Франшиза «Милавица» - фирменный магазин нижнего белья

Информация о компании

Компания Milavitsa была основана в 1992 году, но общая хронология производства насчитывает 103 года. Миссия Milavitsa — выпуск оригинальных качественных корсетных изделий и нижнего белья.

Компания является собственником нескольких брендов:

С 2011 года компания активно развивает розничную сеть фирменных магазинов. По состоянию на 2021 год бренд представляют 600 магазинов в 23 странах. Программа франчайзинга стартовала в 1998 году и на данный момент в ее рамках открыто более 330 магазинов. 

Описание франшизы

Основные характеристики партнерской программы Milavitsa:

Регионы продаж

Бренд представлен в городах России, Беларуси, Украины, Казахстана, Молдавии, Германии, Словении, Латвии, Литвы, Эстонии, Армении, Азербайджана, Киргизии, Узбекистана, Туркменистана, ЮАР, Бельгии, Италии, Польши, Сербии, Болгарии, ОАЭ, Бахрейна. 

Как происходит покупка

Процесс покупки франшизы состоит из следующих этапов:

  1. Заполнение заявки на нашем сайте
  2. Одобрение заявки
  3. Заключение договора
  4. Оплата первоначальных инвестиций

Срок запуска

Средний срок для старта партнерской точки занимает 1 месяц.

Преимущества

Сильные стороны франшизы Milavitsa:

Форматы и варианты франшизы

Пакет франшизы Milavitsa включает в себя:

Помощь в открытии

После одобрения заявки сотрудники франчайзера:

Обучение

Обучение работников франчайзи проводится в дистанционном формате путем отправки гайдов, инструкций, методичек.

Темы учебных пособий:

Поддержка

Сопровождение партнера включает в себя:

Требования к франчайзи

Основные требования к партнеру:

Требования к помещению

Франшиза доступна для открытия в городах с численностью населения от 100 000 человек. В крупных городах предполагается формирование сетей магазинов из расчета 1 точка на 100 000 человек

Локации — в ТЦ или отдельно стоящем здании. Основные требования:

Бизнес-модель

Состав расходов при открытии торговой точки:

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

 Перспективы бизнес-модели франшизы Milavitsa:




Средняя оценка: 3

Оценили: 9

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
9
Стоит ли покупать франшизу от «Милавица»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 2 450 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Игро-парк» - оборудование для создания игровых центров

Игро-парк – компания, специализирующаяся на производстве собственного развлекательного оборудования, продаже и поставках аппаратов из Китая, США и Европы. Крупнейший проект, реализованный фирмой, – развлекательный центр площадью 5 500 квадратных метров. Организация работает на рынке с 2003 года и входит в число лидеров своей отрасли.

Инвестиции - от 500 000 до 1 500 000 рублей
Франшиза «Мосигра» - сеть магазинов настольных игр

«Мосигра» — это сеть магазинов настольных игр, которая была основана в 2008 году. В магазине представлен широкий ассортимент настольных игр и подарков для всех возрастов. У всей продукции есть сертификаты качества. Ассортимент регулярно пополняется различными новинками. 

Инвестиции - от 500 000 до 2 500 000 рублей
Франшиза «Чебурекми» - чебуречная в формате street food

«Чебурекми» — это сеть ярких и современных чебуречных, которая была создана в 2019 году предпринимателями Иваном Лузановым и Александром Долговым. Это был проект, который взорвал рынок стрит-фуда. К 2021 году открыто 175 точек в 89 городах России, Казахстана, Эстонии и США (soon). В 2021 году компания планирует открыть 500 точек.

Инвестиции - от 770 000 до 2 000 000 рублей
Франшиза «Игралайф» - развлекательные центры

«Игралайф» — сеть развлекательных центров для детей в ТЦ и моллах, где можно весело проводить время. Малышам предлагаются разные виды развлечений: аттракционы, игровая площадка, автодром, боулинг, лабиринт, горки, батуты и другие.

Инвестиции - от 3 500 000 до 3 600 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru