Франшиза Marc&Andre - магазин домашней и пляжной одежды

Информация о компании

Бренд MARC&ANDRE — известная во всем мире марка домашней и пляжной одежды, а также нижнего белья. Компания появилась во Франции в 1985 году и быстро получила популярность благодаря корсетному белью, пляжным аксессуарам и купальникам, одежде для дома. Благодаря эффективному маркетингу и четко выверенной производственной политике в середине 90-х годов бренд получил международное признание.

Вся продукция MARC&ANDRE характеризуется высоким качеством, актуальностью, комфортом и изысканностью. Одним из залогов успеха компании становится редкое сочетание высокого уровня качества изделий, эксклюзивных материалов и широкого ассортимента, в котором есть предложения на любой вкус.

В 2011 году компанией была разработана концепция собственного монобрендового магазина и запущен проект розничной сети, которые отвечают современным требованиям Retail индустрии. Marc & André — это синтез эксклюзивности, исключительного качества и профессиональной работы слаженной команды.

В процессе создания каждой коллекции большое внимание производственному процессу уделяется на каждом этапе, а перед утверждением конечного продукта изделия проходят тестирование.

Каждый сезон клиенты бренда получают возможность приобрести новинки из уникальных коллекций — от 300 моделей купальников, нижнего белья и одежды для дома. Объем производства каждый год составляет более 1 000 000 единиц продукции. Дизайнеры Marc&André снова и снова доказывают, что стиль и комфорт не противоречат, а гармонично дополняют друг друга в изысканных элегантных моделях.

У компании открыты представительства в 9 странах: РФ, Эстонии, Болгарии, Украине, Бельгии, Чехии, ЮАР, Норвегии, Турции. Бренд всегда разрабатывает амбициозные планы, уверенно их реализует и никогда не останавливается на достигнутом.

Описание франшизы

Уверенный лидер рынка в сегменте пляжной одежды и аксессуаров, бесшовного белья и одежды для отдыха с 2012 года предлагает потенциальным партнерам прибыльный бизнес на франчайзинговых условиях.

Франшиза представляет собой единую концепцию, которая базируется на принципах, сформулированных за годы успешной работы. Общий стандарт работы позволяет быть в тренде и оперативно реагировать на сезонные колебания спроса, а разнообразный ассортимент отвечает потребностям широкого круга клиентов.

Бренд выпускает купальники и пляжные аксессуары, одежду для дома и отдыха, бесшовное белье, мужские коллекции. Marc&André придерживается концепции Full Fashion Look, поэтому у каждого покупателя есть возможность подобрать пляжный и домашний гардероб полностью. Весь ассортимент компании активно востребован покупателями. Широкая размерная сетка позволяет каждому клиенту подобрать идеальные вещи — стильные, комфортные и качественные.

Компания работает в ценовых сегментах — среднем и выше среднего, поэтому средний чек клиентов составляет 6 500 рублей, что дает франчайзи возможность получить более высокий доход с каждой реализованной единицы товара, чем у предпринимателей, имеющих дело с сегментом масс-маркет. Фактор сезонности уравновешивается наличием в ассортименте присутствием коллекций домашней одежды и нижнего белья, поэтому большие перепады в ежемесячных показателях прибыли отсутствуют.

Регионы продаж

Бренд имеет представительства в 9 странах и дистрибьюторскую сеть в 19 странах мира — РФ, Беларуси, Болгарии, Бельгии, Германии, Казахстане, Латвии, Литве и США. Также бренд присутствует в Нидерландах, Норвегии, Турции, Украине, Узбекистане, Франции, Чешской республике, Швеции, Швейцарии и Эстонии. Поставки продукции осуществляются в 32 страны мира. На территории России концептуальные магазины находятся в Анапе, Находке, Калининграде и других городах.

Срок запуска

Практика работы магазинов бренда показывает, что для успешного запуска с момента предоставления замеров помещения необходимо в среднем 2 месяца.

Преимущества

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Помощь в открытии

Франчайзер помогает партнерам на всех стадиях работы, и особенно в период самых важных организационных мероприятий — во время подготовки фирменного магазина к запуску. На данном этапе франчайзи может рассчитывать на следующую поддержку со стороны представителей бренда:

Обучение

При открытии магазина специалисты франчайзера проводят тренинг по продажам и мерчендайзингу для сотрудников. При обновлении коллекции и поступлении новых товаров организуются дополнительные специализированные тренинги — как минимум 3 раза в год.

Поддержка

Привлечение клиентов

Специалисты компании понимают потребности целевой аудитории и полностью соответствуют актуальным требованиям Retail индустрии. Фирменные магазины с мягким освещением и нежными драпировками просторны и удобны, дизайн выдержан в пастельных натуральных тонах. Любая покупка в такой атмосфере станет для покупателя приятным и вдохновляющим на новые приобретения событием.
 
Ежегодно бренд выпускает несколько коллекций, при этом продукция прошлых сезонов распродается со скидками. Также в сети действует программа лояльности, регулярно проводятся акции, что также представляет собой эффективный инструмент привлечения клиентов.

Требования к франчайзи 

Требования к помещению

Фирменный магазин бренда MARC&ANDRE должен располагаться в автономном здании или на территории крупного актуального торгового центра, в котором есть концептуальные магазины.

Локация обязательно должна характеризоваться высоким пешеходным трафиком. Рекомендуемая площадь помещения, в котором будет находиться магазин — от 35 до 65 квадратных метров.

Бизнес-модель 

Ориентировочная стоимость открытия магазина площадью 60 квадратных метров:

Всего 4 000 000 рублей. В эту сумму не входят требования от арендодателя: вентиляционная система, кондиционирование, пожаротушение, оплата витрин и входных групп.

Примерный расчет окупаемости:

Итого прибыль в год может составить 2 100 000-6 240 000 рублей

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Нижнее белье, так же как и одежда для дома и отдыха, относится к товарам повседневной необходимости, поэтому и женщины, и мужчины всегда заинтересованы в его приобретении. К тому же этот вид товара не зависит от сезона, поэтому бизнес приносит прибыль стабильно.

Мода не белье не меняется так же быстро, как на одежду или обувь, поэтому покупатели с радостью раскупают коллекции минувших сезонов со скидкой.

Основные риски и недостатки

Продукция MARC&ANDRE находится в среднем ценовом сегменте и выше среднего, поэтому в небольшом провинциальном городе с небольшими зарплатами возможен риск длительной окупаемости инвестиций.

Еще один риск заключается в зависимости цен на эту продукцию от валютных колебаний, которые в кризис могут оказаться критичными и негативным образом сказаться на предпринимательской деятельности партнера французской компании.

Дополнительная информация

Бренд принимает активное участие в мероприятиях фешн-индустрии и является ежегодным официальным партнером Национального Конкурса красоты «Мисс Россия».

Реклама продукции MARC&ANDRE размещается в популярной глянцевой периодике и бортовых журналах — ELLE, InStyle, Marie Claire, Glamour, CosmoShopping, Aeroflot Style, S7, Караван историй.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от Marc&Andre? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB
Похожие франшизы
Франшиза «KANZ» - магазин детской одежды

KANZ – известный европейский бренд детской одежды от 0 до 16 лет. Изделия отличаются узнаваемым дизайном и удобным кроем. Немецкий бренд – эталон качества в 30 странах: его любят взрослые и дети с разных уголков земли.

Инвестиции - от 2 200 000 до 2 900 000 рублей
Франшиза «Крошка Картошка» - сеть заведений быстрого питания

«Крошка Картошка» – российская сеть ресторанов быстрого питания, развивающая уникальный формат блюд на основе печеного картофеля с разными наполнителями. Первое кафе было открыто в 1998 году в Москве. Это был уличный автобукет (передвижной пункт общепита, кафе-фургон). Главным блюдом стал картофель с начинкой, запеченный в фольге. Уже через 5 лет фирменная вывеска появилась над стационарным кафе.

Инвестиции - от 1 800 000 до 6 500 000 рублей
Франшиза «Адамас» - продажа ювелирных изделий

Франшиза «Адамас» подразумевает бизнес на продаже ювелирных изделий. Чтобы ознакомиться со всеми нюансами об этой франшизе, читайте далее.

Инвестиции - от 3 000 000 рублей
Франшиза Help me! - центр помощи кредитным должникам

Help me! — сеть центров помощи кредитным должникам. Первый центр был создан в 2015 году на базе центра юридической помощи «Эксперт-финанс» в Рязани. В 2021 году действуют 56 филиалов компании. Это крупнейшая сеть по банкротству физических лиц в России. 

Инвестиции - от 1 746 000 до 3 180 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru