Франшиза Majorica - ювелирный бренд

О компании

Majorica — ювелирный бренд родом из Испании, занимающийся изготовлением украшений из органического жемчуга. Компания была основана в конце 1890 года и до сих пор развивается на рынке драгоценностей. Ювелиры Majorica разработали и запатентовали собственную технологию производства органического жемчуга. Компания открыла ювелирные магазины в 150 странах мира.

Изначально бренд развивался в Италии, после расширил свои точки во Франции, Германии и США. После Великой Отечественной войны украшениями от Majorica дополняли свои образы знаменитости, актрисы и даже итальянская принцесса София, которая позже стала королевой. 

Ценители украшений из органического жемчуга приезжали ради них на Запад. Теперь и у российских покупателей есть возможность купить произведение от Majorica.

Описание франшизы

Франшиза дает франчайзи возможность работать под названием известного бренда. Вам не нужно вкладывать средства в рекламу благодаря вековой истории компании.

В зависимости от типа точки, где франчайзи будет продавать украшения, размер инвестиций составляет от 1 400 000 до 3 100 000 рублей. Паушальный взнос (единоразовая плата за возможность работать под знаком бренда и использовать фирменный дизайн) — 200 000 рублей.

Преимущества

Украшения из жемчуга, выращенного естественным способом, стоят дорого, а гарантия длится шесть месяцев. Majorica предлагает украшения в золотой или серебряной окантовке, с гарантийным талоном на 10 лет для жемчуга и 24 месяца для ювелирных вставок в изделие. 

Основные преимущества:

Стабильный товарооборот поддерживается благодаря складу в Москве. Два раза в год компания выпускает новую линейку украшений, доступную для всех франчайзи. 

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

У компании Majorica один вариант франшизы, но инвестиции зависят от типа магазина. Есть несколько вариантов:

Инвестиции зависят от площади магазина:

Срок окупаемости — от 1 года до 2 лет. Оборот средств составит 500 000-1 500 000 рублей в месяц.

После выбора места открытия магазина команда дизайнеров из головного офиса разрабатывает проект. По нему помещение будет оформляться в стилистике бренда. 

Прежде чем франчайзи проведет открытие, весь персонал должен пройти обучение. Для этого специалисты организовывают тренинги и вебинары. Компания составляет ассортимент магазина и предоставляет бизнес-прогноз на основании работы других точек. Также проводится консультация франчайзи по закупке техники.

Чтобы покупатели узнали о новой торговой точке, адрес магазина размещают на официальном сайте и добавляют в рекламные материалы. 

После открытия магазина специалисты бренда учат новых сотрудников основе мерчендайзинга. Если у франчайзи возникают трудности с ведением бизнеса или с подбором персонала, он может обратиться в головной офис.

Франчайзи подбирает товары для продажи на основе полученных рекомендаций. Компания предоставляет фирменные пакеты, бейджики, ценники и другую атрибутику.

Требования к франчайзи

Франчайзи должен придерживаться политики ведения бизнеса Majorica и ее фирменного стиля.

Требования к помещению

Площадь помещения зависит от выбранного типа магазина, описанного выше.

Рекомендуется выбирать места с повышенной проходимостью: торговые центры, имеющие категорию А, В, или постройки с зоной развлечений.

Бизнес-модель

Для открытия магазина франчайзи необходимо вложить 1 000 000-3 000 000 рублей. При этом паушальный взнос и роялти платить не нужно. 

Целевая аудитория — женщины в возрасте от 25 до 50 лет. Из расчетов компании, их средний доход 50 000 рублей. Средняя рекомендованная розничная цена на изделия следующая:

Средний чек будет составлять 7 000-15 000 рублей. Ежемесячный оборот без вычета налоговых средств и зарплат сотрудникам составит 500 000-1 500 000 рублей. С таким доходом окупаемость франшизы займет меньше года.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Жемчуг, производимый естественным путем, стоит дорого, и на его создание уходит много времени. В 2019 году повысился спрос на заколки и украшения с бусинами, напоминающими по форме и цвету жемчужины. Их главный недостаток — недолговечность:

Органический жемчуг по внешним характеристикам и срокам использования приближен к натуральному. Техника его выполнения предусматривает нанесение нескольких слоев. Так, повреждение верхнего слоя не будет заметно и не испортит впечатление от украшения.

Популярность жемчуга зародилась в эпоху ренессанса, когда из украшений создавали произведения искусства. Модницы в то время носили колье в виде морских коньков, украшенным жемчугом. Когда стиль стал спокойнее, ювелиры создали более сдержанные украшения. Теперь жемчуг — камень для повседневной носки. Поэтому органическое выращивание позволяет снизить цены на изделия, делая их более доступными. 

Помимо выпуска продукции для широкой аудитории, Majorica выпускает коллекционные дизайнерские украшения, привлекая покупателей с более высоким доходом. 

Об успешности бизнеса говорит его история: более 130 лет на рынке, пережитая пандемия, готовность к открытию новых франшиз.

Основные риски и недостатки

Жемчуг легко поцарапать или повредить, также со временем он темнеет, если неправильно за ним ухаживать.

Выход: сообщать покупателям о правилах ухода за ювелирным изделием. Также каждое украшение защищено гарантийным талоном.

Не каждый может позволить себе украшение с жемчугом, целевая аудитория слишком узкая.

Выход: делать украшения в оправе из серебра, чтобы снизить стоимость. Выпускать две коллекции, одна из которых будет дешевле.

На жемчуге видны процессы роста: слои идут неровно, есть затемнения или осветления.

Выход: создание органического жемчуга предупреждает появление несовершенств, все слои идут ровно, нарушений в их окрасе быть не может.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от Majorica? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 1 400 000 до 3 100 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Championika Digital - школа программирования и цифрового творчества для детей

Championika — школа программирования, ставшая лидером среди франшиз по версии журнала Forbes. Сеть компании охватывает пять стран и обучает более 40 000 учеников. Первая школа была основана в 2013 году, спустя год, бренд запустил франшизу. Сейчас под торговым знаком Championika работает более 700 центров.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей
Франшиза «Лемур» - товары для животных

Компания «Ле'Муррр» открыла свой первый магазин для животных в 1997 году. Сегодня в состав сети бренда входит более 125 собственных и более 116 франчайзинговых торговых точек в 45 городах РФ.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 700 000 рублей
Франшиза INCANTO - магазины женского и мужского нижнего белья

Компания INCANTO — это итальянская марка нижнего белья, которая является популярной по всему миру. Покупатели данного бренда ценят его за то, что вещи Инканто сочетают в себе безупречный стиль, комфорт, красоту и высокое качество. 

Инвестиции - от 7 000 000 до 8 000 000 рублей
Франшиза Sokroma - сеть атмосферных апартов и отелей

Sokroma Hotels Group – крупная сеть атмосферных апартов и отелей, основанная в 2013 году. За 5 лет компания выросла в 40 раз. Владельцы бизнеса – Дарья Ковалевская и Анатолий Мещеряков.

Инвестиции - от 1 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru