Франшиза «Фасоль» - сеть продуктовых магазинов

Информация о компании

«Фасоль» — это крупная сеть магазинов, имеющих формат «у дома». Главное преимущество — качество товаров и узнаваемость бренда. Магазины имеют современный формат, располагаются рядом с жилыми массивами. Франчайзером компании является сеть гипермаркетов МЕТРО, под брендом которой объединено более 1 700 франшизных предприятий. Миссией компании является поддержка и развитие среднего и малого бизнеса.

Описание франшизы

Компания МЕТРО была основана в 1964 году на территории Европы. Свою деятельность в России она начала в 2000 году. В 2015 году был запущен франчайзинг.

МЕТРО предлагает 3 формата, которые подойдут индивидуальным предпринимателям, а также владельцам среднего и малого бизнеса. Покупатели получают множество преимуществ: оригинальный дизайн магазинов, готовые решения по производственному оборудованию и IT, а также помощь и рекомендации мерчендайзеров. Покупателям франшизы доступна круглосуточная поддержка. Эта помощь повышает конкурентоспособность и увеличивает рост продаж.

Регионы продаж

В настоящее время в России работает более 90 торговых точек в 51 регионе на всей территории страны, от Иркутска до Калининграда. Самое большое количество торговых точек находится в Санкт-Петербурге и в Москве. Франшиза не ограничивает покупателя по выбору региона, большая часть условий сконцентрирована вокруг требований к франчайзи.

Как происходит покупка

Покупатель выбирает один из трех предложенных франчайзинговых пакетов. Размер первоначальных инвестиций составляет от 500 000 до 3 000 000 рублей. Также покупатель имеет обязательства по объему закупок. Он должен составлять 20% от среднего оборота партнера, но не менее 400 000 рублей без учета налога на добавленную стоимость. 

Преимущества

Главным достоинством франшизы «Фасоль» является узнаваемость бренда и качественные продукты питания. Окупаемость бизнеса составляет 24 месяца, а заявленная ежемесячная прибыль превышает 200 000 рублей.

Кроме того, к преимуществам франшизы относятся:

Франшиза занимает лидирующие позиции в рейтинге лучших франшиз России.

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзером предлагаются три пакета.

Первый пакет «У дома» предназначен для магазинов в жилых кварталах. Требования, которые должны быть соблюдены франчайзи для приобретения пакета «У дома»:

Второй пакет «Экспресс» предназначен для торговых точек на автомобильных заправочных станциях, транспортных магистралях и в офисных помещениях. Требования, которые должны быть соблюдены франчайзи для приобретения пакета «Экспресс»:

Третий пакет «Киоск» предназначен для торговых точек, которые находятся на остановках, и для маленьких помещений. Требования, которые должен выполнить франчайзи для приобретения пакета «Киоск»: 

Помощь в открытии

Партнеры франчайзера получают:

Обучение

Франчайзер проводит тренинги для владельцев торговых точек и для персонала. Обучение включает подборку востребованного ассортимента, прогнозирование спроса и аналитику продаж. Тренинги проводят ведущие эксперты рынка. Кроме того, франчайзи получает личного менеджера для сопровождения на всех этапах приобретения и ведения бизнеса, который также отслеживает динамику развития магазина.

Готовый концепт включает в себя: различные рекомендации по ассортименту товаров, производственное и IT оборудование.

Франчайзер организовывает программу лояльности для конечных потребителей. Оказывает помощь с внедрением различных изменений в законодательстве РФ. Предоставляет результативные IT-решения и содействует в разработке планограммы.

Контроль

Контроль работы участников франшизы осуществляется на всех этапах развития магазина. Франчайзи предлагаются тренинги, которые нацелены на обучение персонала. Личный менеджер-консультант, прикрепленный к франчайзи, контролирует правильное выполнений требований и отвечает на возникщие вопросы.

Привлечение клиентов

Дальнейшее увеличение клиентской базы обеспечивается за счет различных инструментов рекламы. Сотрудники компании помогают в разработке рекламной стратегии и программ лояльности, что обеспечивает приток клиентов.

Требования к франчайзи

Для успешного открытия бизнеса от франчайзи требуется:

Наличие таких качеств, как вежливость, деловой этикет, амбициозность, трудолюбие приветствуется.

Требования к помещению

Помещение должно соответствовать следующим общим требованиям:

Требования к площади и планировке помещения отличаются в зависимости от выбранного пакета: 

Бизнес-модель 

Ежемесячная прибыль составляет 200 000 рублей. Если приобретается пакет «Киоск», прибыль будет составлять 100 000 тысяч рублей. Размер инвестиций колеблется от 500 000 до 3 000 000 рублей. При этом роялти и паушальный взнос отсутствуют. Стоимость открытия без учета закупки товаров начинается от 31 500 рублей за квадратный метр. Стоимость открытия с учетом закупки товаров начинается от 51 500 рублей за квадратный метр.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

При небольших стартовых затратах франшиза является конкурентоспособной на рынке продажи товаров питания и занимает лидирующие места. Качественный товар и его широкий ассортимент являются главными преимуществами перед конкурентами. Также компания проводит активную поддержку партнеров и осуществляет помощь в открытии магазина. «Фасоль» полностью удовлетворяет возросшие требования потребителя к качеству продуктов питания.

Основные риски и недостатки

Основным недостатком является постоянная закупка франчайзи продуктов питания. Имеется риск потери постоянных клиентов из-за конкурентов в лице таких торговых сетей, как «Пятерочка», «Дикси», «Магнит», «Ашан». Также срок окупаемости 24 месяца обязывает покупателя франшизы иметь дополнительные денежные средства в запасе.

Дополнительная информация

Компания «Фасоль» активно развивается и открывает франшизные предприятия в разных городах Российской Федерации, таких как Липецк, Санкт-Петербург, Москва и другие. В настоящее время по франшизе открыто 1 700 предприятий. «Фасоль» занимает 14 место в рейтинге лучших франшиз. Стать франчайзи может каждый, для этого необходимо оставить заявку на нашем сайте.




Средняя оценка: 3

Оценили: 94

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
94
Стоит ли покупать франшизу от «Фасоль»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 500 000 до 3 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Marc&Andre - магазин домашней и пляжной одежды

Бренд MARC&ANDRE — известная во всем мире марка домашней и пляжной одежды, а также нижнего белья. Компания появилась во Франции в 1985 году и быстро получила популярность благодаря корсетному белью, пляжным аксессуарам и купальникам, одежде для дома.

Франшиза Sela - торговая марка одежды

SELA – это популярный бренд женской, мужской и детской одежды сегмента Mass-Market, основанный российскими предпринимателями Борисом Остробородом и Александро Пекарским в 1991 году. Первый магазин данного бренда открылся в Санкт-Петербурге в 1999 году.

Инвестиции - от 2 500 000 рублей
Франшиза T&W Coffee Co. - сеть уютных кофеен

T&W COFFEE CO. — сеть кофеен, в которых готовят кофе класса Speciality по демократичным ценам с ориентиром на натуральность и экологичность. К напиткам заведений предлагаются уникальные соусы без добавок, усилителей вкуса и ароматизаторов. Первое заведение появилось в 2014 году. В Москве и иных регионах России по состоянию на 2021 год действует более 65 кофеен.

Инвестиции - от 600 000 до 2 000 000 рублей
Франшиза Plasmolifting Praxis - клиника плазмолифтинга

Метод Plasmolifting — авторский метод, разработанный в 2003 году группой российских врачей и ученых под руководством Рената Рашидовича Ахмерова, доктора медицинских наук. Используется для омоложения кожи и устранения ее недостатков. Широко известен в России и за ее пределами. Хорошо зарекомендовал себя во многих областях медицины и является мощным активатором естественных процессов восстановления красоты и молодости. Иными словами, это терапия плазмой аутологичной крови. 

Инвестиции - от 2 500 000 до 3 500 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru