Международный франчайзинг

Для широкого распространения товаров или услуг, используют международный франчайзинг. Так, компании McDonald’s, KFC и Burger King в большинстве стран работают именно по такой схеме.

Найдено франшиз: 53


Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Юниор» - детский футбольный клуб

«Юниор» – крупная сеть международных детских футбольных школ, входящая в холдинг дополнительного образования Junior Projects. В учреждениях занимается 59 453 ученика. У компании есть собственная круглогодичная лига в рамках сотрудничества с НСФЛ – проект Junior Football League, а также совместный проект со «Спартаком» под названием «Спартак Юниор».

Инвестиции - от 450 000 рублей
Франшиза «Настоящая пекарня» - сеть пекарен

«Настоящая пекарня» — международная сеть пекарен, основанная в Ижевске в 2016 году. Все точки находятся в зоне шаговой доступности от покупателей и функционируют в формате «у дома».

Инвестиции - от 1 875 000 рублей
Франшиза «Полиглотики» - сеть детских языковых центров

«Полиглотики» — сеть детских языковых школ международного масштаба. Компания работает с 2006 года, первый центр был открыт в Санкт-Петербурге. Сейчас сеть распространяется на территории России, Украины, Киргизии и Казахстана. 

Инвестиции - от 730 000 до 1 680 000 рублей
Франшиза Gelateria «Plombir» - сеть кафе-мороженого

Gelateria Plombir — международная сеть итальянских кафе-мороженых из рейтинга Forbes с уникальными рецептами и собственным производством джелато. Мороженое изготавливается из итальянских смесей, имеет свежий и приятный вкус.

Инвестиции - от 376 000 до 903 000 рублей
Франшиза Папа Джонс - сеть американских пиццерий

Papa John’s — сеть американских пиццерий, которая занимает в своем сегменте третью позицию на мировом рынке после Pizza Hut и Domino’s Pizza. К 2019 году бренд был представлен 5 303 заведениями, из которых 645 являлись собственностью компании, а 4 658 — франчайзинговыми проектами.

Инвестиции - 10 000 000 – 15 000 000 рублей
Франшиза Body-pit.ru - магазин спортивного питания

Body-pit.ru — крупная федеральная сеть магазинов спортивного питания, которая работает в России, Казахстане, Беларуси, Украине и Молдове. Компания предлагает клиентам уникальный ассортимент продукции только от проверенных брендов.

Инвестиции - от 1 950 200 до 5 306 700 рублей
Франшиза Cinnabon - американская сеть кафе-пекарен

Cinnabon, это всемирно известный бренд, успех которого заключается в плодотворном сотрудничестве между владельцами бренда (Cinnabon Inc.) и владельцами отдельных пекарен ("франчайзи") по всему миру. Далее вы можете узнать детали франшизы Cinnabon.

Инвестиции - от 7 000 000 до 12 000 000 рублей
Франшиза Domino's Pizza - международная сеть пиццерий

Domino’s Pizza — это международная сеть пиццерий, основанная в 1960 году в США. Теперь она активно развивается как в России, так и по всему миру. Компания занимает лидирующие позиции по производству и доставке пиццы. В нашей стране она существует с 1998 года.

Инвестиции - от 10 000 000 рублей
Франшиза «Хлеб из тандыра» - пекарня

«Хлеб из тандыра» — это российский зарегистрированный бренд предприятий общественного питания. Это надежная и стабильная компания, развивающаяся по франшизе с 2014 года. В 2015 году в Саратовской области открылась первая франчайзинговая пекарня «Хлеб из тандыра».

Инвестиции - от 70 000 до 2 000 000 рублей
Франшиза

Франшиза "Ив Роше" – это возможность открыть магазин косметики под известным брендом. Далее вы можете узнать детали данной франшизы.

Инвестиции - от 4 500 000 рублей
Франшиза «Subway» - сеть ресторанов быстрого обслуживания

SUBWAY — крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания, работающая по модели франчайзинга. Год основания компании — 1965. Место — Бриджпорт, Коннектикут, США. Суммарные обороты сети превышают 17 миллиардов долларов в год. Численность сотрудников — более 205 000 человек.

Инвестиции - от 4 000 000 до 6 000 000 рублей
Франшиза «СДЭК» - служба доставки в сфере логистики и курьерских услуг

Компания СДЭК успешно ведет свою деятельность на рынке России в сфере логистики и курьерских услуг с 2000 года. Начиная с 2009 года компания запустила развитие франчайзинговой сети. В настоящее время в ней насчитывается свыше 1 700 офисов франчайзи в 14 странах мира. Из них более 30% являются мультифранчайзинговыми.

Инвестиции - от 700 000 рублей
Франшиза Tutti Frutti Frozen Yogurt - кафе замороженного йогурта

Summer Love Frozen Yogurt — крупная международная сеть десертных кафе замороженного йогурта. Работает в 45 странах мира по модели self-serve (самообслуживание). Кафе Summer Love Frozen Yogurt можно встретить в Канаде, США, Австралии, Гонконге, Великобритании, Китае, Мексике, Испании, Бразилии и иных странах. Ранее, в течение восьми лет данная сеть имела название Tutti Frutti.

Инвестиции - от 4 000 000 рублей
Франшиза «ECCO» - скандинавский бренд обуви и аксессуаров

Ecco — всемирно известный скандинавский производитель обуви и аксессуаров. Компания была основана в 1963 году в Дании Карлом Тусби. С 1992 года ООО «Экко-Рос» (г. Москва) является эксклюзивным дистрибьютором датской обувной фирмы Ecco Sco A/S и торговой марки Ecco на территории России. 

Инвестиции - от 11 000 000 до 20 000 000 рублей
Франшиза VAN CLIFF - классическая мужская одежда

Van Cliff — торговая марка мужской одежды. Специализируется на выпуске пальто, костюмов, пиджаков, а также одежды в классическом стиле для мужчин, детей и подростков в возрасте от 7 до 17 лет. Сеть получила название по имени известного портного. 

Инвестиции - от 3 500 000 до 5 000 000 рублей
Франшиза Tescoma - сеть салонов посуды по всему миру

Tescoma — международная сеть салонов посуды родом из Чехии. Была основана в 2002 году. В ассортименте компании представлены аксессуары для кухонной мебели, посуда для варки и жарки, емкости для специй и многое другое. Также в салоне Tescoma можно приобрести детскую посуду, различные предметы для сервировки и хранения продуктов, а также термосы и чайники. Вся продукция отличается неповторимым дизайном, инновациями и высоким качеством.

Инвестиции - от 500 000 до 1 200 000 рублей
Франшиза Isabel Garcia - магазины итальянского бренда

Isabel Garcia — бренд дизайнерской одежды, основанный в 2009 году. Штаб-квартира находится в итальянском городе Болонья, а официальное представительство в РФ — в Москве. Официальный сайт: isabelgarcia.store.

Инвестиции - от 800 000 до 5 000 000 рублей
Франшиза Tally Weijl - магазин модной одежды для девушек

Tally Weijl — это международная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке одежды из Европы. Была основана в 1984 году Талли Эльфасси-Вейл и Бит Грюнинг в Лоне в кантоне Золотурн (Швейцария). Сеть компании включает более чем 950 торговых точек в 37 странах мира. В ее штате работает более 3,5 тысяч человек. Компания выделяется в онлайн-бизнесе и зарекомендовала себя как инновационный бренд omnichannel. Штаб-квартира Tally Weijl находится в Базеле (Швейцария) и TALLY WEiJL Design Studio в центре Парижа (Франция). 

Инвестиции - от 2 500 000 до 7 000 000 рублей
Франшиза TOM TAILOR Group - одежда, обувь и аксессуары

TOM TAILOR Group представляет собой вертикально интегрированный международный холдинг, работающий в сфере fashion-индустрии и предлагающий одежду в стиле casual в среднем ценовом сегменте, а также аксессуары для мужчин, женщин и детей. Компания была создана в 1962 году в Гамбурге (Германия).

Инвестиции - от 5 000 000 рублей
Франшиза «АвтоМоё» - гипермаркеты автозапчастей

«Автомое» — международная компания, специализирующаяся на розничной продаже автозапчастей для легковых авто и легкового коммерческого транспорта. Помимо этого, компания занимается ремонтом и обслуживанием транспортных средств. 

Инвестиции - от 3 700 000 до 4 000 000 рублей
Франшиза Tom Farr - сеть магазинов одежды

Компания TOM FARR начала свою историю четверть века назад в итальянском городе Тревизо, где наследник потомственных портных Томмазо Фаррини создал свою дебютную коллекцию и презентовал ее на показе в Милане.

Инвестиции - от 990 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза Wasteland - магазин одежды и аксессуаров

Компания WESTLAND специализируется на продаже одежды для мужчин и женщин возрастной категории от 20 до 45 лет, имеющих доход на среднем и выше среднего уровне. Ассортимент компании представлен джинсовой и повседневной одеждой в стиле Casual, верхней одеждой и аксессуарами.

Инвестиции - от 1 000 000 до 4 000 000 рублей
Франшиза UCMAS - академия ментальной арифметики

Международная Академия ментальной математики UCMAS была создана в Малайзии в 1993 году. Это программа общего развития для детей от 4 до 14 лет, которая ставит своей целью достижения навыков феноменального счета. В настоящее время бренд UCMAS  представлен в 57 странах мира.

Инвестиции - от 350 000 до 500 000 рублей
Франшиза Ritter - высококачественная мужская одежда

Ritter («Риттер-трейд») – компания-поставщик одежды и аксессуаров европейского производства. Компания является эксклюзивным представителем торговых марок Ritter, ORSA, Alessandro Manzoni, 6pm, Finisterre и KORPO. Философия бренда основана на канонах классической моды Германии, а также содержит в себе элементы стиля business casual. 

Инвестиции - от 1 500 000 до 7 500 000 рублей
Франшиза BAON - магазин женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров

История компании Baon началась в 1992 году. Тогда в высокогорной стране Швейцарии был открыт первый магазин одежды для мужчин и женщин под этим брендом, который уже на протяжении почти 30 лет радует потребителей хорошим качеством.

Инвестиции - от 2 700 000 до 5 500 000 рублей
Франшиза INCANTO - магазины женского и мужского нижнего белья

Компания INCANTO — это итальянская марка нижнего белья, которая является популярной по всему миру. Покупатели данного бренда ценят его за то, что вещи Инканто сочетают в себе безупречный стиль, комфорт, красоту и высокое качество. 

Инвестиции - от 7 000 000 до 8 000 000 рублей
Франшиза Marc&Andre - магазин домашней и пляжной одежды

Бренд MARC&ANDRE — известная во всем мире марка домашней и пляжной одежды, а также нижнего белья. Компания появилась во Франции в 1985 году и быстро получила популярность благодаря корсетному белью, пляжным аксессуарам и купальникам, одежде для дома.


Преимущества бизнеса в сфере международного франчайзинга

Как и с обычной франшизой, франчайзер предлагает потенциальному партнеру, подписать договор коммерческой концессии. В нем прописывается:

  • Право франчайзи на использование бренда в определенной стране
  • Вести бизнес, используя методы компании
  • Франчайзи получает право использовать имидж компании, продавать ее услуги

С помощью подобного сотрудничества, предприниматель продвигает собственный бизнес на иностранной территории.

Договор определяет вида реализуемого франчайзинга:

  • Производственный. Компания передает права на производство своего товара с использованием фирменных технологий. Зачастую, расходные материалы франчайзи получает от франчайзера. Головной офис помогает в маркетинговых и рекламных вопросах
  • Предоставление услуг. Предприниматель ведет бизнес в сфере услуг под торговой маркой франчайзера. Главное, чтобы качество и технология реализации деятельности соответствовала результатам головного офиса
  • Торговый. Главная задача франчайзи — продажа товара на указанной в договоре территории. Франчайзер получает известность заграницей, а франчайзи — разрешение на ведение торговой деятельность под знаком бренда
  • Дилер или партнер. Франчайзи получает полный набор прав на ведение бизнеса на определенной территории. По сути, он становится представителем или партнером компании в определенной стране. При этом, головной офис обеспечивает его рекламной, маркетинговой и бизнес-моделями, организует поставку товара

Для регулирования отношений сторон была создана Международная франчайзинговая организация. Она оценивает предложенную сделку и дает рекомендации по ее реализации.

Франшиза по объему инвсетиций
Франшизы по категориям
Франшизы по срокам окупаемости

Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Перспективность покупки франшизы
Международный франчайзинг
5
1
0
Предложений 53
Международный франчайзинг в торговле и бизнесе - что это такое и ключевые особенности. Как продвигать товары в других странах и получать стабильную прибыль.
53