Франшиза «Мистер КвакаМолли» - кофе-бар

Информация о компании

«Мистер КвакаМолли» — сеть баров с мексиканским колоритом, основанная в 2012 году. Философия компании соединяет кофе и музыку, поэтому целевая аудитория заведений бренда — это меломаны и ценители изысканного кофе. В карте меню бара представлены такие напитки, как «Черный кактус», «Красный кактус», «Кактус смерти», а также традиционные эспрессо, американо, капучино, латте, кофе с молоком, латте макиато и эспрессо макиато.

В кафе «Мистер КвакаМолли» можно не только выпить качественный кофе, приготовленный опытными бариста, но также купить гитарные струны, которые стоят в этом заведении от 350 рублей, медиаторы — от 12 рублей и мексиканские кофейные зерна. С каждой чашкой кофе гость заведения получает брендированный медиатор.

Описание франшизы

Компания «Мистер КвакаМолли» предлагает потенциальным партнерам выгодное франчайзинговое предложение. Открыть фирменный кофе-бар можно в любой точке России с населением не менее 200 0000 человек. Покупая франшизу, партнеры компании получают отлаженную бизнес-модель с подробным описанием всех процессов.

Преимущества

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает два формата организации фирменной точки «Мистер КвакаМолли»:

В пакет франшизы входят:

Также франчайзи получает брендбук с дизайн-макетами и помощь в организационных вопросах перед запуском заведения — выборе места, обучении и подборе персонала. Далее на всех этапах работы франчайзи предоставляется консультационная и техническая поддержки в полном объеме.

Франчайзер гарантирует непрерывные поставки кофе и расходных материалов с собственного склада по низким ценам.

Требования к помещению

Идеальная площадка для кофе-бара «Мистер КвакаМолли» — крупный городской торговый центр. Для размещения заведения требуется пространство от 4 квадратных метров.

Требования к франчайзи

Франчайзи компании «Мистер КвакаМолли» должен соответствовать следующим требованиям:

Бизнес-модель

Инвестиции в проект составляют 200 000 рублей. В эту сумму входит паушальный взнос — 150 000 рублей и прочие вложения в бизнес — 50 000 рублей.

Основные показатели бизнес-модели:

Основные риски и недостатки

Основным недостатком этой франшизы является специфичность формата, который может представлять интерес только для узкого круга людей.




Средняя оценка: 3

Оценили: 3

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
3
Стоит ли покупать франшизу «Мистер КвакаМолли»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 200 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза VAN CLIFF - классическая мужская одежда

Van Cliff — торговая марка мужской одежды. Специализируется на выпуске пальто, костюмов, пиджаков, а также одежды в классическом стиле для мужчин, детей и подростков в возрасте от 7 до 17 лет. Сеть получила название по имени известного портного. 

Инвестиции - от 3 500 000 до 5 000 000 рублей
Франшиза KDL - медицинская лаборатолия

Франшиза KDL предполагает построение бизнеса на медицинских исследованиях. Чтобы узнать об этой франшизе максимально подробно и изучить все отзывы, читайте далее.

Инвестиции - от 2 000 000 рублей
Франшиза «iGooods» - сервис доставки продуктов из гипермаркетов

iGooods — сервис доставки продуктов из популярных гипермаркетов. Компания представлена на рынке с 2014 года. Для оформления заказов используется специально созданная технологии iG. Ежедневно реализуется 7 000 доставок.

Инвестиции - от 800 000 до 900 000 рублей
Франшиза Santa Lingua - школа иностранных языков

Santa Lingua — это международная школа изучения иностранных языков. Первая школа была открыта в Ижевске в 1992 году. В школе Santa Lingua дети и подростки могут изучать английский, немецкий, французский и испанский языки. Также компания организовывает для детей разных возрастов выездные лагеря в России и за рубежом. 

Инвестиции - от 200 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru