Франшиза «Мон Бон» - производство лакомств

Информация о компании

«Мон Бон» — это компания по производству пирожных макарон. Она была основана в 2012 году. В основе вкусного десерта — лучший в мире миндаль сорта Нонпарель из Калифорнии и различные начинки из свежих ягод. Все ингредиенты проходят тщательный контроль кондитеров, поэтому продукция всегда отличается качеством и свежестью. Десерты поставляются в стильной упаковке с индивидуальным логотипом на пирожных или поздравлением. Пирожные имеют 18 классических вкусов и 3 обновляемых сезонных. Кроме макарон, компания занимается производством маршмеллоу, паст, конфитюров, фирменного мороженого и карамели в баночках. 

Описание франшизы

Франшиза «Мон Бон» была запущена в 2016 году. Управляющая компания постоянно находится в поиске новых партнеров. 

Приоритетными направлениями для развития франшизы являются следующие города: Казань, Сочи, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Екатеринбург, Владивосток, Грозный.

Открытие франшизы в других городах рассматривается по согласованию с управляющей компанией. При заключении договора концессии предприниматель получает помощь в выборе площадки, составлении дизайн-проекта, обучении персонала. Также франчайзи получает готовый план производства со списком необходимого оборудования, контакты поставщиков оборудования, кассовую программу для отслеживания продаж. Предприниматель получает доступ к интернет-магазину для продаж в своем регионе и к единому call-центру.   

Преимущества и недостатки

Плюсы франшизы:

Недостатки франшизы:

Требования

Для открытия магазина сладостей «Мон Бон» требуется помещение площадью 8-12 квадратных метров плюс склад 10 квадратных метров (формат «Островок»). Необходимое размещение: 1-2 этаж популярного торгового центра, оживленное место. Наличие электроточки от 3 до 10 киловатт. Желательно проведение водоснабжения и канализации. 

Требования к франчайзи-партнерам включают в себя необходимые инвестиции на открытие бизнеса, целеустремленность, активную жизненную позицию и нацеленность на долгосрочное сотрудничество. 

Бизнес-модель

На открытие магазина десертов «Мон Бон» требуются инвестиции в размере от 2,2 миллионов рублей. В эту сумму входит паушальный взнос в размере 700 тысяч рублей. Среднемесячный оборот магазина — от 700 тысяч рублей. Срок окупаемости инвестиций — 1,5-2,5 года. Чистый доход рассчитывается в индивидуальном порядке.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки



      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от «Мон Бон»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 2 200 000 рублей
      Похожие франшизы

      Франшиза «Роза Ветров» предполагает организацию турагентства. Чтобы изучить интересные факты и отзывы о ней, читайте далее.

      Инвестиции - от 100 000 руб.
      Спортмастер

      Франшиза «Спортмастер» позволяет открыть довольно крупный магазин спортивных товаров. Чтобы узнать отзывы и другие детали об этой франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 3 500 000 рублей
      Йола-маркет - продукты с доставкой на дом

      Франшиза «ЙОЛА-маркет» представляет собой заработок на организации магазина по продаже свежих продуктов. Чтобы ознакомиться со всеми нюансами и отзывами, читайте далее.

      Инвестиции - от 800 000 руб.
      Франшиза PRODVERI - федеральная сеть магазинов дверей и комплектующих

      Prodveri — федеральная сеть шоурумов дверей и комплектующих. Специализация компании — рознично-оптовые поставки и монтаж дверей самых разных назначений для строительных объектов всех видов.

      Инвестиции - от 1 000 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 372 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей

      Новое в блоге
      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.

      14.02.2021

      В этом рейтинге из 994 франшиз мы отобрали 100, которые будут лучшими в 2021 году! При расчётах учитывалась популярность, общее количество инвестиций, прибыльность, количество открытых точек в 2020 году, отзывы и другие параметры.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе