Франшиза Миопикколо - сеть магазинов детской одежды

О компании

Миопиккало – это сеть магазинов детской одежды, которая начала свою деятельность в 2009 году и успешно работает в нескольких городах России. Была разработана бизнес-модель, уже работающая с прибылью в Москве, Владивостоке и Чите.

Основная деятельность компании, продажа детской и подростковой одежды (от 0 до 16 лет). Продвижение товаров ведется через офлайн магазин, интернет магазин и социальные сети.

Для каждого франчайзи создается отдельный интернет магазин. Интернет магазин имеет настроенную рекламу, которая будет давать заказы и стабильную прибыль.

Все реализуемые товары проходят контроль качества. Продаются только сертифицированные и лицензированные товары.

Бракованная продукция выявляется сразу, при поступлении товара. Что сокращает издержки на пересылку товара и исключает попадание бракованного товара покупателям.

У компании низкая стоимость логистики, что так же позволяет уменьшить стоимость товаров.

Яркий привлекательный дизайн, продуманная маркетинговая программа, высокое качество продаваемых товаров, дают возможность франчайзи быстро получить прибыль и окупить вложения.

О франшизе

Работая по франшизе Миопикколо можно в короткое время стать лидером продаж одежды для детей в своем регионе.

Процесса покупки товаров в интернет магазине Миопикколо сводится к следующим действиям:

Преимущества франшизы

У франшизы Миопикколо множество преимуществ, это:

Форматы франшизы и франчайзинг-пакет

Франшиза предусматривает инвестиции 150 000 – 1 500 000 рублей. Имеется пакет «Online Store», который позволяет начать бизнес с минимальными вложениями от 150 000 рублей.

Компания предоставляет помощь в открытии бизнеса это:

Компания предоставляет личного куратора, контролирующего реализацию проекта, дающего рекомендации и консультации. Предоставляются инструкции для обучения персонала и программа вводного обучения.

Компания предоставляет для франчайзи техническую поддержку 24/7.

Поддержка включает в себя несколько этапов.

На первом этапе сотрудничества совместно с главным офисом выбирается помещение, разрабатывается дизайн и ремонт помещения от 40 кв. м.

Дизайн разрабатывается вместе с дизайнерами главного офиса, для поддержания единого корпоративного стиля.

Издержки по ремонту помещения берет на себя франчайзи. Он так же сам подбирает себе команду сотрудников и сам контролирует качество выполнения разработанного дизайн-проекта.

На втором этапе осуществляется оснащение офлайн магазина необходимым для работы оборудованием. Подбирается ассортимент и закупается одежда, которая будет представлена в офлайн магазине.

На третьем этапе  происходит подбор специалистов для работы в представительстве. И проводится обучение персонала, которое проводит главный офис компании, дистанционно или через официального представителя на месте.

На четвертом этапе Миопикколо обеспечивает узнаваемость открываемого магазина путем применения широкого спектра маркетинговых инструментов. Франчайзи получает рекламу, PR-акции и сувенирную продукцию.

Франчайзи обеспечивается корпоративной полиграфией – это  рекламные плакаты, вывески и визитки. Предается дизайн входной группы и интерьера магазина, с целью обеспечения узнаваемости и следования единому, корпоративному стилю.

На пятом этапе осуществляется запуск магазина. Запускается интернет магазин, происходит интеграция интернет магазина, с офлайн магазином при помощи программы 1С.

Программное обеспечение позволяет так же осуществлять оперативный контроль работы магазина, избегать путаницы с движением денежных средств, формировать отчетность, оценивать уровень качества работы сотрудников.

Контроль осуществляется с использованием системы показателей хозяйственной деятельности. Контроль помогает избегать ошибки при ведении финансовой документации.

Дает возможность контролировать процессы, связанные с движением денежных средств и действиями сотрудников.

Устанавливается система видеонаблюдения позволяющая оценивать качество работы сотрудников и контролировать действия покупателей.

Мониторинг ведется, через систему видеонаблюдения, осуществляется головным офисом. При необходимости, можно по первому требованию получить записи с камер видеонаблюдения, внутреннего и внешнего.

Для привлечения клиентов предоставляется сайт с настроенной рекламой, позволяющий иметь постоянные заказы клиентов.

Франчайзи получает специально разработанную маркетинговую стратегию для привлечения покупателей.

Основными каналами привлечения клиентов в интернет магазин являются:

Поисковая оптимизация сайта

Представляет собой внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.

Внутренняя оптимизация – это оптимизация под ключевые запросы и типы товаров  на сайте.

Внешняя оптимизация – это продвижение сайта в поисковых системах с помощью покупки ссылок, публикацией статей.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Это реклама в социальных сетях направленная на определенную (целевую) аудиторию. Что позволяет целенаправленно представлять информацию о товаре.

Сарафанное радио

Данный способ рекламы начинает работать не сразу, но является одним из самых эффективных. Данный способ работает при достижении высоких показателей в качестве обслуживания клиентов и высоком качестве товаров.

Когда лояльность клиентов к бизнесу растет, они начинают делиться своими впечатлениями с друзьями и знакомыми. Доверие к таким отзывам значительно выше, чем к рекламе, поэтому и вероятность привлечения новых клиентов растет.

Сайты-агрегаторы

Размещают рекламу товаров на своих тематических площадках.

Размещение рекламы на таких сайтах позволяет привлечь новую аудиторию и расширить ее охват.

Выделение своих услуг среди других предложений позволяет привлечь еще большую аудиторию.

Интернет реклама на тематических блогах и  форумах

Размещение рекламы на тематических площадках посвященных детям позволяет оптимизировать рекламу именно на ту аудиторию, которая заинтересована в детской одежде.

Контекстная реклама

Основными инструментами являются Яндекс.Директ и Google.AdWords. Правильно настроенная контекстная реклама позволяет быстро привлечь покупателей и сократить издержки на рекламу.

Ссылки на интернет магазин

Ссылки появляются когда информацией о интернет магазине делятся клиенты. Такие ссылки служат хорошим показателем для поисковых систем, что способствует повышению рейтинга сайта по ключевым запросам.

Офлайн реклама магазина

Офлайн реклама остается актуальной и является эффективной для построения имиджа бренда. Но она так же эффективна в единичных случаях при вложении в заказы брошюр с рекламной информацией, информацией о бонусах и промо-коды.

Хорошо работает реклама на профильных мероприятиях, в которых участвует целевая аудитория.

Что необходимо для успешного запуска

Для того чтобы запустить бизнес необходимо:

Требования к помещению

Это должно быть помещение типа бутик, в торговом центре с хорошей проходимостью. Площадь должна составлять не менее 40 квадратных метров. Желательным является расположение рядом крупного отдела детской одежды.

Помещение выбирает компания, исходя из расположения, состояния и других факторов. Помещение оформляется в соответствии с дизайнерским решением компании.

Бизнес-модель

Бизнес-модель основана, на  открытии франчайзи офлайн магазина в определенном месте, где он  продает и выдает товары.

Франчайзи предоставляется, готовый сайт, интернет магазина с настроенной рекламой для региональной торговли.

Заявки поступают из интернет магазина. Выдача товаров и доставка осуществляется через офлайн магазин.

Бизнес полностью автоматизирован, в основе автоматизации CRM система. Для управления бизнесом требуется немного времени, меньше одного часа в день.

Принцип расчета доходности, оптимизация расходов, повышение прибыли бизнеса определяется по формулам представленным ниже.

Формула расчета прибыли:

Прибыль = Выручка – Расходы.

Где:

 Выручка – показатель доходности интернет магазина, прибыль от продаж

Расходы – складываются из затрат на ведение бизнеса:

Расходы = На сайт + На склад + На Рекламу + На Доставку + Налоги + На офис + На услуги

Основной показатель эффективности работы интернет магазина продажи, они расчитываемые по формуле:

Продажи = Посещаемость ´ Средняя Стоимость заказа ´ Конверсия

Где:

Конверсия – соотношение числа покупок к числу посетителей

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Конкурентоспособность бизнеса основана на широком ассортименте товаров, их невысокой стоимости и соответствию моде. Так же к плюсам можно отнести удобное расположение, быструю доставку.

Основные риски и недостатки

Основной риск это ошибки в ведении бизнеса связанные с неопытностью франчайзи. Чаще всего эти ошибки связаны с:

Как правило, эти ошибки проявляются уже на начальной стадии проекта. Чтобы избежать этих ошибок, компания предоставляет персональных кураторов, которые обеспечивают успешный старт проекта.

Дополнительная информация

Компания напрямую заинтересована в финансовом успехе своих франчайзи по этому, компания прикладывает все усилия для того чтобы избежать непредвиденных ситуаций, задержек при запуске и работе бизнеса.

Это позволяет добиваться успешных продаж даже при отсутствии опыта в предпринимательстве.

Инвестиции составляют:

Срок окупаемости 6 месяцев.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза Миопикколо - сеть магазинов детской одежды





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от Миопикколо? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 150 000 рублей
      Похожие франшизы
      Born одежда для детей

      Франшиза Born позволяет открыть магазин дизайнерской одежды для детей и подростков. Чтобы изучить все подробности и отзывы о данной франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 15 000 000 руб.
      Франшиза Экспресс Точка Ру - курьерская служба

      Курьерская служба «Экспресс Точка Ру» специализируется на экспресс-доставке корреспонденции и грузов по России, странам СНГ и мира. Компания была создана в 2001 году.

      Инвестиции - от 400 000 рублей
      «Витязь» - детская футбольная академия

      Франшиза «Витязь» позволяет открыть детскую футбольную школу. Чтобы увидеть отзывы и остальные детали, читайте далее.

      Инвестиции - от 200 000 руб.
      «Чистый дом» - клининговая компания

      Франшиза «Чистый дом» подразумевает открытие клининговой компании. Чтобы ознакомиться со всеми деталями и отзывами о данной франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 180 000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!

      Франшиза Coffee Moose представляет собой организацию заведения в формате «кофе с собой». Чтобы узнать все детали и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 397,000 – 860,000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 340 000 руб.
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.

      Франшиза Coffee Moose представляет собой организацию заведения в формате «кофе с собой». Чтобы узнать все детали и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 397,000 – 860,000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      БашАвтономГаз

      Франшиза «БашАвтономГаз» предлагается тем, кто заинтересован в открытии бизнеса на мобильных газгольдерах. Далее вы узнаете отзывы и другую информацию о франшизе.

      Инвестиции - от 500 000 руб.

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе