Франшиза «Милавица» - фирменный магазин нижнего белья

Информация о компании

Компания Milavitsa была основана в 1992 году, но общая хронология производства насчитывает 103 года. Миссия Milavitsa — выпуск оригинальных качественных корсетных изделий и нижнего белья.

Компания является собственником нескольких брендов:

С 2011 года компания активно развивает розничную сеть фирменных магазинов. По состоянию на 2021 год бренд представляют 600 магазинов в 23 странах. Программа франчайзинга стартовала в 1998 году и на данный момент в ее рамках открыто более 330 магазинов. 

Описание франшизы

Основные характеристики партнерской программы Milavitsa:

Регионы продаж

Бренд представлен в городах России, Беларуси, Украины, Казахстана, Молдавии, Германии, Словении, Латвии, Литвы, Эстонии, Армении, Азербайджана, Киргизии, Узбекистана, Туркменистана, ЮАР, Бельгии, Италии, Польши, Сербии, Болгарии, ОАЭ, Бахрейна. 

Как происходит покупка

Процесс покупки франшизы состоит из следующих этапов:

  1. Заполнение заявки на нашем сайте
  2. Одобрение заявки
  3. Заключение договора
  4. Оплата первоначальных инвестиций

Срок запуска

Средний срок для старта партнерской точки занимает 1 месяц.

Преимущества

Сильные стороны франшизы Milavitsa:

Форматы и варианты франшизы

Пакет франшизы Milavitsa включает в себя:

Помощь в открытии

После одобрения заявки сотрудники франчайзера:

Обучение

Обучение работников франчайзи проводится в дистанционном формате путем отправки гайдов, инструкций, методичек.

Темы учебных пособий:

Поддержка

Сопровождение партнера включает в себя:

Требования к франчайзи

Основные требования к партнеру:

Требования к помещению

Франшиза доступна для открытия в городах с численностью населения от 100 000 человек. В крупных городах предполагается формирование сетей магазинов из расчета 1 точка на 100 000 человек

Локации — в ТЦ или отдельно стоящем здании. Основные требования:

Бизнес-модель

Состав расходов при открытии торговой точки:

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

 Перспективы бизнес-модели франшизы Milavitsa:




Средняя оценка: 3

Оценили: 11

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
11
Стоит ли покупать франшизу от «Милавица»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 2 450 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Парижанка» -  сеть магазинов нижнего белья

«Парижанка» — сеть магазинов нижнего белья, была основана в 1997 году. Первый магазин был открыт в городе Тольятти. Сейчас компания присутствует в 50 городах РФ. В международной сети насчитывается свыше 80 магазинов, открытых по франчайзингу. У компании более 350 оптовых партнеров, число которых ежедневно увеличивается. Оптовые поставки белья компания осуществляет в Россию, страны СНГ, Европы и США. 

Инвестиции - от 250 000 до 750 000 рублей
Франшиза «ECCO» - скандинавский бренд обуви и аксессуаров

Ecco — всемирно известный скандинавский производитель обуви и аксессуаров. Компания была основана в 1963 году в Дании Карлом Тусби. С 1992 года ООО «Экко-Рос» (г. Москва) является эксклюзивным дистрибьютором датской обувной фирмы Ecco Sco A/S и торговой марки Ecco на территории России. 

Инвестиции - от 11 000 000 до 20 000 000 рублей
Франшиза «Московского ювелирного завода» - ювелирный бутик

Компания Московский ювелирный завод была основана в 1920 году. Франшиза запущена в 2010 году. Организация занимается изготовлением и последующей продажей ювелирных изделий. Магазины, реализующие ювелирные украшения, расположены в Москве, Астрахани, Брянске, Архангельске, Владивостоке и других крупных городах.

Инвестиции - от 3 000 000 рублей
Франшиза Konigsbacker - сеть кафе-пекарен, соответствующих европейским стандартам

Konigsbacker — сеть кафе-пекарен, соответствующая европейским стандартам качества. Компания была основана в 2012 году. Формат заведений сочетает в себе два компонента: кафе и пекарню.

Инвестиции - от 12 000 000 до 15 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru