О компании
Бренд Marc&André — известная во всем мире марка домашней и пляжной одежды, а также нижнего белья. Компания появилась во Франции в 1985 году и быстро получила популярность благодаря корсетному белью, пляжным аксессуарам и купальникам, одежде для дома.
Продукция Marc&André характеризуется высоким качеством, актуальностью и комфортом. Одним из залогов успеха компании становится редкое сочетание высокого уровня качества изделий, эксклюзивных материалов и широкого ассортимента, в котором есть предложения на любой вкус.
В процессе создания коллекции производству уделяется большое внимание на каждом этапе, а перед утверждением конечного продукта изделия проходят тестирование. Дизайнеры Marc&André снова и снова доказывают, что стиль и комфорт не противоречат, а гармонично дополняют друг друга в изысканных элегантных моделях.
Описание франшизы
Уверенный лидер рынка в сегменте пляжной одежды и аксессуаров, бесшовного белья и одежды для отдыха с 2012 года предлагает потенциальным партнерам прибыльный бизнес на франчайзинговых условиях.
Франшиза представляет собой единую концепцию, которая базируется на принципах, сформулированных за годы успешной работы. Общий стандарт работы позволяет быть в тренде и оперативно реагировать на сезонные колебания спроса, а разнообразный ассортимент отвечает потребностям широкого круга клиентов.
Бренд выпускает купальники и пляжные аксессуары, одежду для дома и отдыха, бесшовное белье, мужские коллекции. Marc&André придерживается концепции Full Fashion Look, поэтому у каждого покупателя есть возможность подобрать пляжный и домашний гардероб полностью. Весь ассортимент компании активно востребован покупателями. Широкая размерная сетка позволяет каждому клиенту подобрать идеальные вещи — стильные, комфортные и качественные.
Компания работает в ценовых сегментах — среднем и выше среднего, поэтому средний чек клиентов составляет 6 500 рублей, что дает франчайзи возможность получить более высокий доход с каждой реализованной единицы товара, чем у предпринимателей, имеющих дело с сегментом масс-маркет. Фактор сезонности уравновешивается наличием в ассортименте присутствием коллекций домашней одежды и нижнего белья, поэтому большие перепады в ежемесячных показателях прибыли отсутствуют.
Регионы продаж
Бренд имеет представительства в 9 странах и дистрибьюторскую сеть в 19 странах мира — РФ, Беларуси, Болгарии, Бельгии, Германии, Казахстане, Латвии, Литве и США. Также бренд присутствует в Нидерландах, Норвегии, Турции, Украине, Узбекистане, Франции, Чешской республике, Швеции, Швейцарии и Эстонии. Поставки продукции осуществляются в 32 страны мира. На территории России концептуальные магазины находятся в Анапе, Находке, Калининграде и других городах.
Срок запуска
Практика работы магазинов бренда показывает, что для успешного запуска с момента предоставления замеров помещения необходимо в среднем 2 месяца.
Преимущества
- Небольшие инвестиции
- Широкая покупательская аудитория
- Востребованность и широта ассортимента
- Сочетаемость коллекций
- Быстрое создание пула постоянных покупателей
- Наценка 140%
- Отсутствие роялти и паушального взноса
- Отсутствие необходимости в аренде больших торговых и складских площадей
- Оформление возврата непроданного товара
- Бесплатное предоставление каталогов, рекламных буклетов, фирменной упаковки на открытие магазина, дисконтных и подарочных карт
- Подключение к 1С
- Регулярное обновление коллекций
- Маркетинговые кампании в глянцевой периодике, бортовых журналах, интернете
- Качественное комплексное обучение
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
Помощь в открытии
Франчайзер помогает партнерам на всех стадиях работы, и особенно в период самых важных организационных мероприятий — во время подготовки фирменного магазина к запуску. На данном этапе франчайзи может рассчитывать на следующую поддержку со стороны представителей бренда:
- Обсуждение условий сотрудничества, детали договора и расчет минимальной суммы, которая требуется для открытия магазина. Вывод срока окупаемости и точки безубыточности
- Выбор помещения под магазин — представитель франчайзера помогает рассмотреть все варианты помещений с учетом региональных особенностей
- Проект интерьера магазина. Дизайнеры компании бесплатно разработают проект магазина с расстановкой оборудования, рекомендуют дизайн и расположение товарных позиций
- Разработка входной группы. Дизайнеры компании бесплатно предлагают эскиз внешнего вида магазина, будь то отдельно стоящее помещение или секция в торговом центре. Партнер может выбрать один из нескольких вариантов оформления входной группы
Обучение
При открытии магазина специалисты франчайзера проводят тренинг по продажам и мерчендайзингу для сотрудников. При обновлении коллекции и поступлении новых товаров организуются дополнительные специализированные тренинги — как минимум 3 раза в год.
Поддержка
- Компания-франчайзер предоставляет партнеру полный комплект обучающих материалов и регулярно проводит тренинги, мастер-классы по технике продаж и ассортименту бренда, консультации по мерчендайзингу
- Бренд периодически проводит PR-кампании в глянцевых изданиях и интернете, а также ежедневно ведет свои аккаунты в социальных сетях
- Франчайзи получает составленный календарь рекламных и маркетинговых акций, направленных на увеличение продаж и узнаваемость бренда
- Партнерам предоставляется полный спектр дизайнерских услуг, связанных с продвижением франчайзинговых магазинов, в том числе фирменный расходный материал для поддержания единой концепции
- Каждый партнер автоматически становится участником Клубной программы бренда с предоставлением клубных карт
- MARC&ANDRE принимает участие в локальных рекламных кампаниях партнеров, а также частично компенсирует затраты на их проведение
- Компания бесплатно предоставляет дизайн оформления и механизм проведения маркетинговых акций и распродаж. За год проводится до 20 акций
- Партнерам гарантируется сопровождение на всех этапах работы
Привлечение клиентов
Специалисты компании понимают потребности целевой аудитории и полностью соответствуют актуальным требованиям Retail индустрии. Фирменные магазины с мягким освещением и нежными драпировками просторны и удобны, дизайн выдержан в пастельных натуральных тонах. Любая покупка в такой атмосфере станет для покупателя приятным и вдохновляющим на новые приобретения событием.
Ежегодно бренд выпускает несколько коллекций, при этом продукция прошлых сезонов распродается со скидками. Также в сети действует программа лояльности, регулярно проводятся акции, что также представляет собой эффективный инструмент привлечения клиентов.
Требования к франчайзи
- Наличие собственных или кредитных средств на инвестиции, в том числе для проведения ремонта помещения, обустройства будущего магазина и установки фирменного оборудования
- Опыт в предпринимательской деятельности
- Стремление развиваться в сфере розничных продаж
- Готовность соответствовать единому стандарту фирменной сети бренда
Требования к помещению
Фирменный магазин бренда MARC&ANDRE должен располагаться в автономном здании или на территории крупного актуального торгового центра, в котором есть концептуальные магазины.
Локация обязательно должна характеризоваться высоким пешеходным трафиком. Рекомендуемая площадь помещения, в котором будет находиться магазин — от 35 до 65 квадратных метров.
Бизнес-модель
Ориентировочная стоимость открытия магазина площадью 60 квадратных метров:
- До 1 000 000 рублей — стоимость фирменного оборудования
- До 2 000 000 рублей — примерная стоимость первой закупки коллекции под открытие магазина
- До 1 000 000 рублей — средняя стоимость строительных работ
Всего 4 000 000 рублей. В эту сумму не входят требования от арендодателя: вентиляционная система, кондиционирование, пожаротушение, оплата витрин и входных групп.
Примерный расчет окупаемости:
- Средний чек — 6 500 рублей
- Среднее количество чеков в месяц — 150-180
- Общая выручка за год — 11 700 000-14 040 000 рублей
- Расходы на закупку товара — 300 000-350 000 рублей
- Аренда — 150 000-250 000 рублей
- Зарплата сотрудникам — до 100 000 рублей
- Другие расходы — до 100 000 рублей
Итого прибыль в год может составить 2 100 000-6 240 000 рублей
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Нижнее белье, так же как и одежда для дома и отдыха, относится к товарам повседневной необходимости, поэтому и женщины, и мужчины всегда заинтересованы в его приобретении. К тому же этот вид товара не зависит от сезона, поэтому бизнес приносит прибыль стабильно.
Мода не белье не меняется так же быстро, как на одежду или обувь, поэтому покупатели с радостью раскупают коллекции минувших сезонов со скидкой.
Основные риски и недостатки
Продукция MARC&ANDRE находится в среднем ценовом сегменте и выше среднего, поэтому в небольшом провинциальном городе с небольшими зарплатами возможен риск длительной окупаемости инвестиций.
Еще один риск заключается в зависимости цен на эту продукцию от валютных колебаний, которые в кризис могут оказаться критичными и негативным образом сказаться на предпринимательской деятельности партнера французской компании.
Дополнительная информация
Бренд принимает активное участие в мероприятиях фешн-индустрии и является ежегодным официальным партнером Национального Конкурса красоты «Мисс Россия».
Реклама продукции MARC&ANDRE размещается в популярной глянцевой периодике и бортовых журналах — ELLE, InStyle, Marie Claire, Glamour, CosmoShopping, Aeroflot Style, S7, Караван историй.
Средняя оценка: 0
Оценили: 0
интересна эта франшиза