В июне 2021 года, на интернет-портале Forbes был представлен список самых выгодных франшиз в России.
В июне 2021 года, на интернет-портале Forbes был представлен список самых выгодных франшиз в России.
Smile Room — всероссийская сеть студий косметического отбеливания зубов, основанная в 2014 году. Учредители компании — Мария и Дмитрий Нордины. Семейной паре всегда нравился американский культ улыбки, и им очень хотелось подарить землякам возможность обладать белозубой голливудской улыбкой.
«Солнцетур» — компания, работающая в сфере туризма с 2006 года. Сотрудничество с ведущими туроператорами привело к быстрому росту сети. С 2014 года компания «Солнцетур» стала продавать франшизы. Управление новыми офисами стало возможно в дистанционном формате благодаря автоматизированной системе.
«Парижанка» — сеть магазинов нижнего белья, была основана в 1997 году. Первый магазин был открыт в городе Тольятти. Сейчас компания присутствует в 50 городах РФ. В международной сети насчитывается свыше 80 магазинов, открытых по франчайзингу. У компании более 350 оптовых партнеров, число которых ежедневно увеличивается. Оптовые поставки белья компания осуществляет в Россию, страны СНГ, Европы и США.
«Хлеб из тандыра» — это российский зарегистрированный бренд предприятий общественного питания. Это надежная и стабильная компания, развивающаяся по франшизе с 2014 года. В 2015 году в Саратовской области открылась первая франчайзинговая пекарня «Хлеб из тандыра».
«Печати5» — торгово-производственная компания, специализирующаяся на изготовлении печатей, штампов и электронных цифровых подписей с 2009 года, а также сеть оперативных типографий и сервисов по ремонту и заправке картриджей с широкой географией охвата. Фирма основана в Санкт-Петербурге. Фирма является частью Holding5 Company наряду с такими проектами как «Заправка5» и «Ярко5». Правообладатель бренда – ИП Клименко Сергей Андреевич.
UDS – разработка от компании Global Intellect Service, предоставляющей комплексные IT-решения для бизнеса. Аккредитованным партнером GIS является организация «Техно-Маркетинг» (учредитель – Максим Моисеев, предприниматель с восемнадцатилетним стажем работы с клиентами).
Компания Torro Grill & Wine Bar была основана в 2007 году в Москве. У предпринимателей стояла цель — открыть ресторан, где будут подавать вкусные и свежие стейки. Уже 14 лет заведения Torro Grill & Wine Bar пользуются заслуженной популярностью среди посетителей. В ресторане можно попробовать не только стейки, но и вкусные супы, салаты, горячие блюда, интересные десерты и напитки на любой вкус.
Boft — это международная сеть автоматов для печати фотографий из Instagram и смартфонов. Компания первая в мире создала автомат, с помощью которого можно оперативно и удобно напечатать фотографии из социальных сетей или смартфона. Он был установлен в 2014 году в Москве. В автоматах Boft печатают фото размеров 7,5 х 10 см, в формате Polaroid или на весь лист.
Priz – магазины модной одежды. Сеть основана на базе собственного производства, успешно функционирующего с 1992 года. Владельцем и генеральным директором компании «Приз» является Николай Трещев. Филиал компании завод, «НССК Монолит», специализируется на строительной сфере.
Основное направление деятельности компании - подбор грузчиков и разнорабочих крупными партиями. Первые шаги в этой отрасли учредители начали в 2015 году. Целевая аудитория — крупные корпоративные клиенты, которым нужно большое количество разнорабочих с приемлемым уровнем профессионализма и дисциплины. Конкурентное преимущество бренда- наличие роботизированной платформы по подбору персонала и цифровизация большей части рутинным процессов.
«Научное шоу профессора Николя» — очень популярный в России развлекательно-образовательный проект для детей. Он был основан в 2010 году Николаем Ганайлюком. Созданный им персонаж в белом халате, зеленом галстуке и с взъерошенными волосами стремительно начал завоевывать внимание детской и взрослой публики своими занимательными экспериментами.
Imade — модельно-продюсерская школа, основанная в 2011 году. Основные направления деятельности: обучение фотопозированию, актерскому мастерству, дефиле и творческим выступлениям, организация фестивалей моды. Выпускниками школы стало более 10 000 детей и взрослых, было проведено более 700 мероприятий и запущено 2 творческих конкурса федерального уровня (Little Supermodel и Kids Fashion Weekend).
Среди них франчайзерами, предлагающими наименьший размер вложений для открытия, стали: