Франшизы по продаже мороженого

Потребление мороженого в России с каждым годом все увеличивается. Если в 2020 году объем рынка составил 398,8 тысяч тонн, то в 2021 он, по прогнозам, увеличится до 448 тонн или до 3,1 килограмма на душу населения. Поэтому сегмент остается привлекательным для предпринимателей. При этом запустить франшизу будет выгодней, чем открывать собственный бизнес с нуля.

Найдено франшиз: 6


    Франшиза Gelateria «Plombir» - сеть кафе-мороженого

    Gelateria Plombir — международная сеть итальянских кафе-мороженых из рейтинга Forbes с уникальными рецептами и собственным производством джелато. Мороженое изготавливается из итальянских смесей, имеет свежий и приятный вкус.

    Инвестиции - от 376 000 до 903 000 рублей
    Франшиза «33 пингвина» - сеть кафе мороженого и десертов

    «33 пингвина» представляет собой крупнейшую российскую сеть кафе мороженого и десертов. Продукция производится в городе Томске с 2004 года. В линейке «33 пингвина» свыше 70 сортов мороженого.

    Инвестиции - от 290 000 до 1 000 000 рублей
    Франшиза Tutti Frutti Frozen Yogurt - кафе замороженного йогурта

    Summer Love Frozen Yogurt — крупная международная сеть десертных кафе замороженного йогурта. Работает в 45 странах мира по модели self-serve (самообслуживание). Кафе Summer Love Frozen Yogurt можно встретить в Канаде, США, Австралии, Гонконге, Великобритании, Китае, Мексике, Испании, Бразилии и иных странах. Ранее, в течение восьми лет данная сеть имела название Tutti Frutti.

    Инвестиции - от 4 000 000 рублей
    Франшиза «О! Эскимо» - сеть кафе мороженого

    «О!Эскимо» — мороженое ручной работы с разными вкусами. Производителем мороженого является компания ООО «Чистая Линия», которая работает на рынке с 2001 года. Проект «О!Эскимо» был запущен в 2017 году. Собственная франшиза стартовала также в 2017 году и уже летом этого же года появился первый партнер.

    Инвестиции - от 1 000 000 до 1 300 000 рублей
    Франшиза ICE.BLACK - необычное мороженое

    Ice.Black — организация, специализирующаяся на производстве и реализации необычного мороженого — черного, в черном рожке. В ассортименте также присутствуют другие цвета и вкусы: классический пломбир, фруктовое, энергетик, диетическое и так далее. Ежемесячно в каталоге появляются новинки с вкусными и натуральными ингредиентами.

    Инвестиции - от 330 000 рублей
    Франшиза «Джелато Шоколато» - сеть натурального мороженого

    «Джелато Шоколато» – розничная сеть по реализации натурального мороженого, основанная в 2008 году.

    Инвестиции - от 450 000 до 1 000 000 рублей

      Как открыть франшизу мороженого

      Для открытия франшизы мороженого предпринимателю потребуется определиться с форматом заведения. Далее необходимо перейти к изучению франшиз. Предприниматель должен решить, с какой продукцией ему интересней работать.

      Например, есть франшизы по продаже мягкого, жареного, итальянского мороженого. Также можно открыть йогурт-бар, где предлагаются замороженные десерты, белковые молочные и йогуртовые коктейли. У каждой франшизы свои технологии производства и секреты приготовления вкусного лакомства.

      После того как предприниматель сделает свой выбор, необходимо отправить заявку на открытие бизнеса. Представитель франшизы вышлет примерный бизнес-план и договор. После согласования условий договора франчайзинга необходимо его подписать и оплатить первую часть паушального взноса.

      Следующим этапом идет подбор помещения (если это необходимо) и специализированного оборудования. Далее нужно заключить договор аренды и провести ремонт. Затем необходимо перейти к поиску персонала и его обучению. На Заключительным этапом будет проведение рекламной кампании и торжественное открытие франшизы мороженого.

      Плюсы и минусы франшизы мороженого

      Преимущества франшизы по продаже мороженого:

      • Возможность работы под успешным брендом, используя опыт, наработки и знания компании
      • Отсутствие необходимости вкладываться в раскрутку бизнеса — франчайзер берет рекламную составляющую на себя
      • Полная поддержка головной компании на всех этапах создания и ведения бизнеса
      • Поставка оборудования и сырья, налаженное производство продукции
      • Меньший объем вложений, чем при открытии собственного дела

      Недостатки франшизы по продаже мороженого:

      • Сезонность продаж — в зимнее время года мороженое пользуется меньшим спросом
      • Высокая конкуренция в летнее время года
      • Невозможность принятия управленческих решений, необходимость подчиняться требованиям головной компании

      Лучшие франшизы мороженого

      Чтобы начать бизнес по продаже мороженого, необходимо выбрать популярную франшизу, которая имеет подходящие требования для предпринимателя. Ниже представлено несколько наиболее известных франшиз мороженого.

      Франшиза Gelateria PLOMBIR

      Хорошая прибыльная франшиза крафтового мороженого по итальянским рецептам. Бренд хорошо известен и обладает сформированной репутацией, так как работает на рынке с 2007 года. Стоимость инвестиций — от 328 тысяч рублей, окупаемость франшизы составляет 4 месяца. Франчайзер помогает с подбором помещения, обучением персонала, оказывает полное маркетинговое сопровождение.

      Франшиза Just Apple

      Франшиза Just Apple предлагает потребителям попробовать жареное мороженое. Жареное мороженое готовится на открытом воздухе из смеси, которая выливается на специальную металлическую поверхность, а затем жарится при минусовой температуре. В качестве добавок используются свежие ягоды и фрукты, кусочки печенья, орехи. После того как мороженое застынет, продавец скручивает готовую субстанцию в рулетики, украшает и подает в креманке.

      Сейчас жареное мороженое не является чем-то необычным и новым для потребителей, но в 2018–2019 году оно было настоящим хитом. До сих пор такое мороженое пользуется заслуженным спросом. Купить франшизу можно за 700 тысяч рублей, окупить вложения можно за 5 месяцев.

      Франшиза Baskin Robbins

      Франшиза кафе-мороженого Baskin Robbins является одной из самых успешных и известных на рынке. Компания предлагает потребителям мороженое, приготовленное из высококачественных натуральных сливок.

      Инвестиции в бизнес при условии открытия полноценного кафе-мороженого составят от 3 миллионов рублей, вступительный взнос — 15 тысяч долларов. Роялти отсутствует, лицензионный взнос составляет 4%.

      Предприниматель может открыть корнер, киоск, остров или фудкорт. В таком случае вложения будут меньше. Выйти на окупаемость можно за 8 месяцев.

      Франшиза Tea funny

      Компания Tea funny занимается продажей модных напитков на основе чая, молока, кофе, артезианской воды и соков. Также в ассортимент входят десерты — мороженое и йогурт с добавлением топпингов молекулярной кухни. Вложения в бизнес составляют от 1 359 000 рублей. Окупить их можно за 2 месяца.

      Франшиза JUMPO

      Франшиза мороженого JUMPO — это уникальная возможность построить успешный бизнес. Потребителям компания предлагает 16 сортов сливочного мороженого, 3 фруктовых сорбета в гранулах и большой выбор сиропов и украшений.

      Франчайзер гарантирует поддержку предпринимателю на всех этапах ведения бизнеса. При возникновении вопросов партнер всегда может связаться с личным куратором. Требуемые инвестиции в бизнес — от 130 тысяч рублей. Срок открытия — от 3 недель. Окупить вложения можно за 2 месяца.

      Средняя оценка: 2

      Оценили: 39

      Перспективность покупки франшизы
      по продаже мороженого
      2
      5
      1
      39
      Предложений 6
      Франшизы мороженого купить по выгодным ценам в 2021 году. Каталог лучших предложений для открытия бизнеса с быстрой окупаемостью и хорошей прибылью.
      6