Франшиза «МЯСОROOB» - крафтовые бургеры

Информация о компании

Мясоroob — это известная сеть быстрорастущих бургерных и миттерий. Головной офис компании находится в Новосибирске. Первая бургерная в формате Street была открыта в 2016 году. В октябре 2017 Мясоroob завоевал звание «Лучшая бургерная России». 

В начале 2018 года был создан первый ресторан Мясоroob в торговом центре Мега. В 2020 году были открыты первые четыре ресторана сети в формате миттерии, а в 2021 году в Барнауле запущен формат Dark Kitchen. В состав сети входит 25 ресторанов в 17 городах России, среди которых: Москва, Нижний Новгород, Самара, Омск, Якутск, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре и иные.  

Мясоroob передает атмосферу сибирского характера — интерьер из дерева и металла, в котором мужчины готовят крафтовую еду. Основными продуктами заведений Мясоroob являются бургеры и стейки, они составляют 70% продаж. Меню включает в себя 12 видов бургеров, каждый из которых имеет свое название, историю и эксклюзивный состав.В ассортименте заведения представлены не только бургеры с различными начинками, но и горячие блюда, шаурма, стейки, салаты, супы, соусы и напитки.  

Основные ценности бренда — это надежность, доверие, скорость и вкус. Каждое блюдо сбалансировано, но при этом быстро готовится. Самообслуживание позволяет оперативно сделать заказ и получить его. 

При приготовлении блюд компания использует натуральные ингредиенты, в том числе мясо мраморных бычков, грибы и сибирские ягоды. Булочки для бургеров выпекаются каждый день в заведениях сети, коммерческая выпечка не используется. Для франчайзи поставляется уникальная смесь для приготовления булочек. 

За время своего существования компания создала торговый дом и распределительный хаб, который обеспечивает отгрузки по всей стране. Создан учебный центр, в котором проходит обучение онлайн и офлайн персонал партнеров. Все бизнес-процессы компании автоматизированы. Мясоroob разрабатывает новые рецепты и цифровые продукты, а также планирует расширять свою сеть там, где уже работают заведения сети, так и в новых городах. 

Описание франшизы

Франчайзинговое направление бизнеса было открыто в 2017 году. Франшиза Мясоroob подойдет как начинающим, так и опытным предпринимателям. 

Партнерам предлагается открыть заведение в следующих форматах: Street (полноценный ресторан),  Food court/dark kitchen (помещения на фудкортах без посадочных мест), а также Restaurant corner (ресторан в торгово-развлекательном центре). Каждый пакет отличатся своим размеров инвестиций, структурой обслуживания, подачей блюд. В зависимости от помещения, управляющая компания подбирает свой формат и рассчитывает бизнес-модель. 

В задачи партнера при открытия заведения по франшизе Мясоroob входит:

Компания предлагает также готовый бизнес «под ключ». 

Подать заявку на франшизу можно на сайте компании, а также обратившись в Дирекцию по развитию к Елене Калашниковой по телефону 8 (800) 350-56-09 (звонок бесплатный) или написав на электронную почту fr@myasoroob.ru

Преимущества 

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Франчайзи может выбрать один из трех пакетов франшизы:

Во Франчайзинговый пакет включены:

Опционально во франчайзинговый пакет включены: рабочая документация  (ОЭМ, ОВиК, ВК), дизайн-надзор проекта, выезд менеджера ресторана на сопровождение запуска, выезд маркетолога на маркетинговое открытие, проведение конкурентного анализа, программное обеспечение (лицензии) и обучение IIKO на местах.

Регистрация договора в Роспатенте оплачивается отдельно. 

Требования к франчайзи

Требования к франчайзи-партнерам включают в себя наличие инвестиций на запуск бизнеса, а также нацеленность на долгосрочное сотрудничество.    

Требования к помещению

Площадь и требования к помещению зависят от выбранного пакета франшизы. При покупке пакета Street требуется помещение площадью 70-140 квадратных метров. Наличие электроточки мощностью 50 киловатт, водоснабжения и водоотведения обязательны. Необходимое расположение — отдельное здание, центральные улицы города.

При покупке пакета Food court/dark kitchen требуется помещение площадью 30-50 квадратных метров. Необходимо наличие электроточки мощностью 50 киловатт. Также обязательно проведение водоснабжения и водоотведения. Необходимое расположение — зона фуд-корта в торговом центре.

При покупке пакета Restaurant corner требуется помещение площадью 90-120 квадратных метров. Из коммуникаций обязательны электроточка мощностью 50 киловатт, водоснабжение, водоотведение. Необходимое расположение — ресторанная зона в торговом центре.

Не допускается открытие заведений Мясоroob в спальных районах.

Бизнес-модель

Открытие бургерной Мясоroob «под ключ» стоит от 4 000 000 до 13 000 000 рублей. В эту сумму входят расходы на СМР, мебель, депозит аренды, оборудования, найм и обучение персонала, первичные закупки и другие расходы. 

Конкурентоспособность и развития бизнеса

Спрос на блюда бургерных является стабильным среди различных групп населения, независимо от сезона и праздников. Кроме этого, формат самообслуживания является именно той моделью, которую хорошо воспринимает аудитория, поскольку можно быстро сделать заказ, в том числе удаленно, и быстро его получить. Конкурентным преимуществом франшизы Мясоroob является полная автоматизация бизнеса, которая предусматривает наличие сайта, мобильного приложения с полной интеграцией с IIKO и системой лояльности, контакт-центра, полный контроль статуса заказа, триггерные рассылки, а также работу по принципу омниканальности (заказ с любых платформ и через чат-боты). 

Таким образом, все процессы доставки полностью автоматизированы, что особенно актуально в период пандемии. Клиенты могут заказывать блюда любым удобным способом: через сайт, контакт-центр, агрегатор, мобильное приложение. Процессы интегрированы в IIKO. Клиент в режиме реального времени видит изменения цен, акции, свои заказы. После подтверждения заказа, он в автоматическом режиме попадает на терминал кассира, затем на терминал су-шефа и далее в приложение к курьеру. Максимально время доставки составляет 60 минут. Каждый курьер определяется в геопространстве, поэтому клиент может отслеживать статус доставки и движение курьера, все отклонения автоматически фиксируются. Все это позволяет управляющей компании быстро расти. 

Действует также система интерактивного меню. Благодаря этому клиенту не нужно стоять в очереди и ждать, пока подойдет официант. При сканировании QR-кода можно сделать заказ бесконтактно без ожидания. Приложение работает через веб-интерфейс, поэтому его не нужно скачивать. Можно просто перейти по ссылке в виртуальный ресторан. Заказ можно сделать прямо из дома или на работе. Поддерживается любой тип оплаты онлайн, в том числе расчет бонусными баллами. Все это выгодно отличает заведения компании от конкурентов. 

Плюсами бизнеса по франшизе Мясоroob является возможность полной работы при закрытых ресторанах, в том числе в формате Дарк китчен, поддержка полного товарооборота в условиях отсутствия зала и полный цикл централизованного маркетинга. Это особенно актуально в период кризиса. 

Основные риски и недостатки

К главным недостаткам  франшизы Мясоroob можно отнести относительно высокие инвестиции при продолжительном сроке окупаемости, наличие паушального взноса и роялти. Кроме этого, партнер должен соблюдать требования и стандарты управляющей компании. 

Следует тщательно подбирать локацию заведения, поскольку от этого зависит прибыль франчайзи. Минусом является также наличие сильных конкурентов и необходимость подчиняться противоковидным мерам.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли купить франшизу от «МЯСОROOB»? Детальная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 4 000 000 до 13 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза BeBrand - защита интеллектуальной собственности

BeBrand занимается защитой интеллектуальной собственности. Компания регистрирует товарные знаки, оценивает авторские труды в соответствии с требованиями Гражданского кодекса и других нормативно-правовых актов. Эта сфера рынка открыта для франчайзи и не содержит множества конкурентов.

Инвестиции - от 400 000 рублей
Франшиза «Сеть студий маникюра Лены Лениной» - ногтевой сервис

Сеть студий маникюра Лены Лениной была открыта в 2007 году. В 2009 году в состав учредителей вошла Елена Ленина, благодаря усилиям которой бизнес в короткие сроки стал успешным. Был изменен имидж компании, добавлены новые продукты и введены новые стандарты работы и сервиса. Все это позволило компании стать лидером бьюти-индустрии, заметно оторвавшись от ближайших конкурентов.

Инвестиции - от 2 000 000 рублей до 5 500 000 рублей
Франшиза Скородум - центр интеллектуального развития детей

«Скородум» – это центры интеллектуального развития детей. Компания основана в 2016 году Леонидом Грошковым – физиком-электронщиком, психологом, педагогом, экономистом с большим опытом работы в российских и международных компаниях. Идея открытия развивающего центра для детей школьного и дошкольного возраста пришла учредителю после рождения двух сыновей.

Инвестиции - от 426 000 рублей
Франшиза «Новосел» - агентство недвижимости

Риэлторский бренд «Новосел» основан в 1999 году группой компаний «Новосел». Уникальная черта бизнес-модели — полный комплекс услуг, связанных с поиском, покупкой и оформлением.

Инвестиции - от 75 000 до 421 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза Корона Ремонта  - ремонт квартир

Франшиза ремонта квартир "Корона ремонта". Инвестиции для старта – от 70 000 рублей. Одна из самых быстроразвивающихся компаний. За 2 года открыто более 42 представительств. Комплексный подход к обучению и маркетингу. Средняя ежемесячная чистая прибыль от 164 000 рублей. Личный куратор с большим опытом в продажах услуги. Сопровождение осуществляют опытные специалисты и действующие партнёры компании.

Инвестиции - от 70 000 руб.

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru