Франшиза «Морожики» - продажа мягкого мороженого

Информация о компании

«Морожики» — крупная федеральная торговая сеть по продаже мороженого в России. Была основана в 2011 году. Включает 60 собственных точек в Пензе и Саранске. Франчайзинговые торговые точки действуют в Саратове, Ульяновске, Краснодарском крае, Воронежской и Пензенской областях.

Описание франшизы

Франчайзинговое направление бизнеса было открыто в 2013 году. Покупка франшизы «Морожики» предполагает открытие торговой точки по продаже мягкого мороженого.

Во франчайзинговый пакет входят:

Преимущества и недостатки

Плюсы франшизы:

Недостатки франшизы:

Требования

Франчайзи должен зарегистрировать юридическое лицо или получить статус ИП. Допускается размещение торговой точки:

Требования к оснащению торговой точки:

Бизнес-модель


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза «Морожики» - продажа мягкого мороженого





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от «Морожики»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 300 000 рублей
      Похожие франшизы
      Smart - образовательный центр

      Франшиза Smart – это бизнес, предполагающий бизнес на образовательном центре. Чтобы узнать обо всех ее нюансах и отзывах, читайте далее. Компания Smart открылась в 2018 году и в этом же году начала предоставлять франшизу. Сейчас у компании двенадцать франчайзи. Суть бизнеса тут строится на подготовке детей к ЕГЭ и ОГЭ. Особенностью франшизы является то, что по ней может работать абсолютный новичок, как в бизнесе, так и сфере образования в целом. Партнеру предоставляются все инструкции, методические и обучающие материалы для сотрудников. Также оказывается помощь в подборе грамотный специалистов для обучения детей. Подключается IP-телефония, предоставляется персональный сайт и оказывается рекламная помощь. Даются продающие скрипты и все сопутствующие рекомендации по поводу работы с клиентами. Даются советы и по грамотному оформлению помещения для работы. Предоставляется также и индивидуальный план развития школы. За партнером закрепляется персональный куратор, который всячески помогает на протяжении всего времени сотрудничества. Для работы необходима коммерческая площадь, разделенная на две – три комнаты примерно по пятнадцать квадратных метров. Стоит учитывать, что о франшизе Smart есть негативные отзывы. В частности, франчайзи компании говорят о плохой рентабельности и долгом сроке окупаемости.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза Marc&Andre - магазин домашней и пляжной одежды

      Бренд MARC&ANDRE — известная во всем мире марка домашней и пляжной одежды, а также нижнего белья. Компания появилась во Франции в 1985 году и быстро получила популярность благодаря корсетному белью, пляжным аксессуарам и купальникам, одежде для дома.

      Автосуши

      Франшиза «Автосуши» основана на организации кафе с доставкой блюд японской кухни. Чтобы изучить подробности и отзывы об этой франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 3,5 млн. руб.
      Франшиза «Эволюция» - центр подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

      «Эволюция» – многопрофильный лицензированный центр по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, основанный в 2015 году. Генеральный директор – Кристина Шкарлова. Другие проекты холдинга - консалтинговый центр B&B, языковая школа EE-Station, школа робототехники, Британский банковско-финансовый колледж.

      Инвестиции - от 250 000 до 800 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе