Маникюр занимает 30% от всех услуг, оказываемых в салоне красоты, после него идет педикюр — 15% и только потом — наращивание ресниц. При этом сфера расширяется за счет мужского ухода за ногтями. В Москве уже есть салоны, специализирующиеся на маникюре для мужчин.
Плюсы франшизы маникюрного салона
Традиционно скачок спроса на услуги виден перед крупными праздниками. Также благодаря тренду на ухоженность пользуется спросом маникюр без покрытия.
Все это говорит об успешности бизнеса маникюрных салонов и отдельных мастеров. Чтобы войти в эту сферу с наименьшими потерями, предприниматели сотрудничают с успешными компаниями. Они покупают франшизу маникюрного салона, становясь франчайзи и способствуя развитию сети. Франчайзер, в свою очередь, предоставляет:
- Возможность работать под знаком бренда
- Помощь в оформлении документации
- Брендбук
- Каталог услуг
- Примеры оформления кабинета или дизайн-проект
- Помощь специалистов: маркетологов, экономистов, аналитиков и так далее
- Правила работы для сотрудников
- Анонсирование открытия нового салона на сайте компании
- Постоянные консультации по вопросам ведения бизнеса
После подписания договора о коммерческой концессии франчайзи необходимо внести:
- Паушальный взнос — единоразовую выплату за право работать под знаком бренда
- Роялти — ежемесячные отчисления компании
Сумма определяется брендом, указанные платежи могут полностью отсутствовать.
На портале beboss.ru списке лучших франшиз из категории «Спорт, здоровье и красота» лидирующую позицию занял маникюрный салон «ТОЧКА Красоты». Размер стартовых инвестиций составляет от 1 700 000 рублей. Средний чек — 1 150 рублей. Чистая ежемесячная прибыль после уплаты налогов, фонда оплаты труда, арендной платы и дополнительных расходов составляет от 200 000 рублей. Окупаемость достигается в срок от одного года