Франшиза «Мария» - кухонная мебель

Посмотреть отзывы ()


Вы официальный представитель этой франшизы? Зарегистрируйтесь

Информация о компании

Компания «Мария» была основана в 1999 году. Торговые точки расположены в таких крупных городах, как Архангельск, Москва, Ярославль, Екатеринбург. Годом запуска франшизы стал 2010. Более чем за четверть века компания смогла занять лидирующие позиции среди конкурентов и показать себя самой прибыльной фирмой в данном сегменте рынка.

За десять лет организация смогла открыть более 200 франшизных предприятий, что является очень высоким показателем и характеризуется большим спросом на открытие франшизы под брендом «Мария». Одним из главных преимуществ компании является разнообразный ассортимент кухонной продукции, благодаря этому клиентов магазина с каждым годом становится все больше.

Описание франшизы

Компания «Мария» является сетью магазинов по продаже качественной кухонной мебели. Покупка франшизы подразумевает открытие торговой точки в определенном стиле, которая удовлетворяет всем требованиям, оснащена необходимым оборудованием и товарами для продажи.

Магазин «Мария» отличается неповторимым дизайном. Существует один формат франчайзинга. Объем инвестиций колеблется от 1 200 000 до 2 800 000 рублей. Роялти выплачивается каждый месяц от каждого проданного товара. Паушальный взнос составляет 118 000 рублей. По мнению экспертов головного офиса, срок окупаемости торговой точки от 12 до 18 месяцев.

Регионы продаж

В настоящее время организация «Мария» имеет более 200 франшизных представительств и более 90 собственных. Франшиза представлена во многих крупных городах. Наиболее приоритетными городами для развития сети являются Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар. Франчайзер не ограничивает партнера по выбору региона, все требования сконцентрированы к франчайзи и помещению.

Как происходит покупка

Покупка франшизы «Мария» состоит из четырех этапов:

  1. Франчайзи заполняет анкету и оставляет заявку на официальном сайте
  2. Консультант головного офиса отвечает на заявку и начинает вести переговоры
  3. Оплачивается паушальный взнос
  4. Работники компании сканируют рынок региона, в котором будет расположена франшиза, после этого начинается подготовка к старту функционирования бизнеса

Срок запуска

Срок запуска — от 1 месяца. Открытие магазина подразумевает несколько этапов:

  1. Франчайзер совместно с будущим партнером обсуждает все требования к помещению и франчайзи
  2. Подписывается договор
  3. Проводится активная политика обучения франчайзи
  4. Франчайзер занимается отделкой магазина
  5. Производится оснащение помещения стендами, ассортиментными полками, а также кассовым, мебельным и другими видами оборудования
  6. Происходит запуск деятельности магазина под брендом «Мария»

Преимущества

Компания «Мария» является лидером по продаже кухонной мебели и имеет ряд преимуществ:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Покупка франшизы на данный момент предполагает один формат. Франчайзинговый пакет включает в себя:

Стоимость франчайзингового пакета включена в объем инвестиций.

Помощь в открытии

Головной офис проводит активную политику в сфере помощи открытия:

Обучение

Франчайзер активно обучает франчайзи:

Кроме того, офис предоставляет личных менеджеров, которые помогают на всех этапах функционирования франшизного предприятия, а также обучат методикам, позволяющим увеличивать прибыль.

Поддержка

Компания проводит активную поддержку франчайзи, а именно:

Контроль

Проводится аттестация рабочего персонала после прохождения обучения. Личные менеджеры и кураторы прикреплены к франчайзи, которые следят за правильным выполнением всех требований, а также контролируют ведение бизнеса, которое соответствует всем стандартам компании.

Привлечение клиентов

Для привлечения клиентов используется эффективная рекламная стратегия. Франчайзер берет на себя продвижение новой торговой точки. Головной офис запускает рекламу на известных телевизионных каналах, а также в СМИ.

Требования к франчайзи

Компания имеет ряд требований к франчайзи:

Требования к помещению

Бизнес-модель

Стоимость франшизы составляет от 1 200 000 до 2 800 000 рублей. Роялти выплачивается каждый месяц от каждого проданного товара. Паушальный взнос составляет 118 000 рублей.

Срок окупаемости торговой точки — от 12 до 18 месяцев. Исходя из этих данных, чистая прибыль франчайзи — от 1 900 000 рублей.

Дополнительные расходы включают в себя затраты на обучение персонала, доставку кухонной мебели в помещение.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В настоящее время компания «Мария» активно развивается и имеет большое число постоянных клиентов. Кухни «Рими» — основной конкурент компании «Мария». Основным отличием организации «Мария» от «Рими» является опыт в ведении бизнеса, а также более выгодные франчайзинговые условия.

Развитие бизнеса очень перспективное благодаря растущему спросу на кухонную мебель.

Основные риски и недостатки

Одним из недостатков покупки франшизы является ежемесячная выплата роялти, а также долгий срок окупаемости. Это вынуждает франчайзи иметь дополнительные средства для ведения бизнеса.

Дополнительная информация

Более чем за 18 лет ведения бизнеса компания смогла трижды войти в список Форбс (лучшие франшизы России). Учитывая популярность магазина кухонной мебели «Мария», открытие франшизы минимизирует риски, а бизнес-модель доказывает свою практичность и актуальность на протяжении многих лет. При наличии стартовой суммы и предпринимательства стать партнером компании просто. Для этого на официальном сайте есть анкета, которую может заполнить любой желающий.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза «Мария» - кухонная мебель





      Средняя оценка: 2.1

      Оценили: 15

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      2.1
      5
      1
      15
      Компания «Мария» была основана в 1999 году. Торговые точки расположены в таких крупных городах, как Архангельск, Москва, Ярославль, Екатеринбург. Годом запуска франшизы стал 2010.
      RUB от 1 300 000 руб.
      Похожие франшизы
      Франшиза LAV’Z jewellery - сеть британских ювелирных салонов

      Британская ювелирная сеть LAV’Z jewellery ведет свою историю с 2017 года. Уже через год после начала ее деятельности был открыт офис в Москве. На данный момент в России расположены 4 ювелирных салона, все они находятся в Москве и являются собственностью компании.

      Инвестиции - от 6 000 000 рублей
      Полоскун - клининговая компания

      Франшиза «Полоскун» подразумевает открытие клининговой компании. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы владельцев данной франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 260 000 руб.
      Розовый Кролик - интимные товары

      Франшиза «Розовый кролик» подразумевает открытие секс-шопа. Чтобы узнать стоимость и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 3 500 000 руб.
      Иголочка - товары для шитья

      Купив франшизу «Иголочка», можно открыть магазин по продаже товаров для рукоделия и швейной фурнитуры. Чтобы ознакомиться с ней более детально и узнать отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 1 800 000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!

      Франшиза Coffee Moose представляет собой организацию заведения в формате «кофе с собой». Чтобы узнать все детали и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 397,000 – 860,000 рублей
      GASTRONOM - Маникюр и Брови

      Франшиза GASTRONOM позволяет открыть маникюрный кабинет. Чтобы увидеть подробную информацию и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 730 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 340 000 руб.
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.

      Франшиза Coffee Moose представляет собой организацию заведения в формате «кофе с собой». Чтобы узнать все детали и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 397,000 – 860,000 рублей
      GASTRONOM - Маникюр и Брови

      Франшиза GASTRONOM позволяет открыть маникюрный кабинет. Чтобы увидеть подробную информацию и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 730 000 руб.
      БашАвтономГаз

      Франшиза «БашАвтономГаз» предлагается тем, кто заинтересован в открытии бизнеса на мобильных газгольдерах. Далее вы узнаете отзывы и другую информацию о франшизе.

      Инвестиции - от 500 000 руб.

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе