Информация о компании
МДМпринт — это типография и сеть копировальных центров, была основана в 2012 году. Миссией компании является предоставление полиграфических и сопутствующих услуг в любое удобное время в шаговой доступности для клиентов. К 2021 году действует 15 копировальных центров в Москве и один копировальный центр в Тюмени.
Компания печатает на заказ визитки, бланки, буклеты, презентации, рефераты, курсовые работы, диссертации, твердый переплет, брошюры, блокноты, папки, дипломы, грамоты, стикеры, наклейки, афиши, постеры, бейджи, календари, конверты, открытки, плакаты, меню, флаеры, бирки, ярлыки, пригласительные билеты и многое другое.
«МДМпринт» производит сувенирную продукцию, а также оказывает услуги копирования, сканирования, печати проектной документации, ламинирования документов, изготовления фото для документов.
Кроме этого, на производстве компании можно заказать:
- Уникальную 3D печать лаком и 3D фольгирование
- Продукцию офсетной печати
- Широкоформатную продукцию (баннеры, накатка на жесткую основу, бессмертный полк, ролл апы, ростовые фигуры)
- Печать на изделиях из ткани (футболки, поло, свитшоты)
- POS-материалы
- Печати и штампы
- Пластиковые карты
- Плоттерную резку
- Лазерную резку и гравировку различных материалов
- Упаковочные изделия (коробки, пакеты, шуберы и другие)
Производственная база компании постоянно расширяется и обновляется современным оборудованием от Ricoh, Konica Minolta, Mimaki, HP и иных производителей.
МДМпринт постоянно принимает участие в отраслевых выставках, проводит плановое обучение своих сотрудников.
Описание франшизы
Франчайзинговое направление в бизнесе было открыто в 2018 году. В рамках франчайзинга можно создать свой в своем городе полноценную цифровую типографию или фото-копировальный центр.
- Процесс создания копировального центра по франшизе включает следующие этапы:
- Необходимо оставить заявку на нашем сайте, указав И.Ф.О., адрес электронной почты для обратной связи
- Заключение договора:
- Заключение договора коммерческой концессии
- Оплата паушального взноса
- Подбор помещения:
- Помощь в подборе локации для открытия копировального центра
- Создание дизайн-проекта копировального центра
- Ремонт помещения
- Покупка и установка необходимой мебели
- Подключение необходимых коммуникаций
- Оборудование:
- Закупка комплекта печатного и постпечатного оборудования у партнера по специальным ценам
- Составление перечня услуг, предоставляемых копировальным центром
- Подбор персонала:
- Поиск и найм персонала
- Обучение и подготовка сотрудников в «Школе подготовки молодых операторов»
- Предоставление фирменной униформы компании
- Создание программы мотивации персонала
- Методика тестирования профпригодности сотрудников
- Реклама и маркетинг:
- Разработка всех макетов (рекламное оформление центра, наружная реклама, лайтбоксы, флаеры, баннерная реклама и иное)
- Настройка и запуск контекстной рекламы
- Добавление точки в geo-сервисы (Яндекс.Карты, Google Карты, 2gis)
- Организация работы промоутера, раздача рекламных листовок вблизи копировального центра
- Размещение рекламы на припаркованной газели
- Разработка системы скидок и программ лояльности
- Открытие:
- Открытие копировального центра вместе с командой запуска
- Приглашение региональных СМИ для съемки проморолика
- Email-рассылка по единой клиентской базе компании
- Публикация промопостов об открытии новой точки в социальных сетях
- Аналитика первых дней работы копировального центра
- Добавление отдельной страницы копировального центра франчайзи на сайт mdmprint.ru
Кроме этого, на каждом этапе франчайзи получает IT-поддержку, доступ к внутренней документации к инструкциям, а также бухгалтерскую и юридическую поддержку, подключение копировального центра к программно-аппаратному комплексу Hello Prin.
Преимущества
- Собственное высокотехнологичное производство
- Узнаваемость на рынке
- Отлаженные бизнес процессы и опыт
- Уникальная технология печати с использованием цифрового лака и фольги
- Партнерские отношения с производителями оборудования и поставщиками расходных материалов, а также с производством «МДМпринт»
- Программное обеспечение, позволяющее управлять всеми бизнес процессами
- Полная маркетинговая поддержка
- Запуск копировального центра под ключ
- Обучение в центре операторов
- Широкий спектр выпускаемой продукции
- Работа со всеми регионами России и стран СНГ
- Сегмент продаж b2b и b2c
- Налаженная логистика
- Колл-центр, работающий в режиме 24/7
- Льготный лизинг на оборудование и расходные материалы
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Предлагается два формата франшизы — Prime и Express.
Формат Prime предполагает открытие полноценной цифровой типографии с возможностью самостоятельного предоставления большей части полиграфических услуг. При этом отсутствует необходимость отправлять заказы на основное производство типографии.
Формат Express предполагает открытие фото-копировального центра, предоставляющего на месте основные копировально-печатные услуги. Такой формат является наиболее оптимальным для выхода на рынок полиграфии. Предусматривает возможность направления заказов на производство типографии в рамках партнерских отношений.
Формат Prime и Express включают в себя:
- Технологию оформления типографии, в том числе авторские права на дизайн копировального центра, на дизайн вывески и оформление витрин
- Технологию продажи товаров и услуг
- технологию закупки товара
- Размещение сложных полиграфических заказов в центральной производственной площадке МДМпринт
- Логистику и доставку заказов по всей России
- Помощь в управлении копировальным центром, в том числе в отношении найма персонала
- Технология контроля персонала и рабочего времени
- Проведение ремонта в помещении франчайзером, подбор и закупка оборудования
- Уникальный программный комплекс HelloPrint, который не имеет аналогов на российском рынке. Программное обеспечение обновляется в автоматическом режиме. С его помощью франчайзи может самостоятельно рассчитывать заказы и отправлять их на производство управляющей компании
- Онлайн контроль выполнения заказа на производстве
- СМС-уведомления для клиентов
- Email-уведомления для клиентов
- Контроль и реализация товаров и услуг в копировальном центре франчайзи
Копировальный центр франчайзи будет подключен к программно-аппаратному комплексу HelloPrint, который позволяет:
- Контролировать онлайн выполнение всех своих заказов в копировальном центре и на производстве
- Автоматически рассылать СМС и E-mail уведомления для клиентов
- Контролировать реализацию товаров и услуг в копировальном центре
- Решать вопросы логистики и доставки готовой продукции по всей России
Требования к франчайзи
Потенциальный партнер должен иметь необходимые финансовые средства для оплаты паушального взноса и запуск копировального центра.
Требования к помещению
Требования к помещению зависят от формата копировального центра.
Пакет Express предъявляет следующие требования:
- Площадь — от 10 до 25 квадратных метров
- Близкое расположение вузов и бизнес-центров
- Расположение на первой линии с местом для установки рекламной конструкции, высокий пешеходный трафик
- Пешая доступность от станции метро
- Наличие парковки
- Высота потолков — 2,5 метра
- Полы с покрытием без перепадов
- Ширина дверного проема — от 0,8 метра
- Мощность электроустановки — 5-10 кВт
Пакет Prime предъявляет следующие требования:
- Площадь — от 70 до 120 квадратных метров
- Наличие зального помещения не менее 45 квадратных метров
- Расположение на первой линии с местом для установки рекламной конструкции, высокий пешеходный трафик
- Наличие городской парковки
- Желательно близкое расположение вузов и бизнес-центров
- Пешая доступность от станции метро
- Наличие отдельного входа
- Высота потолков — 2,6 метра
- Полы с покрытием без перепадов
- Ширина дверного проема — от 0,9 метра
- Мощность электроустановки — от 25 кВт
- Место для монтажа приточно-вытяжной системы, системы кондиционирования и увлажнения воздуха
Бизнес-модель
Пакет Express
- Паушальный взнос — 490 000 рублей
- Роялти — 4,5%
- Бюджет на открытие — от 1 360 000 рублей
- Инвестиции (оборудование, мебель, расходные материалы, строительные материалы, аренда помещения, зарплата персонала):
- Для Москвы — 1 990 000 рублей
- Для регионов — 1 850 000 рублей
- Оборот за месяц:
- Для Москвы — 4 000 - 1 300 000 рублей
- Для регионов — 300 000 - 900 000 рублей
- Выход на операционную прибыль для Москвы и регионов — от 2 месяцев
- Прибыль:
- Для Москвы — 100 000 -400 000 рублей
- Для регионов — 100 000 - 300 000 рублей
- Срок окупаемости для Москвы и регионов — от 8 месяцев
Пакет Prime
- Паушальный взнос — 590 000 рублей
- Роялти — 4,5%
- Бюджет на открытие — от 3 600 000 рублей
- Инвестиции (оборудование, мебель, расходные материалы, строительные материалы, аренда помещения, зарплата персонала):
- Для Москвы — 4 740 000 рублей
- Для регионов — 4 190 000 рублей
- Оборот за месяц:
- Для Москвы — 1 500 000 - 4 000 000 рублей
- Для регионов — 1 000 000 - 3 000 000 рублей
- Выход на операционную прибыль:
- Для Москвы — от 4 месяцев
- Для регионов — от 3 месяцев
- Прибыль:
- Для Москвы — 400 000 - 1 000 000 рублей
- Для регионов — 260 000 - 700 000 рублей
- Срок окупаемости для Москвы и регионов — от 16 месяцев
Средние финансовые показатели копировального центра МДМпринт:
- Средняя выручка — 2 000 000 рублей
- Операционная прибыль — от 400 000 до 1 000 000 рублей
- Окупаемость — от 8 до 18 месяцев
- Выход на прибыль — от 2 месяцев
Конкурентоспособность и развития бизнеса
Преимуществами франшизы МДМпринт являются востребованность полиграфического бизнеса, несколько форматов сотрудничества на выбор, отсутствие необходимости аренды больших площадей для производства, обучение персонала франчайзи, относительно быстрая окупаемость и возможность совмещения с другим бизнесом, отсутствие сезонности.
К плюсам полиграфического бизнеса также можно отнести наличие обширной целевой аудитории, среди которых студенты, руководители, офисные служащие, предприниматели и иные. Можно работать не только с физическими лицами, но и сегментом b2b.
Основные риски и недостатки
К основным недостаткам франшизы «МДМпринт» можно отнести необходимость высоких инвестиций, большая конкуренция в сегменте пер, моральное устаревание оборудования, требующее дополнительных вложений. Для организации бизнеса важную роль играет тщательный подбор персонала. Стоит учесть риск возможных перебоев в поставках расходных материалов.
Перед запуском бизнеса необходимо провести анализ конкурентов в городе франчайзи.
Средняя оценка: 0
Оценили: 0
интересна эта франшиза