Франшиза «АНАТ» - миграционный центр

Информация о компании

«АНАТ» – это крупнейшая в России сеть международных миграционных центров. Целевая аудитория – резиденты других стран, которые планируют получить российское гражданство, и граждане РФ. Компания берет свою историю с 2014 года – даты открытия бюро переводов «Приоритет».

Учредитель и директор по развитию – Анастасия Цукерман. Женщина и ее сестры начали со стартового капитала в 7 000 рублей. За 7 лет бизнесвумен смогли вырастить из маленького офиса крупный ММЦ с 15 центрами, 6 из которых работают по франшизе. Услуги населению оказывают в формате одного окна. В год клиентами «АНАТ» становится 60 000 человек. Рентабельность бизнеса – на уровне 40-45%.

В перечень предоставляемых услуг входит:

Специалисты «АНАТ» делают переводы разных видов документов с любого языка на русский и осуществляют нотариальное заверение.

Клиент, обратившийся в «АНАТ», получает комплексную услугу, включая:

В штате компании – опытные переводчики и юристы. К кадровому составу предъявляются высокие требования.

Описание франшизы

Франшиза «АНАТ» приносит владельцам совокупный доход 39 миллионов рублей в год. Став частью команды, франчайзи получит:

Регионы продаж

У ММЦ «АНАТ» есть 9 центров в Москве и Московской области, и еще 6 по РФ, работающих по франшизе в Алтайском крае, Новосибирске и Краснодаре.

Срок запуска

Организация и подбор офиса по программе «Бизнес под ключ» на территории франчайзи занимает 10 дней, а обучение длится 48 суток.

Преимущества

Преимуществами покупки франшизы «АНАТ» являются:

Форматы и варианты франшизы – что входит в франчайзинговый пакет

Основной формат бизнеса – «одно окно», предполагающий оказание полного комплекса услуг по алгоритму МФЦ.

ММЦ «АНАТ» предоставляет партнерам на выбор три франчайзинговых пакета:

Пакеты «Бизнес под ключ» и «Предприниматель» включают в себя:

При выборе франчайзингового пакета «Старт» партнер получит необходимый минимум для организации бюро переводов и сможет зарабатывать на:

Помощь в открытии

По желанию клиента специалисты компании помогут в выборе помещения и оформят всю необходимую документацию для начала работы.

Обучение

В франчайзинговый пакет входит обучение, которое длится 48 дней. В течение еще одного месяца предпринимателю предоставляется поддержка ТОП-менеджера.

Обучение франчайзи проводится в три этапа:

  1. Онлайн обучение – длится 11 дней. Из вебинаров инвесторы узнают основные принципы корпоративной культуры, изучают полезную информацию для работы: от требований к документообороту до скриптов продаж. По результатам итогового тестирования франчайзи получают сертификат Управляющего
  2. Стажировка – для закрепления полученного материала на практике
  3. Обучение в институте – в режиме онлайн, для более глубокого понимания ниши

Поддержка

За каждым франчайзи закрепляется персональный менеджер, который помогает вникнуть в суть бизнеса. Менеджер оказывает информационное сопровождение первые 4 месяца работы отделения.

Контроль

Вся работа проводится в единой CRM-системе, где фиксируются основные показатели деятельности по каждому отделению. Перед тем, как приступить к работе, сотрудники знакомятся с разработанным регламентом и требованиями к документообороту. Информация о деятельности фирмы предоставляется по запросу.

Привлечение клиентов

Для привлечения клиентов создан канал на YouTube с 11 300 подписчиками. Количество просмотров – более 376 000. Компания присутствует на всех популярных платформах, включая Instagram, ВК, FB и ОК. Франчайзи получит навыки продаж, привлечения и сохранения клиентов. Благодаря узнаваемости бренда и комплексности услуг в данной нише хорошо работает эффект сарафанного радио.

Требования к франчайзи

Для успешного запуска франшизы «АНАТ» покупателю потребуется:

  1. Собрать необходимую сумму инвестиционных и оборотных средств
  2. Быть готовым работать по корпоративным стандартам, принятым в компании
  3. Настроиться на долгосрочное партнерство
  4. Иметь желание заниматься развитием и продвижением бренда на региональном уровне
  5. Обладать такими личностными качествами как открытость, клиентоориентированность, нацеленность на результат
  6. Улучшать качество предоставляемых услуг вместе с командой профессионалов

Желательно, но не обязательно, иметь опыт ведения бизнеса и работы с документацией в сфере услуг, а также высшее юридическое образование. Потенциальный франчайзи – честный и открытый партнер, толерантный по отношению к иностранным гражданам. Человек, который воспринимает партнерство как инструмент для личностного роста и развития. Франчайзи должен понимать, что он не только возьмет на себя роль Управляющего, но и будет полностью вовлечен во все бизнес-процессы.

Требования к помещению

Вам потребуется офис площадью от 10 до 30 м2 с окном, без пропускной системы. Нужен светлый и просторный кабинет с легкой доступностью для потенциальных клиентов, расположенный на первом или втором этаже. В офисе будут приниматься посетители, поэтому наличие санузла и кондиционера – правило хорошего тона. Вывеску размещают на фасаде здания со стороны пешеходной зоны, а также в кабинете над рабочим местом менеджера.

Других специфических требований к офису у франчайзера нет, но лучше, чтобы помещение располагалось в Бизнес-центре с хорошей проходимостью для генерации потока целевой аудитории. Отличный вариант – центр города или ближе к железнодорожному вокзалу / аэропорту.

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

До выхода офиса на нулевую прибыль, потребуются дополнительные расходы:

Иные текущие платежи составят 110 000–150 000 рублей, в зависимости от выбранного франчайзингового пакета.

Франчайзи могут зарабатывать на:

Реально заработать 450 000 – 650 000 рублей в месяц с одного отделения при привлечении двух наемных сотрудников. Чистая прибыль франчайзи может составлять от 150 000 до 350 000 рублей в месяц.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Миграционные услуги – это узконаправленная юридическая сфера, которая будет востребована всегда как у мигрантов, так и у граждан РФ. Низкая конкуренция в данной нише обусловлена тем, что российские ВУЗы не готовят экспертов по миграционному праву.

Бизнес в миграционной сфере привлекает благодаря низкому порогу входа. Он подойдет любому предпринимателю, которого интересует сфера услуг. Отстройку от игроков нужно производить не столько за счет снижения цены на предоставляемые услуги, сколько за счет повышения качества сервиса. Нужно внимательно относиться к каждому клиенту, предоставлять готовые документы точно в срок и без ошибок.

При оформлении ООО на упрощенке выгодно работать с юридическими лицами, привлекающими труд иностранных граждан. ИП подойдет больше для частных консультаций населения по вопросам миграции или для открытия бюро переводов.

Основные риски и недостатки

Высока цена ошибки в выбранной нише: неточности в документах недопустимы. Например, штраф за одного неправильно оформленного работника по п.1 ст.18.15 КоАП составляет от 250 000 до 800 000 рублей, не считая урона репутации и бизнесу. А если таких сотрудников будет 10 и более?

Но главная сложность в миграционном бизнесе – это постоянные изменения законодательства, которые необходимо отслеживать. Если у вас нет юридического образования, то без поддержки опытного юриста не обойтись.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки



      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от «АНАТ»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 360 000 до 1 500 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза Demokrat -  сеть стоматологических клиник

      Франшиза Demokrat позволяет открыть стоматологию. Чтобы ознакомиться с подробностями, изучить мнения и оставить свой отзыв о компании Демократ, читайте далее.

      Инвестиции - от 1 000 000 рублей
      White&Smile - отбеливание зубов

      Компания White&Smile предлагать открыть студию по экспресс отбеливанию зубов. Для ознакомления с деталями, отзывами и для того, чтобы оставить свое мнение, читайте далее.

      Инвестиции - от 150.000 руб.
      «Любимая кухня» - салон мебели на заказ

      Откройте уютный мебельный салон в своём городе за 80 дней и получайте прибыль ежемесячно!

      Инвестиции - до 1 000 000 руб.
      Франшиза «Прядки в Порядке» - сеть парикмахерских

      Сеть парикмахерских «Прядки в Порядке» — это устоявшаяся на рынке компания, которая предлагает свои услуги по выгодным ценам. Салоны предлагают на выбор не только услуги парикмахера, но и маникюра, педикюра, визажа, чистки и пилинга лица, окрашивания бровей, массажа, эпиляции и солярия.

      Инвестиции - от 500 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе