Франшиза Nathan’s Famous - сеть закусочных

Информация о компании

Nathan’s Famous (Нейтанс) – известная американская сеть закусочных, основным продуктом и фишкой которой являются фирменные хот-доги. Первое заведение общественного питания данного бренда основано в Бруклине (Кони-Айленд) в 1916 году.

Название компании произошло от имени основателя – еврея-эмигранта из Польши, Нейтана Хендверкера. Его сын Мюррей продолжил дело отца, открыв второе кафе в Оушенсайде (Нью-Йорк) в 1959 году и третье заведение – в Йонкерсе в 1965 году. В 1977 году у фирмы уже было 43 собственных закусочных, а в 1987 году компанию передали в собственность частным инвесторам. С тех пор Nathan’s Famous стала франчайзинговой сетью и вышла далеко за пределы Нью-Йорка благодаря неповторимому вкусу хот-догов и фирменной картошки.

Сейчас в состав компании входит 5 собственных и более 40 000 франчайзинговых подразделений в 11 странах мира. Популярность бренда связана с востребованным меню, качеством и скоростью обслуживания посетителей. Только в американских супермаркетах реализуется более 435 000 000 нейтанских хот-договов ежегодно.

Франчайзер проводит ежегодные соревнования по поеданию хот-догов: традиция зародилась еще в начале 1970-х. Данный вид «спорта» даже вошел в массовую культуру.

Описание франшизы

Франчайзер Nathan’s Famous предлагает любому желающему все необходимые инструменты для запуска кафе на территории России.

Основное меню Нейтанс включает в себя:

Хот-доги и картофель от Nathan’s Famous – американская легенда. Меню пришлось по вкусу миллионам потребителей со всего мира. Например, поклонниками бренда являются Аль Капоне, Керри Грант и Барбара Стрейзанд. Любопытно, что сам Рузвельт в свое время угощал нейтанскими хот-догами Королеву Англии, Сталина и Черчилля.

С 2013 года у российских предпринимателей появилась уникальная возможность стать партнером этого бренда. Чтобы стать франчайзи, достаточно подать заявку с описанием доступной суммы инвестиций, города и планируемой даты открытия кафе.

Регионы продаж

Запуск Nathan’s Famous возможен в городах с населением от 1 000 000 человек и более. В приоритете – мегаполисы (Москва, Санкт-Петербург). Также доступны другие регионы России и страны СНГ.

Как происходит покупка

Для запуска франшизы необходимо обратиться к официальному представителю компании:

После успешного прохождения собеседования остается лишь заключить контракт (договор коммерческой концессии) сроком на 10 лет с возможностью пролонгации. Как только все юридические нюансы будут улажены, в согласованные сроки на адрес партнера приедет специальная группа открытия. Специалисты помогут оборудовать помещение с учетом действующего дизайн-проекта: ремонтные работы выполняются «под ключ». Все необходимое оборудование и первая партия товара будут доставлены на выбранный адрес заблаговременно.

Срок запуска

Дата открытия кафе зависит от многих факторов. В первую очередь, необходимо согласовать проект в администрации населенного пункта. Если у вас нет статуса юридического лица (ООО или ИП), то потребуется потратить время на регистрацию в ИФНС – до двух недель. Также нужно заложить время, необходимое для поиска арендатора торговой площади. Франчайзер рассматривает только вариант длительной аренды на срок от 3 лет с возможностью пролонгации. В среднем на открытие уходит 1,5-2 месяца с момента подачи заявки на сотрудничество.

Преимущества

Главными достоинствами франчайзингового предложения от Nathan’s Famous являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

В пакетное предложение по развертыванию глобальной сети Nathan’s Famous входят следующие услуги:

Помощь в открытии

Персональный менеджер поможет определиться с местом размещения кафе. Перед открытием в обязательном порядке проводится экспертная оценка торговой точки (все за счет франчайзера). Партнерам предоставляются:

Для удобства франчайзи, к нему будет направлена команда открытия, которая поможет подготовить кафе к открытию с учетом требований корпоративного стиля.

Обучение и поддержка

Для всех партнеров предусмотрена двухнедельная стажировка с привлечением тренеров франчайзера (бесплатно). При возникновении вопросов в процессе операционной деятельности можно связаться с help-desk поддержкой или со своим личным менеджером. Франчайзи будет доступна маркетинговая поддержка: предоставление POS-материалов, актуализация прайса, запуск промоакций, программ лояльности, продвижение в социальных сетях и так далее.

Контроль

Подписывая контракт с франчайзером, предприниматель обязуется следовать правилам и внутренним регламентам. При несоблюдении корпоративных стандартов возможно наложение штрафных санкций вплоть до прекращения сотрудничества. На каждой точке, будь то хот-дог поинт или ресторан, установлены камеры наблюдения, что исключает возможность краж со стороны наемного персонала.

Привлечение клиентов

Каждому партнеру предоставляется лэндинг-пейдж, официальные страницы в социальных сетях (FB, ВК, Инстаграм). Продвижение осуществляется с применением методов SMM, контекстной рекламы, традиционных маркетинговых приемов для стимулирования продаж.

Требования к франчайзи

Для сотрудничества с Nathan’s Famous нужно соответствовать следующим критериям:

Требования к помещению

Формат позволяет организовывать Nathan’s Famous в мобильных конструкциях, стационарных павильонах и внутри зданий. По требованию франчайзи, площадь помещения должна быть от 10 до 40 квадратных метров. Обязательно иметь доступ к электроэнергии общей мощностью более 15 кВт. Наличие системы водоснабжения и водоотведения (канализации), а также вентиляции – желательно, но не обязательно.

Торговая точка должна быть расположена в одном из указанных мест:

Бизнес-модель

Для успешного запуска франшизы нужны:

Средний чек сети за последние годы увеличился на 30-40% (точные данные зависят от региона продаж) и составляет 370 рублей. Если удастся реализовать 50 чеков в день, то валовая выручка составит 18 500 рублей в день, 555 000 рублей в месяц.

В переменные и постоянные затраты нужно дополнительно заложить:

С учетом всех расходов у предпринимателя останется 150 000-250 000 чистой прибыли с одной точки (уже в первые 3 месяца работы). Благодаря этому некоторым инвесторам удается выйти на точку безубыточности уже на второй месяц с момента торжественного открытия.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Точки Nathan’s Famous рекомендуется размещать в шаговой доступности от покупателей (места массового скопления людей). Правильное расположение кафе принесет бизнесу стабильный поток трафика: предприниматель экономит средства на маркетинге и рекламе. Таким образом можно продавать до 500 хот-догов в сутки (особенно в летний сезон).

Чтобы избежать проблем с проверяющими органами, необходимо, чтобы точка с хот-догами имела разрешительную документацию:

В качестве системы налогообложения выгодно перейти на ЕНВД: в этом случае налог будет рассчитываться в зависимости от торговой площади.

Основные риски и недостатки

Пищевая ниша имеет свои нюансы. В первую очередь это касается качества продукции и правил гигиены. Некачественные хот-доги могут привести к массовым отравлениям: нужно тщательно следить за сроком годности ингредиентов, вовремя производить списания и закупать новые партии продуктов.

Сотрудники должны соблюдать санитарные нормы: работать в фартуках, головных уборах и перчатках. В период пандемии обязательно наличие медицинских масок. Нужно следить за состоянием прилавка, постоянно убирать пыль и мыть рабочие поверхности.

Учитывайте, что у Nathan’s Famous много конкурентов в нише фаст-фуда: те же KFC, MCDonald's, Burger King и так далее. Поэтому важно выбирать выгодное место для размещения ресторана быстрого питания, регулярно организовывать промоакции и дегустации. Стоит подумать над программами лояльности. В противном случае франчайзи может попросту не заинтересовать клиентов своей продукцией, и точку придется ликвидировать.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза Nathan’s Famous - сеть закусочных





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от Nathan’s Famous? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 700 000 рублей
      Похожие франшизы

      Франшиза «Колба» предполагает торговлю самогонными аппаратами. Чтобы ознакомиться с этим бизнесом более подробно, а также для изучения отзывов, читайте далее.

      Инвестиции - от 270 000 руб.
      «Тануки» — франшиза ресторана японской кухни

      Франшиза «Тануки» подойдет тем, кто хочет открыть ресторан и доставку блюд из японской кухни. Чтобы ознакомиться с отзывами и деталями этой франшизы, читайте далее.

      Франшиза «Айкрафт Оптика» - сеть оптик

      Компания «Айкрафт Оптика» — это крупнейшее промышленное предприятие Москвы, занимающее лидирующие позиции на российском рынке оптического бизнеса, свыше 15%. Это единственное роботизированное предприятие в нашей стране по изготовлению очков.

      Инвестиции - от 1 200 000 рублей
      Франшиза Сеть студий маникюра Лены Лениной - ногтевой сервис

      Сеть студий маникюра Лены Лениной была открыта в 2007 году. В 2009 году в состав учредителей вошла Елена Ленина, благодаря усилиям которой бизнес в короткие сроки стал успешным. Был изменен имидж компании, добавлены новые продукты и введены новые стандарты работы и сервиса. Все это позволило компании стать лидером бьюти-индустрии, заметно оторвавшись от ближайших конкурентов.

      Инвестиции - от 2 000 000 рублей до 5 500 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 340 000 руб.
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен и формата «кофе с собой»

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      БашАвтономГаз

      Франшиза «БашАвтономГаз» предлагается тем, кто заинтересован в открытии бизнеса на мобильных газгольдерах. Далее вы узнаете отзывы и другую информацию о франшизе.

      Инвестиции - от 500 000 руб.

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе