Франшиза «АНАТ» - миграционный центр

Информация о компании

«АНАТ» – это крупнейшая в России сеть международных миграционных центров. Целевая аудитория – резиденты других стран, которые планируют получить российское гражданство, и граждане РФ. Компания берет свою историю с 2014 года – даты открытия бюро переводов «Приоритет».

Учредитель и директор по развитию – Анастасия Цукерман. Женщина и ее сестры начали со стартового капитала в 7 000 рублей. За 7 лет бизнесвумен смогли вырастить из маленького офиса крупный ММЦ с 15 центрами, 6 из которых работают по франшизе. Услуги населению оказывают в формате одного окна. В год клиентами «АНАТ» становится 60 000 человек. Рентабельность бизнеса – на уровне 40-45%.

В перечень предоставляемых услуг входит:

Специалисты «АНАТ» делают переводы разных видов документов с любого языка на русский и осуществляют нотариальное заверение.

Клиент, обратившийся в «АНАТ», получает комплексную услугу, включая:

В штате компании – опытные переводчики и юристы. К кадровому составу предъявляются высокие требования.

Описание франшизы

Франшиза «АНАТ» приносит владельцам совокупный доход 39 миллионов рублей в год. Став частью команды, франчайзи получит:

Регионы продаж

У ММЦ «АНАТ» есть 9 центров в Москве и Московской области, и еще 6 по РФ, работающих по франшизе в Алтайском крае, Новосибирске и Краснодаре.

Срок запуска

Организация и подбор офиса по программе «Бизнес под ключ» на территории франчайзи занимает 10 дней, а обучение длится 48 суток.

Преимущества

Преимуществами покупки франшизы «АНАТ» являются:

Форматы и варианты франшизы – что входит в франчайзинговый пакет

Основной формат бизнеса – «одно окно», предполагающий оказание полного комплекса услуг по алгоритму МФЦ.

ММЦ «АНАТ» предоставляет партнерам на выбор три франчайзинговых пакета:

Пакеты «Бизнес под ключ» и «Предприниматель» включают в себя:

При выборе франчайзингового пакета «Старт» партнер получит необходимый минимум для организации бюро переводов и сможет зарабатывать на:

Помощь в открытии

По желанию клиента специалисты компании помогут в выборе помещения и оформят всю необходимую документацию для начала работы.

Обучение

В франчайзинговый пакет входит обучение, которое длится 48 дней. В течение еще одного месяца предпринимателю предоставляется поддержка ТОП-менеджера.

Обучение франчайзи проводится в три этапа:

  1. Онлайн обучение – длится 11 дней. Из вебинаров инвесторы узнают основные принципы корпоративной культуры, изучают полезную информацию для работы: от требований к документообороту до скриптов продаж. По результатам итогового тестирования франчайзи получают сертификат Управляющего
  2. Стажировка – для закрепления полученного материала на практике
  3. Обучение в институте – в режиме онлайн, для более глубокого понимания ниши

Поддержка

За каждым франчайзи закрепляется персональный менеджер, который помогает вникнуть в суть бизнеса. Менеджер оказывает информационное сопровождение первые 4 месяца работы отделения.

Контроль

Вся работа проводится в единой CRM-системе, где фиксируются основные показатели деятельности по каждому отделению. Перед тем, как приступить к работе, сотрудники знакомятся с разработанным регламентом и требованиями к документообороту. Информация о деятельности фирмы предоставляется по запросу.

Привлечение клиентов

Для привлечения клиентов создан канал на YouTube с 11 300 подписчиками. Количество просмотров – более 376 000. Компания присутствует на всех популярных платформах, включая Instagram, ВК, FB и ОК. Франчайзи получит навыки продаж, привлечения и сохранения клиентов. Благодаря узнаваемости бренда и комплексности услуг в данной нише хорошо работает эффект сарафанного радио.

Требования к франчайзи

Для успешного запуска франшизы «АНАТ» покупателю потребуется:

  1. Собрать необходимую сумму инвестиционных и оборотных средств
  2. Быть готовым работать по корпоративным стандартам, принятым в компании
  3. Настроиться на долгосрочное партнерство
  4. Иметь желание заниматься развитием и продвижением бренда на региональном уровне
  5. Обладать такими личностными качествами как открытость, клиентоориентированность, нацеленность на результат
  6. Улучшать качество предоставляемых услуг вместе с командой профессионалов

Желательно, но не обязательно, иметь опыт ведения бизнеса и работы с документацией в сфере услуг, а также высшее юридическое образование. Потенциальный франчайзи – честный и открытый партнер, толерантный по отношению к иностранным гражданам. Человек, который воспринимает партнерство как инструмент для личностного роста и развития. Франчайзи должен понимать, что он не только возьмет на себя роль Управляющего, но и будет полностью вовлечен во все бизнес-процессы.

Требования к помещению

Вам потребуется офис площадью от 10 до 30 м2 с окном, без пропускной системы. Нужен светлый и просторный кабинет с легкой доступностью для потенциальных клиентов, расположенный на первом или втором этаже. В офисе будут приниматься посетители, поэтому наличие санузла и кондиционера – правило хорошего тона. Вывеску размещают на фасаде здания со стороны пешеходной зоны, а также в кабинете над рабочим местом менеджера.

Других специфических требований к офису у франчайзера нет, но лучше, чтобы помещение располагалось в Бизнес-центре с хорошей проходимостью для генерации потока целевой аудитории. Отличный вариант – центр города или ближе к железнодорожному вокзалу / аэропорту.

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

До выхода офиса на нулевую прибыль, потребуются дополнительные расходы:

Иные текущие платежи составят 110 000–150 000 рублей, в зависимости от выбранного франчайзингового пакета.

Франчайзи могут зарабатывать на:

Реально заработать 450 000 – 650 000 рублей в месяц с одного отделения при привлечении двух наемных сотрудников. Чистая прибыль франчайзи может составлять от 150 000 до 350 000 рублей в месяц.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Миграционные услуги – это узконаправленная юридическая сфера, которая будет востребована всегда как у мигрантов, так и у граждан РФ. Низкая конкуренция в данной нише обусловлена тем, что российские ВУЗы не готовят экспертов по миграционному праву.

Бизнес в миграционной сфере привлекает благодаря низкому порогу входа. Он подойдет любому предпринимателю, которого интересует сфера услуг. Отстройку от игроков нужно производить не столько за счет снижения цены на предоставляемые услуги, сколько за счет повышения качества сервиса. Нужно внимательно относиться к каждому клиенту, предоставлять готовые документы точно в срок и без ошибок.

При оформлении ООО на упрощенке выгодно работать с юридическими лицами, привлекающими труд иностранных граждан. ИП подойдет больше для частных консультаций населения по вопросам миграции или для открытия бюро переводов.

Основные риски и недостатки

Высока цена ошибки в выбранной нише: неточности в документах недопустимы. Например, штраф за одного неправильно оформленного работника по п.1 ст.18.15 КоАП составляет от 250 000 до 800 000 рублей, не считая урона репутации и бизнесу. А если таких сотрудников будет 10 и более?

Но главная сложность в миграционном бизнесе – это постоянные изменения законодательства, которые необходимо отслеживать. Если у вас нет юридического образования, то без поддержки опытного юриста не обойтись.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от «АНАТ»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 360 000 до 1 500 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза SMELL WELL - уникальная технология сухого тумана

SMELL WELL — компания, специализирующаяся на производстве сухого тумана по инновационным технологиям, а также оборудования и расходных материалов. Была создана в 2016 году Александром и Алексеем Игнатьевыми. 

Инвестиции - от 150 000 до 500 000 рублей
Франшиза HELIX - лаборатории и диагностические центры

Helix («Хеликс») — сеть лабораторий и диагностических центров, основанная в 1998 году. Компания является одним из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в РФ, выполняет более 2 500 исследований для 1 800 частных и 300 государственных лечебно-профилактических учреждений.

Инвестиции - от 700 000 до 7 500 000 рублей
Франшиза «Супермен» – сеть автоматизированных парикмахерских

«Супермен» — барбершопы без предварительной записи и с терминалом оплаты вместо администратора, проект ООО «Супер Стрижки». Особенности бизнес-модели: 6 базовых причесок, высокая скорость стрижки (в среднем 10–20 минут), локация в местах с большим трафиком пешеходов, отсутствие административного работника . 

Инвестиции - от 950 000 до 1 200 000 рублей
Франшиза «Пив&Ко» - магазины разливного пива

«Пив&Ко» – сеть магазинов самообслуживания, в которых можно купить разливное пиво и более 4 000 наименований сопутствующей продукции. Компания основана в 2008 году в Екатеринбурге, постоянно совершенствуется и развивается, чтобы удовлетворять требования партнеров и клиентов.

Инвестиции - от 2 500 000 до 4 900 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru