Во-вторых, пристальный контроль, который осуществляют специалисты компании в процессе строительных и ремонтных работ, а также во время установки оборудования.

Каждый партнер получает индивидуальный бизнес-расчет с показателями рентабельности и суммой инвестиций, а также точный прогноз окупаемости вложений. Кроме того, на этапе запуска франчайзи получает помощь в формировании ассортиментной матрицы и обеспечивается необходимыми программными продуктами.

Обучение

Франчайзер регулярно организует образовательные мероприятия для партнеров и сотрудников их магазинов, в том числе проводит вебинары на тему управления магазином, техник продаж и актуальных трендов.

Поддержка

Франчайзер оказывает своим партнерам комплексную поддержку на каждом этапе работы — помогает в запуске бизнеса, проводит обучающие вебинары, каждую неделю рассылает маркетинговые материалы, обеспечивает бесплатную доставку продукции до транспортной компании.

Привлечение клиентов

Компания работает в сегменте bridge, и тысячи клиентов стремятся получить исключительно качественную продукцию по средним ценам.

Продукция компании характеризуется актуальностью, безупречностью стиля и высоким качеством, которое обеспечивается работой лучших дизайнеров, натуральными тканями, производством на лучших фабриках мира и строгим контролем качества на каждом этапе производства.

Большое внимание бренд уделяет собственной узнаваемости, поэтому регулярно проводит масштабные PR-кампаний и внедряет иные маркетинговые стратегии.

Требования к франчайзи 

Требования к помещению

Для полноценного функционирования бутика бренда LUSIO требуется торговая площадь от 70 до 250 квадратных метров. Магазин может работать в двух форматах — отдел в торговом центре или Street Retail. Для каждого из этих вариантов существуют определенные условия.

Отдел в ТЦ:

Street Retail:

Бизнес-модель 

Для успешного начала работы под брендом LUSIO необходимы инвестиции в размере 7 000 000-9 000 000 рублей. Паушальный взнос и роялти не предусмотрены.

Франчайзер рекомендует наценку на продукцию 130%. Практика показывает высокую скорость товарооборота в действующих магазинах. В регионах средняя выручка в месяц составляет от 3 000 000 рублей, поэтому при условии соблюдения рекомендаций специалистов компании-франчайзера вложения могут полностью окупиться через год эффективной работы.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Компания LUSIO работает в сфере фэшн-индустрии с 2001 года и показала себя как достаточно конкурентоспособная, ведь за это время бренд масштабировал свою сеть и, несмотря на сложные периоды в экономике страны, продолжает открывать все новые и новые бутики.

Основными преимуществами компании являются: очень высокое качество продукции, стилистическое разнообразие, эксклюзивные дизайнерские решения и 100% актуальность, которая достигается регулярными обновлениями коллекций.

Основные риски и недостатки

Главным недостатком бизнеса по этой франшизе является недостаточно высокая маржинальность и нерентабельность в отдельно взятых регионах. Продукция, с которой будет работать франчайзи, относится к сегментам: «средний» и «выше среднего», поэтому главным фактором риска являются цены на этот товар.

В условиях кризиса в большинстве регионов спрос будет неизбежно падать, что повлечет за собой существенное снижение дохода. Даже при условии наценки 130%, благодаря которой обеспечивается большой ресурс для привлекательных акций и распродаж, бизнес может оказаться нерентабельным.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза LUSIO - магазин женской одежды





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от LUSIO? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 7000000 рублей
      Похожие франшизы
      Купи слона - оригинальные подарки

      Франшиза «Купи слона» подразумевает открытие магазина подарков и сувениров. Чтобы узнать стоимость и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 1 500 000 руб.
      Крымская Роза - магазин косметики

      Франшиза «Крымская роза» может заинтересовать тех, кто хочет открыть магазин косметики. Чтобы ознакомиться с подробностями и отзывами, читайте далее.

      Инвестиции - от 700 000 руб.

      Франшиза «Правда кофе» предполагает открытие кофейни в формате «кофе с собой». Чтобы ознакомиться со всеми подробностями и отзывами об этой франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 850 000 руб.
      TerraBot - конструктор чат-ботов

      Франшиза TERRAbot – это бизнес по созданию чат-ботов в WhatsApp, Telegram и Instagram. Чтобы выяснить все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 400 000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!

      Франшиза Coffee Moose представляет собой организацию заведения в формате «кофе с собой». Чтобы узнать все детали и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 397,000 – 860,000 рублей
      GASTRONOM - Маникюр и Брови

      Франшиза GASTRONOM позволяет открыть маникюрный кабинет. Чтобы увидеть подробную информацию и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 730 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 340 000 руб.
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.

      Франшиза Coffee Moose представляет собой организацию заведения в формате «кофе с собой». Чтобы узнать все детали и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 397,000 – 860,000 рублей
      GASTRONOM - Маникюр и Брови

      Франшиза GASTRONOM позволяет открыть маникюрный кабинет. Чтобы увидеть подробную информацию и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 730 000 руб.
      БашАвтономГаз

      Франшиза «БашАвтономГаз» предлагается тем, кто заинтересован в открытии бизнеса на мобильных газгольдерах. Далее вы узнаете отзывы и другую информацию о франшизе.

      Инвестиции - от 500 000 руб.

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе