О компании
Мясоroob — это известная сеть быстрорастущих бургерных и миттерий. Головной офис компании находится в Новосибирске. Первая бургерная в формате Street была открыта в 2016 году. В октябре 2017 Мясоroob завоевал звание «Лучшая бургерная России».
Основными продуктами заведений Мясоroob являются бургеры и стейки, они составляют 70% продаж. Меню включает в себя 12 видов бургеров, каждый из которых имеет свое название, историю и эксклюзивный состав. В ассортименте заведения также представлены горячие блюда, шаурма, стейки, салаты, супы, соусы и напитки.
При приготовлении блюд компания использует натуральные ингредиенты, в том числе мясо мраморных бычков, грибы и сибирские ягоды. Булочки для бургеров выпекаются каждый день в заведениях сети. Для франчайзи поставляется уникальная смесь для приготовления булочек.
Описание франшизы
Франчайзинговое направление бизнеса было открыто в 2017 году. Франшиза Мясоroob подойдет как начинающим, так и опытным предпринимателям.
Партнерам предлагается открыть заведение в следующих форматах: Street (полноценный ресторан), Food court/dark kitchen (помещения на фудкортах без посадочных мест), а также Restaurant corner (ресторан в торгово-развлекательном центре). Каждый пакет отличатся своим размеров инвестиций, структурой обслуживания, подачей блюд. В зависимости от помещения, управляющая компания подбирает свой формат и рассчитывает бизнес-модель.
В задачи партнера при открытия заведения по франшизе Мясоroob входит:
- Подбор помещения
- Вложение инвестиций в проект Мясоroob
- Подбор и найм сотрудников
- Проведение работ по строительству
- Ведение управленческого и бухгалтерского учета
- Получение прибыли
Компания предлагает также готовый бизнес «под ключ».
Подать заявку на франшизу можно на нашем сайте.
Преимущества
- Возможность выбора пакета франшизы
- Устойчивая модель бизнеса
- Успешная модель управления
- Подключение к единой социальной сети
- Высокий доход
- Рекламная и техническая поддержка
- Оказание поддержки управляющей компанией
- Доступ к надежным поставщикам и уникальным ценам на основную часть сырья
- Качественная рецептура, постоянная разработка новинок
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Франчайзи может выбрать один из трех пакетов франшизы:
- Street предполагает открытие полноценного ресторана, который должен располагаться в отдельном помещении. Предусмотрены следующие форматы заведения: бургерная или миттерия
- Food court/dark kitchen предполагает открытие заведения на фуд-кортах без посадочных мест в торговом центре
- Restaurant corner предполагает открытие ресторана в торговом центре с посадочными местами
Во Франчайзинговый пакет включены:
- Товарный знак Мясоroob на одну бургерную на 5 лет
- Составление бизнес-плана на определенную локацию
- Анализ локации с помощью Гео-интеллект
- CRM-система Битрикс24 (облачное хранилище)
- Брендбук Мясоroob
- Доступ к базе знаний Мясоroob
- Технологический проект с расстановкой и спецификациями
- Создание дизайн-проекта с визуализацией
- Архитектурные решения
- Сопровождение инвестиционного проекта
- Предоставление сервисных поставщиков оборудования
- Первичное обучение в Новосибирске, которое включает теорию и практику в течение 10 дней
- Дистанционное обучение бухгалтера в течение 5 дней
- Выезд руководителя проекта на прием стройки
- Выезд су-шефа на обучение линейного персонала в городе франчайзи в течение 10 дней
- Выезд бренд-шефа на постановку процессов кухни в городе партнера в течение 3 дней
- Централизованные поставщики сырья и товаров
- Настройка регионального ценообразования. Платежеспособность каждого региона разная, поэтому ценообразование и размер скидки зависит от особенностей региона и обсуждается отдельно с каждым партнером
- Настройка сайта myasoroob.ru с определением радиуса доставки
- Подключение города к колл-центру (прием и распределение заказов)
- Подключение к горячей линии поддержки
- Настройка системы лояльности сети IIKOCARD
- Мобильное приложение для курьеров доставки iiko DeliveryMan
- Настройка системы учета (справочники, ТТК, прейскуранты)
- Техническая настройка системы автоматизации ресторана IIKO, обучение
- Разработка маркетингового плана и сопровождение
- Составление календаря продвижения на 6 месяцев
- Составление ассортиментного календаря на 6 месяцев
- Разработка уникальных акций для соответствующей локации
- Преднастроенные аккаунты в социальных сетях (ВК, FB, Instagram)
- Постановка управленческого учета
Опционально во франчайзинговый пакет включены: рабочая документация (ОЭМ, ОВиК, ВК), дизайн-надзор проекта, выезд менеджера ресторана на сопровождение запуска, выезд маркетолога на маркетинговое открытие, проведение конкурентного анализа, программное обеспечение (лицензии) и обучение IIKO на местах.
Регистрация договора в Роспатенте оплачивается отдельно.
Требования к франчайзи
Требования к франчайзи-партнерам включают в себя наличие инвестиций на запуск бизнеса, а также нацеленность на долгосрочное сотрудничество.
Требования к помещению
Площадь и требования к помещению зависят от выбранного пакета франшизы. При покупке пакета Street требуется помещение площадью 70-140 квадратных метров. Наличие электроточки мощностью 50 киловатт, водоснабжения и водоотведения обязательны. Необходимое расположение — отдельное здание, центральные улицы города.
При покупке пакета Food court/dark kitchen требуется помещение площадью 30-50 квадратных метров. Необходимо наличие электроточки мощностью 50 киловатт. Также обязательно проведение водоснабжения и водоотведения. Необходимое расположение — зона фуд-корта в торговом центре.
При покупке пакета Restaurant corner требуется помещение площадью 90-120 квадратных метров. Из коммуникаций обязательны электроточка мощностью 50 киловатт, водоснабжение, водоотведение. Необходимое расположение — ресторанная зона в торговом центре.
Не допускается открытие заведений Мясоroob в спальных районах.
Бизнес-модель
- Паушальный взнос (до 31 декабря 2021 года) — 750 000 рублей
- Инвестиции:
- По пакету Street — от 8 000 000 рублей
- По пакету Food court — от 5 000 000 рублей, по пакету dark kitchen — от 2 000 000 рублей
- По пакету Restaurant corner — от 10 000 000 рублей
- Окупаемость — 24 месяца
- Срок реализации проекта — 3 месяца
- Средний фудкост — 33-35%
- Средний чек — 650 рублей
- Средняя выручка в месяц — 2 500 000 рублей
- Роялти — 6% от оборота ежемесячно
Открытие бургерной Мясоroob «под ключ» стоит от 4 000 000 до 13 000 000 рублей. В эту сумму входят расходы на СМР, мебель, депозит аренды, оборудования, найм и обучение персонала, первичные закупки и другие расходы.
Конкурентоспособность и развития бизнеса
Спрос на блюда бургерных является стабильным среди различных групп населения, независимо от сезона и праздников. Кроме этого, формат самообслуживания является именно той моделью, которую хорошо воспринимает аудитория, поскольку можно быстро сделать заказ, в том числе удаленно, и быстро его получить. Конкурентным преимуществом франшизы Мясоroob является полная автоматизация бизнеса, которая предусматривает наличие сайта, мобильного приложения с полной интеграцией с IIKO и системой лояльности, контакт-центра, полный контроль статуса заказа, триггерные рассылки, а также работу по принципу омниканальности (заказ с любых платформ и через чат-боты).
Таким образом, все процессы доставки полностью автоматизированы, что особенно актуально в период пандемии. Клиенты могут заказывать блюда любым удобным способом: через сайт, контакт-центр, агрегатор, мобильное приложение. Процессы интегрированы в IIKO. Клиент в режиме реального времени видит изменения цен, акции, свои заказы. После подтверждения заказа, он в автоматическом режиме попадает на терминал кассира, затем на терминал су-шефа и далее в приложение к курьеру. Максимально время доставки составляет 60 минут. Каждый курьер определяется в геопространстве, поэтому клиент может отслеживать статус доставки и движение курьера, все отклонения автоматически фиксируются. Все это позволяет управляющей компании быстро расти.
Действует также система интерактивного меню. Благодаря этому клиенту не нужно стоять в очереди и ждать, пока подойдет официант. При сканировании QR-кода можно сделать заказ бесконтактно без ожидания. Приложение работает через веб-интерфейс, поэтому его не нужно скачивать. Можно просто перейти по ссылке в виртуальный ресторан. Заказ можно сделать прямо из дома или на работе. Поддерживается любой тип оплаты онлайн, в том числе расчет бонусными баллами. Все это выгодно отличает заведения компании от конкурентов.
Плюсами бизнеса по франшизе Мясоroob является возможность полной работы при закрытых ресторанах, в том числе в формате Дарк китчен, поддержка полного товарооборота в условиях отсутствия зала и полный цикл централизованного маркетинга. Это особенно актуально в период кризиса.
Основные риски и недостатки
К главным недостаткам франшизы Мясоroob можно отнести относительно высокие инвестиции при продолжительном сроке окупаемости, наличие паушального взноса и роялти. Кроме этого, партнер должен соблюдать требования и стандарты управляющей компании.
Следует тщательно подбирать локацию заведения, поскольку от этого зависит прибыль франчайзи. Минусом является также наличие сильных конкурентов и необходимость подчиняться противоковидным мерам.
Средняя оценка: 0
Оценили: 0
интересна эта франшиза