Франшиза Marc&Andre - магазин домашней и пляжной одежды

Информация о компании

Бренд MARC&ANDRE — известная во всем мире марка домашней и пляжной одежды, а также нижнего белья. Компания появилась во Франции в 1985 году и быстро получила популярность благодаря корсетному белью, пляжным аксессуарам и купальникам, одежде для дома. Благодаря эффективному маркетингу и четко выверенной производственной политике в середине 90-х годов бренд получил международное признание.

Вся продукция MARC&ANDRE характеризуется высоким качеством, актуальностью, комфортом и изысканностью. Одним из залогов успеха компании становится редкое сочетание высокого уровня качества изделий, эксклюзивных материалов и широкого ассортимента, в котором есть предложения на любой вкус.

В 2011 году компанией была разработана концепция собственного монобрендового магазина и запущен проект розничной сети, которые отвечают современным требованиям Retail индустрии. Marc & André — это синтез эксклюзивности, исключительного качества и профессиональной работы слаженной команды.

В процессе создания каждой коллекции большое внимание производственному процессу уделяется на каждом этапе, а перед утверждением конечного продукта изделия проходят тестирование.

Каждый сезон клиенты бренда получают возможность приобрести новинки из уникальных коллекций — от 300 моделей купальников, нижнего белья и одежды для дома. Объем производства каждый год составляет более 1 000 000 единиц продукции. Дизайнеры Marc&André снова и снова доказывают, что стиль и комфорт не противоречат, а гармонично дополняют друг друга в изысканных элегантных моделях.

У компании открыты представительства в 9 странах: РФ, Эстонии, Болгарии, Украине, Бельгии, Чехии, ЮАР, Норвегии, Турции. Бренд всегда разрабатывает амбициозные планы, уверенно их реализует и никогда не останавливается на достигнутом.

Описание франшизы

Уверенный лидер рынка в сегменте пляжной одежды и аксессуаров, бесшовного белья и одежды для отдыха с 2012 года предлагает потенциальным партнерам прибыльный бизнес на франчайзинговых условиях.

Франшиза представляет собой единую концепцию, которая базируется на принципах, сформулированных за годы успешной работы. Общий стандарт работы позволяет быть в тренде и оперативно реагировать на сезонные колебания спроса, а разнообразный ассортимент отвечает потребностям широкого круга клиентов.

Бренд выпускает купальники и пляжные аксессуары, одежду для дома и отдыха, бесшовное белье, мужские коллекции. Marc&André придерживается концепции Full Fashion Look, поэтому у каждого покупателя есть возможность подобрать пляжный и домашний гардероб полностью. Весь ассортимент компании активно востребован покупателями. Широкая размерная сетка позволяет каждому клиенту подобрать идеальные вещи — стильные, комфортные и качественные.

Компания работает в ценовых сегментах — среднем и выше среднего, поэтому средний чек клиентов составляет 6 500 рублей, что дает франчайзи возможность получить более высокий доход с каждой реализованной единицы товара, чем у предпринимателей, имеющих дело с сегментом масс-маркет. Фактор сезонности уравновешивается наличием в ассортименте присутствием коллекций домашней одежды и нижнего белья, поэтому большие перепады в ежемесячных показателях прибыли отсутствуют.

Регионы продаж

Бренд имеет представительства в 9 странах и дистрибьюторскую сеть в 19 странах мира — РФ, Беларуси, Болгарии, Бельгии, Германии, Казахстане, Латвии, Литве и США. Также бренд присутствует в Нидерландах, Норвегии, Турции, Украине, Узбекистане, Франции, Чешской республике, Швеции, Швейцарии и Эстонии. Поставки продукции осуществляются в 32 страны мира. На территории России концептуальные магазины находятся в Анапе, Находке, Калининграде и других городах.

Срок запуска

Практика работы магазинов бренда показывает, что для успешного запуска с момента предоставления замеров помещения необходимо в среднем 2 месяца.

Преимущества

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Помощь в открытии

Франчайзер помогает партнерам на всех стадиях работы, и особенно в период самых важных организационных мероприятий — во время подготовки фирменного магазина к запуску. На данном этапе франчайзи может рассчитывать на следующую поддержку со стороны представителей бренда:

Обучение

При открытии магазина специалисты франчайзера проводят тренинг по продажам и мерчендайзингу для сотрудников. При обновлении коллекции и поступлении новых товаров организуются дополнительные специализированные тренинги — как минимум 3 раза в год.

Поддержка

Привлечение клиентов

Специалисты компании понимают потребности целевой аудитории и полностью соответствуют актуальным требованиям Retail индустрии. Фирменные магазины с мягким освещением и нежными драпировками просторны и удобны, дизайн выдержан в пастельных натуральных тонах. Любая покупка в такой атмосфере станет для покупателя приятным и вдохновляющим на новые приобретения событием.
 
Ежегодно бренд выпускает несколько коллекций, при этом продукция прошлых сезонов распродается со скидками. Также в сети действует программа лояльности, регулярно проводятся акции, что также представляет собой эффективный инструмент привлечения клиентов.

Требования к франчайзи 

Требования к помещению

Фирменный магазин бренда MARC&ANDRE должен располагаться в автономном здании или на территории крупного актуального торгового центра, в котором есть концептуальные магазины.

Локация обязательно должна характеризоваться высоким пешеходным трафиком. Рекомендуемая площадь помещения, в котором будет находиться магазин — от 35 до 65 квадратных метров.

Бизнес-модель 

Ориентировочная стоимость открытия магазина площадью 60 квадратных метров:

Всего 4 000 000 рублей. В эту сумму не входят требования от арендодателя: вентиляционная система, кондиционирование, пожаротушение, оплата витрин и входных групп.

Примерный расчет окупаемости:

Итого прибыль в год может составить 2 100 000-6 240 000 рублей

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Нижнее белье, так же как и одежда для дома и отдыха, относится к товарам повседневной необходимости, поэтому и женщины, и мужчины всегда заинтересованы в его приобретении. К тому же этот вид товара не зависит от сезона, поэтому бизнес приносит прибыль стабильно.

Мода не белье не меняется так же быстро, как на одежду или обувь, поэтому покупатели с радостью раскупают коллекции минувших сезонов со скидкой.

Основные риски и недостатки

Продукция MARC&ANDRE находится в среднем ценовом сегменте и выше среднего, поэтому в небольшом провинциальном городе с небольшими зарплатами возможен риск длительной окупаемости инвестиций.

Еще один риск заключается в зависимости цен на эту продукцию от валютных колебаний, которые в кризис могут оказаться критичными и негативным образом сказаться на предпринимательской деятельности партнера французской компании.

Дополнительная информация

Бренд принимает активное участие в мероприятиях фешн-индустрии и является ежегодным официальным партнером Национального Конкурса красоты «Мисс Россия».

Реклама продукции MARC&ANDRE размещается в популярной глянцевой периодике и бортовых журналах — ELLE, InStyle, Marie Claire, Glamour, CosmoShopping, Aeroflot Style, S7, Караван историй.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза Marc&Andre - магазин домашней и пляжной одежды





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от Marc&Andre? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB
      Похожие франшизы
      МТС

      Франшиза салона МТС – это прибыльный и известный всем вид бизнеса. Чтобы ознакомиться с этой франшизой, можете почитать отзывы о ней. Также можете оставить и свое мнение.

      Инвестиции - от 760.000 до 1.200.000 рублей
      Papa Grill

      Франшиза Papa Grill предлагается тем, кто хочет открыть точку по продаже быстрого питания. Чтобы ознакомиться с отзывами и нюансами этой франшизы, читайте далее.

      Инвестиции - от $4999
      Веселая Затея - товары для детских праздников

      Франшиза «Веселая Затея» – это продажа сувениров, масок, воздушных шаров и других элементов праздника. Чтобы ознакомиться с отзывами об этой франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 50.000 рублей

      Франшиза oodj предназначена для тех, кто хочет торговать модной женской и мужской одеждой. Чтобы посмотреть отзывы и узнать о франшизе детально, читайте далее.

      Инвестиции - от 4 000 000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!

      Франшиза Coffee Moose представляет собой организацию заведения в формате «кофе с собой». Чтобы узнать все детали и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 397,000 – 860,000 рублей
      GASTRONOM - Маникюр и Брови

      Франшиза GASTRONOM позволяет открыть маникюрный кабинет. Чтобы увидеть подробную информацию и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 730 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 340 000 руб.
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.

      Франшиза Coffee Moose представляет собой организацию заведения в формате «кофе с собой». Чтобы узнать все детали и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 397,000 – 860,000 рублей
      GASTRONOM - Маникюр и Брови

      Франшиза GASTRONOM позволяет открыть маникюрный кабинет. Чтобы увидеть подробную информацию и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 730 000 руб.
      БашАвтономГаз

      Франшиза «БашАвтономГаз» предлагается тем, кто заинтересован в открытии бизнеса на мобильных газгольдерах. Далее вы узнаете отзывы и другую информацию о франшизе.

      Инвестиции - от 500 000 руб.

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе