Франшиза «#Лаваш» - точки по продаже шаурмы

Информация о компании

«#Лаваш» – точки по продаже шаурмы, основанные в 2012 году. Проект входит в группу компаний «Суши-Маркет» – самой большой франшизной сети суши в РФ. 12 партнеров владеют более 420 точками.

В меню представлены:

Секреты вкусной шаурмы от «#Лаваш»:

Компания активно развивает направление доставки готовых блюд. Франшиза «#Лаваш» вошла в ТОП-100 франшиз по версии портала БИБОСС.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2016 году. Франчайзер предлагает партнерам открыть шаурму в своем городе и зарабатывать от 200 000 до 500 000 рублей в месяц. Миссия компании – кормить людей вкусной шаурмой и получать за это прибыль.

«#Лаваш» – это:

В компании работают:

Условия участия:

Действует акция – скидка 30% на паушальный взнос при покупке франшизы.

Регионы продаж

Ознакомиться со списком городов присутствия можно на сайте mylavash.ru/contacts. Франчайзер предоставляет партнерам эксклюзив на город, так как ему проще помогать 15–20 франчайзи, которые откроют 400 заведений, чем 400 партнерам, которые откроют 2–3 точки. 

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи проекта «#Лаваш», необходимо заполнить заявку на сайте fr.mylavash.ru. Указать ФИО, электронную почту, телефон и город, в котором планируется открытие точки. Получить подробную консультацию по франшизе можно по телефону +7 (960) 038-52-71 (WhatsApp и Telegram). Контактное лицо – Альберт Хамзин, директор по франчайзингу (a.hamzin@sushi-market.com)

Срок запуска

Открытие кафе-шаурмы с нуля возможно за 1,5–2 месяца.

Преимущества

Главные достоинства франшизы:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предоставляет все инструменты для запуска бизнеса с нуля, помогает выбрать формат и оформить документы.

Помощь в открытии

Франчайзер подскажет, как найти и арендовать рентабельную локацию по выгодной ставке, сделать качественный ремонт помещения за 1 месяц. Услуги команды открытия – бесплатны.

Дизайнер из управляющей компании поможет подготовить дизайн-проект в зависимости от технических параметров помещения и выбранного формата. Менеджер предоставит контакты поставщиков оборудования с учетом действующих спецификаций.

Перед торжественным открытием в город приедет кассир и повар, который поможет обучить персонал и наладить производство готовых блюд. 

Обучение

Франчайзи получит доступ к приложению, официальному сайту компании и корпоративному институту. Франчайзер передает опыт и знания, которые помогут партнеру пройти любые проверки и успешно взаимодействовать со всеми вышестоящими инстанциями. Собственный НИИ поможет выбрать надежных поставщиков, внедрить лучшие рецепты блюд.

Поддержка

Франчайзер разработал, улучшает и поддерживает функциональность мобильного приложения по доставке готовой шаурмы.

Контроль

Партнеров «#Лаваша» подключают к единой CRM-системе для контроля базовых показателей деятельности точки. Франчайзер дает готовые схемы мотивации сотрудников для формирования фонда оплаты труда, передаст управленческие навыки.

В компании действует служба безопасности и отдел ревизии, специалисты которого поделятся опытом, как контролировать сотрудников без нанесения ущерба их психоэмоциональному фону.

Привлечение клиентов

Отдел маркетинга отвечает за разработку методов привлечения и удержания целевой аудитории. Маркетологи из управляющей компании постоянно внедряют акции (подарки за регистрацию на сайте и в мобильном приложении). Франчайзер активно развивает социальные сети (SMM, контекстная и таргетированная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads).

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Базовые требования к партнерам по бизнесу:

Обязательно наличие заявленной суммы инвестиций и оборотных средств на запуск и развитие бизнеса.

Требования к помещению

Для организации бизнеса потребуется приобрести в собственность или арендовать на длительный срок с возможностью пролонгации помещение площадью от 15 до 60 квадратных метров. Обязательно предусмотреть возможность установки приточно-вытяжной вентиляции, канализации. Мощность электроэнергии – от 17 кВт.

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Рентабельность бизнеса – 16%. Средний чек – 160 рублей. Средний оборот – 1 100 000 рублей, средняя чистая прибыль с одной точки – 190 000 рублей. Срок окупаемости – 11 месяцев.

Необходимо запастись инвестициями в размере от 1 500 000 рублей плюс оборотными средствами (500 000-700 000 рублей) на первое время. Только косметический ремонт, столешница и витринные стекла из качественных материалов обойдутся по цене обычной шаурмечной, которая простоит до первой проверки Роспотребнадзора. А еще нужно заложить в бюджет затраты на закупку оборудования, мебели и первой партии ингредиентов.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки


    1. Сергей
      Сергей neutral 26.08.2020 в 10:08 #

      Странное описание франшизы. Откуда такие данные? Из чистой прибыли вычитать расходы? Короче перепроверяйте у источников, тут явно ошибки в рассчетах. Сеть хорошая,

    2. Алексей Ким
      Алексей Ким plus 17.08.2020 в 19:48 #

      У меня сейчас 15 точек #Лаваша. Полет нормальный. Иначе смысл открывать 15 шт в Тюмени и еще одну в Новом Уренгое))) Ребята, бизнес сложный, но компания честная. Моя фамилия на всех чеках сети в городе Тюмени. Проверяйте.

      Подозрение на заказной

      Средняя оценка: 1.6

      Оценили: 6

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      1.6
      5
      1
      6
      Стоит ли покупать франшизу от «#Лаваш»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 1 500 000 до 2 200 000 рублей
      Похожие франшизы
      Сбарро — сеть итальянских ресторанов

      Франшиза «Сбарро» подразумевает открытие ресторана быстрого обслуживания с блюдами итальянской кухни. Чтобы узнать больше об этой франшизе и увидеть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 7 500 000 руб.
      «ЗаборЛего» — строительство заборов

      Франшиза «ЗаборЛего» предполагает бизнес по производству и установке заборов. Чтобы подробнее ознакомиться с деталями и отзывами, читайте далее.

      Инвестиции - от 500 000 руб.
      Франшиза

      Франшиза «Цветной» магазин – это продажа картин по номерам и сопутствующих товаров. Далее можете ознакомиться с отзывами и другими деталями о ней.

      Инвестиции - от 300 000 рублей
      УМКА - автохимия

      Франшиза «Умка» – это возможность открыть бизнес по продаже незамерзающей и омывающей жидкостей для автомобиля. Чтобы узнать отзывы и другие детали, читайте далее.


      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 372 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей

      Новое в блоге
      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.

      14.02.2021

      В этом рейтинге из 994 франшиз мы отобрали 100, которые будут лучшими в 2021 году! При расчётах учитывалась популярность, общее количество инвестиций, прибыльность, количество открытых точек в 2020 году, отзывы и другие параметры.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе