В 2021 году закрепился тренд на многофункциональность. Примеры его реализации — кроватки и коляски трансформеры, музыкальные коврики и автоматические люльки. Потребители смотрят не на бренд, а на качество товара. На продукцию российских производителей приходится всего четверть от всего объема продаж.
Как открыть франшизу
Чтобы войти на рынок с минимальными вложениями, предприниматели выбирают сотрудничество с большими компаниями. Открытие магазина детской мебели в формате франшизы дает следующие преимущества:
- Предоставление бизнес-плана
- Экономия на маркетинговом и PR-отделах
- Готовый каталог и сайт
- Помощь франчайзера в подборе помещения для аренды
- Возможность работать под знаком известного бренда
- Отлаженная система логистики и мерчендайзинга
- Поставка товара на выгодных условиях
- Консультации на протяжении всего ведения бизнеса
- Собственное производство или проверенные поставщики
- Обучение франчайзи и его сотрудников
Несмотря на преимущества импортных товаров, в России есть отечественные компании с прекрасной репутацией, готовые к сотрудничеству:
- Mamka. Производство серийной детской мебели. Размер стартовых инвестиций — от 799 000 рублей. Срок окупаемости — от одного года
- Mr.Doors. Производство серийной и мебели на заказ. Размер стартовых инвестиций для экспозиции — от 100 000 рублей
Условия сотрудничества предполагают оплату паушального взноса — единоразовой выплаты за право работать под знаком бренда. Эта сумма, как правило, входит в размер стартовых инвестиций. Также может взиматься ежемесячная плата — роялти.