Франшиза «Московского ювелирного завода» - ювелирный бутик

Информация о компании

Компания Московский ювелирный завод была основана в 1920 году. Франшиза запущена в 2010 году. Организация занимается изготовлением и последующей продажей ювелирных изделий. Магазины, реализующие ювелирные украшения, расположены в Москве, Астрахани, Брянске, Архангельске, Владивостоке и других крупных городах.

Одним из главных преимуществ компании является высокий спрос на ее продукцию, благодаря этому франчайзи имеет высокую чистую прибыль. В настоящее время предприятие насчитывает более 35 франшизных и 280 собственных предприятий. Большое количество магазинов, открытых по франшизе, указывает на популярность бренда Московский ювелирный завод.

Компания является одним из лидеров в данном сегменте рынка. Основная миссия организации — изготовление качественных ювелирных украшений и распространение бренда благодаря присоединению новых партнеров.

Описание франшизы

Московский ювелирный завод — это сеть магазинов по продаже ювелирных изделий. Целевыми потребителями являются мужчины и женщины от двадцати до пятидесяти лет. Деятельность компании соответствует международным стандартам. Покупка франшизы подразумевает открытие торговой точки в фирменном стиле, оснащенной всем необходимым оборудованием для ведения бизнеса.

Существуют два формата франчайзинга, франчайзи может выбрать любой, исходя из собственных инвестиционных средств. Объем инвестиций — от 3 000 000 рублей. Паушальный взнос составляет 190 000 рублей. Плюсом для франчайзи является отсутствие роялти. По мнению ведущих специалистов головного офиса, срок окупаемости колеблется от 12 месяцев. 

Регионы продаж

В настоящее время компания Московский ювелирный завод имеет более 280 собственных и более 35 франшизных предприятий. Функционирует более 320 магазинов по всей России. В ближайшем будущем организация хочет расширять регионы продаж и выходить на новые рынки сбыта, открывая все новые и новые франшизные предприятия. Франчайзер не ограничивает партнера по выбору региона, большинство требований касается самого франчайзи и помещения. 

Как происходит покупка

Процедура покупки состоит из нескольких этапов:

Срок запуска

При быстром выполнении всех условий и требований к франчайзи срок запуска составляет от 2 месяцев. Он разделен на следующие этапы:

Преимущества

Компания Московский ювелирный завод является одним из лидеров в данном сегменте рынка, а также по сумме полученной выручки. Организация имеет ряд преимуществ:

Кроме того, головной офис берет на себя ответственность за страхование изделий.

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзи на выбор предоставляется два формата:

Во франчайзинговый пакет также входят:

Помощь в открытии

Компания оказывает действенную помощь франчайзи при открытии нового магазина:

Обучение

Обучение франчайзи включает:

Поддержка

Компания Московский ювелирный завод оказывает всестороннюю поддержку франчайзи в процессе его деятельности, а именно:

Контроль

Контроль работы участников франшизы осуществляется на всех этапах развития магазина. Мероприятия включают проведение тренингов, которые нацелены на обучение, а также аттестацию рабочего персонала. Для контролироля правильного выполнения требований и помещению и предоставления услуг в области управленческого консалтинга к франчайзи прикреплен личный менеджер-консультант. 

Привлечение клиентов

Привлечение и дальнейшее увеличение клиентской базы обеспечивают различные рекламные инструменты. Сотрудники компании помогают в разработке рекламной стратегии, предоставляют маркетинговые наработки, размещают адрес новой торговой точки на своем официальном сайте, а также помогают в разработке программ лояльности, что обеспечивает приток клиентов.

Требования к франчайзи

Компания Московский ювелирный завод имеет ряд требований к франчайзи:

Требования к помещению

Помещение должно располагаться в известных торговых центрах с высоким уровнем проходимости граждан. Численность населения в городе — от 60 000 человек.

Бизнес-модель 

Размер инвестиций от — 3 000 000 рублей. В эту сумму входят:

Паушальный взнос составляет 190 000 рублей.

Ежемесячная прибыль — более 100 000 рублей.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В настоящее время компания Московский ювелирный завод активно развивается, распространяя свои представительства по многим крупным городам Российской Федерации. Основными конкурентами компании являются: Sunlight, Адамас, Pandora. Но Московский ювелирный завод имеет свои преимущества.

Например, инвестиции на покупку франшизы под брендом Pandora составляют 5 000 000 рублей при наличии роялти. У компании Московский Ювелирный завод отсутствует роялти и размер инвестиций ниже. Данная компания уже получила доверие потребителей и обзавелась постоянными клиентами, благодаря чему развитие бизнеса считается перспективным.

Основные риски и недостатки

Основным недостатком данной франшизы является нестабильная прибыль, потому что ювелирные украшения высокого качества доступны только определенной категории людей. Также срок окупаемости от 12 месяцев усложняет ведение бизнеса, поскольку франчайзи должен иметь дополнительные средства для наполнения магазина.

Дополнительная информация

Покупка франшизы под брендом Московский ювелирный завод является выгодным приобретением для франчайзи. Готовая бизнес-модель доказывает свою практичность, оправдывая риски и недостатки. При наличии необходимого размера инвестиционных средств партнером может стать каждый. Для этого необходимо оставить заявку на нашем сайте.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от «Московского ювелирного завода»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 3 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Пенная Гильдия» - франшиза пивных магазинов-баров

«Пенная гильдия» — федеральная сеть магазинов и баров, основанная в 2014 году в городе Москве. Головной офис компании находится во Владимире.

Инвестиции - от 320 000 до 2 700 000 рублей
Франшиза RESPECT - сеть фирменных салонов обуви, одежды и аксессуаров

RESPECT — компания, занимающаяся продажей обуви и аксессуаров с 2001 года. За 20 лет компания накопила опыт в ведении бизнеса и поддержании продаж. Сейчас на счету RESPECT 250 собственных магазинов и 65 партнерских. 

Инвестиции - от 4 000 000 до 9 000 000 рублей
Франшиза «Hot-WiFi» - компания по продаже WiFi-продукции

Hot-WiFi – это российская маркетинговая платформа, работающая на базе беспроводной локальной сети Wi-Fi. Сервис помогает владельцам бизнеса анализировать большие объемы данных для привлечения и сохранения клиентов. Услугами Hot-WiFi пользуется 8 338 юридических лиц в 15 странах. Hot-WiFi является технологическим партнером Яндекса, Mail.ru, iiko, Dlink и R-Keeper.

Инвестиции - от 175 000 рублей
Франшиза SmartFox - детский развивающий центр

Smart Fox Kids Club – международная сеть развивающих клубов для детей в возрасте от 0,5 до 14 лет, основанная в 2015 году.

Инвестиции - от 120 000 до 900 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru