Франшиза «Милабель» - магазин нижнего белья

Информация о компании

СТД «Милабель» – отечественный магазин нижнего белья, основанный в 1994 году. До 2015 года компания носила название ЗАО СТД «Милавица». Организация является одним из крупнейших поставщиков продукции фабрики «Милавица» (Беларусь).

В 2015 году учредители приняли решение сменить монобрендовый формат на мультибрендовый, что позволило компании удержаться на рынке в постоянно меняющихся экономических условиях. В магазинах «Милабель» представлена продукция известных европейских брендов: Tribuna, VOVA, Меладо, Comazo, Mia-Mia и так далее.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2008 году. В планах компании – развитие собственной розницы в Москве и сотрудничество в рамках партнерской сети с предпринимателями из разных регионов России.

Франчайзер оказывает своим партнерам комплексную поддержку на всех этапах сотрудничества: от поиска и согласования локации до формирования заказов в период действия договора. Во франчайзинговый пакет включены печатные материалы для продавцов-консультантов и управляющего. Возможна организация выездного обучения в управляющей компании в Москве по предварительной договоренности. Партнерам гарантировано сопровождение по вопросам маркетинга, запуска сезонных акций, скидок, распродаж, мерчендайзинга и оформления витрин.

Для получения более подробной информации по франшизе необходимо связаться с представителем компании по телефону +7 (495)783-35-93 или отправить коммерческое предложение на hotline@milabel.ru. Головной офис находится по адресу: город Москва,  3-я улица Ямского Поля, 28, станция метро «Белорусская». Режим работы: с 9:30 до 18:00 по будням.

Преимущества

Главные преимущества франчайзингового проекта СТД «Милабель» – невысокая стоимость входа в бизнес, быстрая окупаемость инвестиций, востребованный товар, высокая рентабельность.

Требования

Для работы по франшизе не требуется большой предпринимательский опыт. Бизнес подойдет начинающим инвесторам с минимальным стартовым капиталом. Базовые требования к франчайзи: наличие юридического лица (ООО или ИП), заявленной суммы инвестиций и оборотных средств на запуск и развитие бизнеса. Партнер обязуется соблюдать корпоративные регламенты и стандарты сети СТД «Милабель», выполнять разумные требования франчайзера.

Для организации работы торговой точки потребуется приобрести в собственность или арендовать коммерческую недвижимость площадью от 25 до 60 квадратных метров. Локация – ТЦ или отдельно стоящее здание.

Бизнес-модель

Инвестиции на запуск проекта составляют от 500 000 до 1 000 000 рублей, в том числе паушальный взнос 30 000 рублей (стоимость франшизы). Роялти и иные скрытые платежи отсутствуют. Общая сумма инвестиций с учетом товара, аренды торгового зала и текущих затрат на 3 месяца работы – от 1 300 000 до 2 305 000 рублей. Срок окупаемости – от 12 месяцев. Средние месячные обороты составляют 150 000 рублей.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза «Милабель» - магазин нижнего белья





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу «Милабель»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 500 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза Pompa - магазин женской одежды

      Pompa — это бренд российского производителя женской одежды. Был создан в 1994 году в Санкт-Петербурге, когда была основана швейная компания Крафт. Первый розничный магазин появился в 2001 году. В настоящее время торговые точки компании присутствуют в 42 регионах страны.

      Инвестиции - от 2 400 000 рублей
      Крошка-Картошка

      Данная компания существует с 1997 года в России. Сеть кафе быстрого питания занимается приготовлением еды из картофеля. Блюда разнообразны – внутри каждой картошки своя начинка. На нашем сайте вы можете больше узнать о данной франшизе, а также почитать отзывы о ней.

      Инвестиции - 1 800 000 - 6 500 000 руб.
      Франшиза «Санкт-Петербургская Школа красоты» - учебный центр

      Санкт-Петербургская Школа красоты — федеральная сеть образовательных проектов по обучению мастеров в индустрии моды и красоты, основанная в 2015 году.

      Инвестиции - от 1 000 000 до 1 500 000 рублей
      Франшиза «Cosmos» - сервис по ремонту квартир и частных домов

      Cosmos — крупная компания, специализирующаяся на ремонте квартир и частных домов, техническом проектировании, комплектации объектов, а также предоставляющая услуги дизайна. Была основана в 2009 году.

      Инвестиции - от 290 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 372 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей

      Новое в блоге
      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.

      14.02.2021

      В этом рейтинге из 994 франшиз мы отобрали 100, которые будут лучшими в 2021 году! При расчётах учитывалась популярность, общее количество инвестиций, прибыльность, количество открытых точек в 2020 году, отзывы и другие параметры.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе