Франшиза «Милавица» - фирменный магазин нижнего белья

Информация о компании

Компания Milavitsa была основана в 1992 году, но общая хронология производства насчитывает 103 года. Миссия Milavitsa — выпуск оригинальных качественных корсетных изделий и нижнего белья.

Компания является собственником нескольких брендов:

С 2011 года компания активно развивает розничную сеть фирменных магазинов. По состоянию на 2021 год бренд представляют 600 магазинов в 23 странах. Программа франчайзинга стартовала в 1998 году и на данный момент в ее рамках открыто более 330 магазинов. 

Описание франшизы

Основные характеристики партнерской программы Milavitsa:

Регионы продаж

Бренд представлен в городах России, Беларуси, Украины, Казахстана, Молдавии, Германии, Словении, Латвии, Литвы, Эстонии, Армении, Азербайджана, Киргизии, Узбекистана, Туркменистана, ЮАР, Бельгии, Италии, Польши, Сербии, Болгарии, ОАЭ, Бахрейна. 

Как происходит покупка

Процесс покупки франшизы состоит из следующих этапов:

  1. Заполнение заявки на официальном сайте Milavitsa
  2. Одобрение заявки
  3. Заключение договора
  4. Оплата первоначальных инвестиций

Срок запуска

Средний срок для старта партнерской точки занимает 1 месяц.

Преимущества

Сильные стороны франшизы Milavitsa:

Форматы и варианты франшизы

Пакет франшизы Milavitsa включает в себя:

Помощь в открытии

После одобрения заявки сотрудники франчайзера:

Обучение

Обучение работников франчайзи проводится в дистанционном формате путем отправки гайдов, инструкций, методичек.

Темы учебных пособий:

Поддержка

Сопровождение партнера включает в себя:

Требования к франчайзи

Основные требования к партнеру:

Требования к помещению

Франшиза доступна для открытия в городах с численностью населения от 100 000 человек. В крупных городах предполагается формирование сетей магазинов из расчета 1 точка на 100 000 человек

Локации — в ТЦ или отдельно стоящем здании. Основные требования:

Бизнес-модель

Состав расходов при открытии торговой точки:

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

 Перспективы бизнес-модели франшизы Milavitsa:


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза «Милавица» - фирменный магазин нижнего белья





      Средняя оценка: 2.2

      Оценили: 8

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      2.2
      5
      1
      8
      Стоит ли покупать франшизу от «Милавица»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 2 450 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза «Унция» - сеть магазинов высококачественного развесного чая и кофе

      УНЦИЯ – сеть магазинов развесного чая, кофе, десертов и подарков премиум-класса, основанная в 2002 году. Отличительная черта бренда – оформление торговых точек в стиле английской лавки викторианской эпохи. Узнаваемый символ – механическая фигурка джентльмена на велосипеде.

      Инвестиции - от 1 800 000 до 2 200 000 рублей

      Франшиза «Чистый Лист» предполагает бизнес по защите клиентов, имеющих проблемы с кредитами. Чтобы узнать все нюансы и отзывы франшизы, читайте далее.

      Инвестиции - от 300 000 руб.
      Франшиза IZHTENDER - проводник в области электронных торгов

      IZHTENDER – тендерный аутсорсинг, проводник в области электронных торгов и взаимодействия между представителями бизнеса. Компания основана в Ижевске в 2011 году. Уже в 2012 году «ИЖТЕНДЕР» стал партнером «Сбербанк-АСТ». В 2013 году был открыт учебный центр для контрактных управляющих.

      Инвестиции - от 370 000 рублей
      Федеральная сеть страховых терминалов

      Франшиза «Федеральная сеть страховых терминалов» подразумевает продажу страховых полисов через специальные терминалы. Чтобы узнать отзывы и другие детали, читайте далее.

      Инвестиции - от 400 000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 340 000 руб.
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен и формата «кофе с собой»

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      БашАвтономГаз

      Франшиза «БашАвтономГаз» предлагается тем, кто заинтересован в открытии бизнеса на мобильных газгольдерах. Далее вы узнаете отзывы и другую информацию о франшизе.

      Инвестиции - от 500 000 руб.

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе